Гибельный Глава 3 Отбрось сомнения
Но все понимали, им нужна была причина, чтобы остановиться… Главная проблема становилась всё ближе. Как не крути, но проклятье отменить было нельзя. Прежде чем оно возьмёт верх, у них в запасе было не больше трёх часов. К несчастью, вокруг не было ни души… Лишь не большой лесок, который постепенно умирал от засухи, и останки зверей, не первый год белевшие под небесами.
Они прошли слишком много, чтобы возвращаться, и времени на это у них не было. Даже на их нечеловеческие тела нахлынуло волнение. Смирившись, они решили остановиться и в уютной обстановке дождаться своего часа. Ведь после останется лишь один…
Именно так всё казалось со стороны. На деле же ещё двенадцать часов назад Гавейн заметил, что за ними всю дорогу кто-то неустанно следовал. Лишь когда они разбили лагерь, он сумел беж слов предупредить обо всём Юста. Написав на коре послание, которое тот понял с горем пополам…
Но их задумку быстро раскусили, и враг тут же показался! Вынырнув из-под земли и широко разинув пасть, он набросился на метку, оставленную Гавейном, одним укусом уничтожив каменное основание. Юст тут же отпрыгнул в сторону, метнув в него пару ножей. Но враг оказался быстрее. Уподобившись дикому зверю, на четвереньках он отпрыгнул к своей норе.
Вспоминая основы боя с воскрешёнными, о которых рассказал Гавейн, Юст первым делом начал оценивать возможности его тела.
Тело было деформировано и конечности заменены на звериные. Суставы были смещены. На руках, голенях и лопатках оставалась плоть. Руки больше походили на лапы, а сильнее всего в глаза бросалась его голова. Он был слеп и выше рта плоти не было, но его обоняние и слух полностью компенсировали все неудобства. Для восставших наличие глаз не так важно, но если даже глазницы затянуты плотью…
Воскрешённый надул щ;ки и плюнул в Гавейн небольшим фрагментом кости. Он успел увернуться, увидев, как кость насквозь пробила стоявший за ним камень. Метнув ещё пару кинжалов, Юст заставил его встать на задние лапы, пока Гавейн уже поджидал сзади. Взмахнув рукой, он сумел задеть Юста, оставив на его лице пару новеньких царапин. Замахнувшись обоими клинками, он принял особую позу одного из специальных приёмов, что разработал, сражаясь с другими воскрешёнными. Одним ударов разрубив его челюсть пополам. Вернее, он так подумал, пока не увидел по обратную сторону Юста, пробивший костяным мечом торс и череп ударом снизу вверх.
- Эй! Мы же договорились вместе его убить!
Юст возразил, пару раз стукнув костяным клинком по земле. Сверля друг друга взглядом, оба лишь цыкнули, но быстро успокоились. Ещё пять минут Гавейн продолжал ворчать, пока Юст собирал разбросанные кинжалы и приступил осматривать тело врага. Но, истратив весь словарный запас, Гавейн успокоился и присоединился к нему. Вновь поменяв Юсту челюсть на человеческую, они, наконец, могли нормально общаться. Ещё пять минут, бурно спорив, кто прав, кто не прав, они продолжили разбирать тело бродяги на запчасти, словно ремонтировали старую телегу…
Оставшиеся зубы Гавейн забрал себе, желая в будущем сделать свои клинки ещё сильнее. Через пятнадцать минут, собрав всё необходимое, они на всех парах помчали вперёд. У Гавейна оставалось примерно полтора часа. Каждая минута была на вес золото. Чувствуя свою вину в сложившейся ситуации, Юст бежал как никогда раньше, обгоняя Гавейна. Пускай и подсознательно, но Юст превзошёл все свои лимиты, используя мёртвое тело по полной. Не чувствуя боли и усталости, они могли всегда находиться на пике своих возможностей. Единственным ограничением был их собственный разум и прочность костей.
Спустя полчаса пути, перебираясь от одного островка с деревьями к другому, внезапно впереди поднялось огромное облако пыли. Переглянувшись, они обнажили клинки и, невзирая на все возможные опасности, мчали на встречу с собственной судьбой.
Взобравшись на холм, перед ними предстал огромный великан под три метра ростом. Вокруг валялись тела десятка воскрешенных. Из земли торчало алое знамя с первым гербом Великой Империи. Юст застыл от страха, пока Гавейн пытался рассмотреть великана.
На нём не было плоти, но все самые уязвимые места закрывало множество костей. На лице было импровизированное забрало из плоских костей, а тазовые кости, укреплённые множеством других, напоминали наплечники доспеха. Но больше всего в глаза бросался его огромный клинок. Два метра длинной, собранный целиком из останков неприятелей. Стоявший перед ними враг не шёл ни в какое сравнение ни с кем, кого им доводилось встретить.
Заметив на себе недоброжелательные взгляды, великан повернулся к ним лицом. Пустые глазницы горели синим пламенем. Юста пробрала дрожь, стоило ему увидеть ухмылку из костей. Пары секунд хватило, чтобы сломить боевой дух юноши.
