Встреча любовников через годы...

   В девяностые колхозы. совхозы. лесопункты. заводы- всё закрывалось и не все  начальники , особо среднего звена успевали  не то, что удачно, а хотя сносно устроиться. Дача выручала или дом в деревне и  далеко не всех да и надолго ли?
   Вот идёт по базару вчерашний начальник, уж не такой завидный: и в плечах не так стал широк, вроде и ростом не столь высок, а уж куда задорный или хитроватый взгляд и бодрый голос делись?!
   Узнала его  бывшая подчинённая сразу. Да и как не узнать, если её молодую и красивую он мог прямо на столе  распластать, пообещав премию. Да горы золотые обещают, когда и сама вроде не против и вчерашний день обещает, что в  снах только снится.
   Предлагает ему разносолы, помидоры, огурцы, лук зелёный, даже ягоды.
   -Да глаза разбегаются но денег не столько сколько раньше.
   -Да раньше то щедрее был...
   А он всё ещё не узнает: раздалась она что в грудях, что в бёдрах.
  -Да я бы в цене уступила, если бы договорились, что  Вы меня к себе с остатком товара вечером возьмёте на машине и если по друзьям и соседям не разойдутся остатки, вернёте  завтра утром с тем, что останется.
   -Да я как- то растерялся. Мало притёрлись друг к другу.
   -Да уж до того несколько лет друг  о друга тёрлись, сколько в любви клялся и гор золотых  обещал, что если я  теперь соседкам  по прилавкам хоть половину расскажу- не поверят.
    И она так заливисто рассмеялась, что тут уж он стал узнавать эти зубы крупным жемчугом и ямочки  на щеках, взгляд смеющийся...
    -Да сразу вдруг... Надо приятелям позвонить.
   Отошёл он и видимо  пообещал нескольким друзьям, что баба роскошная, на всех её любви хватит, надо только  со скидкой её свежие овощи и ягоды по друзьям и соседям. Ну и повезли во двор на трёх машинах. Полдвора сбежалось и расхватали.
   Зашли в магазин, накупили , что выпить и чем закусить да она какого-то не то бальзаму или медовухи, а может зелья выставила. Любили её по очереди на кроватях и, снимая матрасы, на полу. Казалось бы досыта налюбились!
   А расстаться не хотелось. Привередливые жёны , как они должности  и оклады стали терять, поразбежались. Остались у них квартиры да машины. Про алименты они само собой молчали.
   - А что если я вас, ненаглядные вы мои, недолюбленные к себе да сёстрам приглашу в деревню недалеко. Грибов да ягод с собой увезёте. Если есть удочки да крючки- рыбы у нас в трёх речках и озере полно. Мы вас будем в бане мыть и любить  досыта. а вы нам только урывками поможете  покосить, что-то из засохших берёз и рябин спились на дрова. Даже  барашков на шашлыки не пожалеем. Да верно и рыба у вас будет ловиться. У нас такие сомы. что на бараньи кости  клюют. Хватило бы у вас мил вытаскивать рыбу и нас успевать любить.
    Недёлю работали, купались, отдыхали, в бане парились, рыбой до отвала наелись, так, что барашка на шашлыки и одного хватило.
    Да тут ещё приехали ваятели  и студентки по живописи. Уж и снимали их в разгар любви и парилки в бане , и этюдов , что наделали, что когда на местный базарчик приехали.
   Только крикнули:
   -Налетай, торопись, покупай живопись...
  Откуда только и взялось не столько любителей живописи сколько здоровых , полных задора и страстей тел. Почти всё расхватали и смели с прилавков: ягоды и рыбу.
  Когда девушки-живописцы и ваятели поделились с натурами  выручкой, тем и уезжать сосем расхотелось. Одн из друзей даже  сдал молодой паре  квартиру  на два месяца лета, другой ещё и на сентябрь, а главный герой на полгода размахнулся , тем более у него три свадьбы у родственников было, а жить молодым негде. Когда он , гружёный клюквой и брусникой с молодой женой вернулся  осенью в квартиру- там уже нарождались малые дети и родители обещали согласиться на большую плату, только уезжайте хоть ещё на пару месяцев. Обещали хозяева вернуться   к морозам, тем более у бабы уже живот выпирал.

 
 


Рецензии