”Бежать. Нужно бежать! Нет! Ситуация патовая. Убежать мы точно не сможем… Сражаться – просто бесполезно! А до активации проклятья у меня осталось не больше двух часов. Кроме того, я впервые вижу Юста на столько перепуганным. Сомневаюсь, что нас так просто отпустят…“.
Юст в панике смотрел на Гавейна, дрожащей рукой сжимая рукоять клинка. Внезапно поднялось облако пыли, и великан оказался перед ними. Возложив клинок себе на плечо, он пристально рассматривал их с лёгким недоумением.
- А вы отличаетесь от этих бездарей. Выглядите не так жалко!
Узнав манеру речи, в голове Гавейна тут же возник устрашающий образ. Самый великий и самый устрашающий человек золотой эпохи империи, великий завоеватель Лоркант! Именно он вёл войска тьмы в бой, и именно он развязал ту самую войну. Гавейн отлично понимал, какой силой обладал тот, кто в прошлом мог в одиночку уничтожить целую армию… Всё его тело сковал страх.
- Молодцы. Правильно делаете, что молчите. Ведь я ещё никому не позволял открывать рта.
Юст смотрел в пол, не вправе поднять глаз. Точно так же, как делала это раньше перед проходящей мимо знатью. Но теперь даже перед этим чудовищем он просто не мог опустить клинок и тем более склониться. Их пассивный боевой настрой порадовал Лорканта.
- Я повстречал уже больше сотни восставших, и пока только вы двое хоть что-то из себя представляете. Будете хорошими слугами. Если здесь и сейчас поклянётся мне в верности! Отказа я не приму! – Говорил Лоркант с полной уверенностью в себе.
”Ситуация хуже некуда! Стоило ему оказаться в новой эпохе, как он тут же начал набирать новое войско. Если бы мы согласились, то, может, и сумели бы сбежать… Но Юст ведь…”.
Гавейн прекрасно понимал, что выберет его напарник. Предать клятву, данную любимой, подчинившись, или умереть, сражаясь за неё? Ответ был очевиднее некуда. Усмехнувшись и широко расставив руки, он приготовился к своему последнему бою!
Стоило Юсту д;рнутся, как огромный меч тупой стороной отбросил его на пару десятков метров, раздробив правую руку в хлам. Воспользовавшись моментом, Гавейн нанёс удар! Первым клинком за счёт костяных зубьев он сорвал с Лоркант часть брони, а вторым клинком уже собирался пронзить корпус вместе с позвоночником, чтобы обездвижить.
Почуяв не ладное в его атаке, Лоркант одним взмахом уничтожил оба клинка. Но Гавейн только этого и ждал! Отломив себе левую кисть и взявшись правой рукой за тупую часть меча, в прыжке он намеревался одним ударом поразить череп скелета! Но… просчитался… Взмахнув правой рукой со всей силы, Лоркант располовинил Гавейна. Поймав его левой рукой, он тут же впечатал в землю докучливого засранца. В попытках спасти друга и выжить, Юст метает оставшиеся кинжалы в слабые точки, заставляя даже Лорканта отвлечься ради защиты.
Отбив все атаки, он с любопытством гадал, что же Юст будет делать дальше? Чем удивит в этот раз? И в тот же миг разрубил летящие в него останки руки. Из-за удара рука рассыпалась на множество мелких частей, загородив обзор. Но услышав громкий топот по левую часть от себя, не раздумывая, ударил клинком. К удивлению воителя там была лишь левая нога. Пока Лоркант осознать происходящее, снизу к нему успел подкрасться одноногий и однорукий Юст, крепко держа в зубах клинок. Решив пойти ва-банк, он прыгнул прямо на него, в пол;те перехватив клинок.
Опытный воитель прочёл его и собирался уничтожить взмахом руки, как сделал это с Гавейном. Но и Юст видел весь их бой, зная, на что способен враг, увернувшись в последний момент. В считанные секунды он успел попасть костяным клинком прямо в глазницу! Победа была близко, но Лоркант успел остановить его. Лезвию не хватило всего пары сантиметров, чтобы достичь затылка. Сжав его тело по сильнее, Лоркант швырнул переломанного Юста к своему товарищу.
- Молодцы! Вы неплохо сражались. Хорошо поняли особенности наших новых тел и научились эффективно против них сражаться. Именно поэтому я забираю вас себе!
”Конец… Я не чувствую ничего. Ни единой косточки. Гавейн… Нет… Даже если он ещё что-то может сделать сейчас любой наш план обреч;н на провал. Прости меня, Марселлин. Я не справился… Опять… Будь у меня… хотя бы ещё один шанс…”.
Внезапно к душе Юста пробился робкий лучик света. Маленькое, но столь дорогое его сердцу воспоминание. Теплота руки той, кого он не смог забыть даже спустя сотни лет… Одинокая слезинка скатилась по щеке упрямца, но так и не достивосставший
Подойдя к Юсту, Лоркант намеревался оставить от него одну лишь голову с частичкой позвоночника, чтобы навеки сделать своим рабом, но был в миг отброшен оглушительным ударом. Крепкий доспех развалился на части, а череп был почти уничтожен. Не успев опомниться, Лоркант развалился на куски от двухметрового копья, подобно молнии разрушившее его тело в пыль. В тот же миг, словно из неоткуда, к ним вышел ещё один восставший.
Вальяжной походкой он подошёл к трупу Лорканта, вытянул перед ним руку и окатил стру;й огня, сжигая дотла каждую косточку. И тогда ошарашенный Юст сумел в полной мере разглядеть его.
Высокий мужчина под метр девяносто. Голова, руки и ноги сохранились почти в идеальном состоянии. Лишь костяная маска из человеческой челюсти прикрывала рот седовласого незнакомца, что плавным движением загладил волосы назад. Тело его скрывала белая туника, созданная гораздо позже самого носителя. Не доставая левой руки из туники, он вынув копь; и перевёл взгляд на разбитых Юста и Гавейна, не сводивших с него глаз. Подойдя к Юсту, он пинком перевернул останки его тела на спину и, глядя в глаза, спрашивал.
- Почему ты засомневался? – Ровным и спокойным голосом спрашивал неизвестный с некой ноткой надменности.
- Я тебя не понимаю…
- Слабак. Ты мог добить его, но в какой-то момент остановился. Потому что у него не было намерения убивать вас? – Мужчина был спокоен, чувствуя свою полную власть над ситуацией, но в то же время озадачен выбором героя.
От услышанного Гавейн опешил, гадая, правдивы ли слова незнакомца. Но Юст и сам до конца не понимал, почему он не успел добить Лорканта. Всё было на его стороне, но по какой-то причине он замедлился…
- Мне… Просто не хватило сил…
- Врёшь. Весь бой твоё тело так и кричало о твоём желании выжить, но в самом конце ты решил пощадить своего врага. Вот я и говорю. Ничтожество. Вам был дарован второй шанс и сила, о которой могли бы мечтать даже боги. А вы так легко были готовы отдать его. Неужели ваши стремления и мечты столь ничтожны, что… - Не успел незнакомец договорить, как Юст заткнул его атакой звероподобного. Отломав себе зуб с помощью языка, он надул щ;ки, запустив его прямо в голову.
Незнакомец легко уклонился, подозревая, что так и будет. Самодовольно хмыкнув. Понимая, что всё сказание было правдой, Юст больше не мог его слушать.
- Заткнись! Ты ничего… - Но теперь уже незнакомец заткнул парня. Копь;м продырявив его щ;ку и прижав челюсть к земле.
- Даже сейчас. Тебя одолевают сомнения. Тебе не хватает твёрдости. Но… ты не так безнадёжен, - Похвалив Юста, седовласый воитель убрал костяное копь; и с помощью неизвестной магии поглотил его собственным телом.
Вскоре Гавейн и Юст остались наедине. С горем пополам Юсь, двигая оставшейся рукой, собрал себя по кусочкам. Грубо сломанные кости никак не крепились… Он остался с одной рукой и двумя ногами, без половины р;бер и треснутым черепом, но всё ещё мог за себя постоять.
Гавейн, в свою очередь, отделался царапиной, почти не потеряв костей, но левая рука превратилась в месиво, и ему пришлось срезать всю оставшуюся плоть. К тому моменту, как они вернулись в норму, у Гавейна оставалось всего несколько минут… Сидя друг напротив друга, они не могли подобрать слов… И тогда он предложил Юсту провести их последнюю дуэль, взяв в руки обломок своего меча.
”Значит, так всё и закончится…”.
”Да. Прости…”.
Юст встал на ноги и, подобрав свой меч, приготовился к бою. Это было уважение к тому, кто помог ему выбраться из ловушки и выживать целую неделю в мире, кишащем тысячами все различных тварей. Но почему-то в этот миг его больше волновали сказанные неизвестным слова.
”Я… правда мог победить?”.
Почувствовав, что осталась минута, Гавейн кивнул, и они оба бросились вперёд! Их битва была жаркой и на удивление в ней доминировал Гавейн. В миг, когда Юст остался без оружия и пытался что-то придумать, в голове Гавейна всплыли фрагменты из их короткого, но удивительного приключения. Он не хотел убивать, но был обязан… Во имя собственной мечты. И в миг, когда сомнения заполонили его разум, Юст ударом ноги срубил голову с плеч Гавейна. Несколько секунд и тело его товарища рухнуло на землю.
Стоя над потухшей головой друга, он не мог подобрать слов, но отлично понял всю суть сказанного седовласым.
- Верно… Чтобы выжить… Нет… Чтобы добиться желанного я не должен сомневаться. Кто бы и чтобы не встало на моём пути… Я не отступлюсь. Ведь другого шанса уже не будет…
Убито нежити: 5
Убито нечисти: 207
Союзников: 0…
Свидетельство о публикации №226010200239