Хрустальный череп продолжение
Вернувшись домой, Карина Георгиевна отослала домработницу и задумалась. «Какой забавный этот капитан. Ему, где-то лет 30, или чуть больше, а ведёт себя как мальчишка. Я знаю, бывает у некоторых мужчин такое стойкое внутреннее состояние вечной юности. Со временем и оно увядает…»
Она подошла к зеркалу и поймала свой взгляд, полный отражённой грусти. Тут же встряхнулась, расправила плечи и провела руками по бёдрам. Хотела мысленно восхититься собой, но сдержалась. Она стояла и с каким-то злым удовольствием разглядывала своё отражение; статную, стройную фигуру, гладкую кожу, чувственные губы. И тут неожиданная мысль возникла у неё: «мне 36, пора уже подумать о личной жизни». А когда женщина говорит себе это, то речь идёт исключительно о замужестве, так уж она устроена.
Ничего определённого в её голове ещё не сложилось, но она уже приняла решение заарканить этого молодого жеребца, по кличке капитан Данилов. Пока же она думала продолжать играть роль администратора ресторана. После смерти свекрови она была свободна вести бизнес, как ей хочется. А ей всегда хотелось быть хозяйкой ресторана. Попробовать, что это такое – ресторанный бизнес, изучить его изнутри.
Так родилась у неё идея побыть самой в шкуре дежурного администратора. Она не делала из этого секрета, и вскоре весь персонал знал, что новая хозяйка вживается в роль. Когда происходило её знакомство с коллективом, она постаралась объяснить свои мотивы.
- Когда я надеваю цвета нашего ресторана, форму и бэджик администратора, я хочу слиться с коллективом, стать одной из вас. Это поможет улучшить наш бизнес, а значит и нашу жизнь», - сказала она.
Тут все дружно зааплодировали, такая речь, похоже, понравилась всем. И вот теперь она сидела и думала только об одном: где и под каким предлогом может состояться «случайная встреча».
Эта же мысль продолжала занимать её и на следующее утро, когда она пришла в ресторан и надела униформу
- Карина Георгиевна, к вам тут молодой человек… - сказала ей, улыбаясь, старшая официантка, бесцеремонно заглянув в её кабинет.
Карина Георгиевна уже собиралась сделать ей короткий выговор, как застыла с открытым ртом. На пороге стоял капитан Данилов с большим и ярким букетом цветов и застенчиво улыбался.
«Ну, разве это не сама судьба!» - подумала она со счастливой обречённостью.
Потом была безумная любовь, море романтики и океан секса. И, казалось бы, всё прекрасно, но Карина была опытной женщиной. И она очень быстро определила главный изъян бравого капитана. Осторожно она навела справки и оказалось, что капитан не просто любитель заложить за воротник, а уже у порога. Впрочем, тут лучше не рассуждать, а действовать и действовать решительно.
Вскоре удобный момент представился.
- Андрей! Нам надо серьёзно поговорить, – сказала она и, уловив в глазах тревогу, мягко взяла его за руку.
Что-то было в её тоне, что Данилов сразу помрачнел, но руку не высвободил, лишь тяжело вздохнул. Он уже знал, о чём будет разговор. «Уже хороший знак», отметила про себя Карина.
- Понимаешь… - мягко начала Карина.
- Да всё я понимаю! - Со сдержанным раздражением сказал Данилов, - может, бывает, прикладываюсь, но когда надо, могу и притормозить…
- Вот именно – «когда надо»! – резко откликнулась Карина.
- Так что теперь, уже нельзя и важное событие отметить! – Вскинул голову Данилов.
- Дело не в событиях и датах, а в их частоте и количестве выпитого.
Данилов задумался, а потом тихо спросил:
- Так ты считаешь, что мой контроль…
- Отсутствует! – Безапелляционно перебила его Карина
Данилов вздохнул глубоко, сосчитал до десяти и глухо проговорил:
- Я полностью контролирую свои мысли и поступки, и никакая помощь со
стороны мне не требуется.
Карина поняла, что в лоб Данилова не взять и надо менять тактику.
- Милый! Ты ведь знаешь, как я люблю тебя и желаю только добра. Есть очень хороший специалист - профессор Алмазов. Он не простой нарколог, а психолог высочайшего уровня. Современная жизнь полна стрессовых ситуаций. Каждый день – новый вызов для любого человека. Что говорить о следователе по особо важным делам.
Тут Карина Георгиевна не поскупилась, повысив статус доктора Алмазова и самого Данилова.
- На западе давно поняли - помощь специалиста решает массу психологических проблем, повышает жизненную энергию и внутренний тонус.
Карина перевела дух, собираясь с мыслями и подыскивая новые аргументы.
И в это время крепкая рука капитана Данилова обняла её хрупкие плечи.
- Ты и в самом деле так сильно хочешь помочь мне? - Спросил он, наклонившись к розовому ушку.
- Да! – сказала Карина, вложив в одно слово столько любви и надежды, что капитан уже не мог устоять
- Хорошо, - сказал он с нежным придыханием – только ради тебя!
Так Данилов оказался на приёме у доктора Алмазова.
Глава 6 ПРИЁМ У МОДНОГО ДОКТОРА
Доктор Алмазов поднял голову, посмотрел на поворачивающуюся дверную ручку и сделал дежурную мину. Вошёл высокий молодой человек лет тридцати, может чуть больше. На нём тёмные брюки и джинсовая куртка. Взгляд открытый. «Наивный весельчак», - делает оценку доктор Алмазов, исходя из первого ощущения.
- Здравствуйте, присаживайтесь, пожалуйста! – произносит доктор дежурную фразу.
Пока доктор пробегает глазами по анкетным данным посетителя, тот усаживается на предложенный стул и обводит глазами помещение. Кабинет его впечатляет. Данилов, сам не лишённый вкуса, по достоинству оценил стиль и убранство интерьера. Его внимание привлекли занятные фигурки на полке низкого шкафа. Ему вдруг захотелось подойти к ним и рассмотреть получше. За фигурками, в глубине на тёмной подставке, стоял человеческий череп из дымчатого стекла.
«Череп явно женский», - автоматически отметил про себя Данилов. В это время доктор заговорил:
- Итак, капитан Данилов! Это хорошо, что вы офицер. Это позволяет отбросить многие условности. Но, предупреждаю сразу, без выяснения некоторых нюансов, не обойтись. Не забывайте, вы на приёме у доктора.
Капитан внимательно выслушал вступление, согласно кивнул, и добавил вслух:
- Да, конечно!
Далее пошли вопросы. Данилов, как профессионал, сразу отметил, насколько качественно выверен каждый вопрос, как по смыслу, так и по порядку следования. При этом доктор что-то отмечал у себя в папке. Потом отложил её в сторону, и ряд следующих вопросов носил уже неофициальный, даже интимный характер. Причём буквально.
В первую очередь доктора интересовал один вопрос, а именно – «двойное Э», как он выразился. Это эрекция и эякуляция.
В конце, доктор дал Данилову задание вспомнить и записать на бумаге все причины и поводы, понуждающие его брать в руку стакан.
- Кроме внешних побуждений, типа различных праздников, перечислите и второстепенные, или внутренние поводы; проблемы на работе, в семье, или, просто, скука. Какие-то более тонкие переживания. Это интересует меня значительно больше. Тоска, хандра, или наоборот, ожидание приятных перемен. В общем, постарайтесь не относиться к заданию формально; вы составляете этот список для себя, так что отнеситесь к этому серьёзно. Это ваш первый шаг к освобождению. Советую, сделать его, осознано.
Данилов внимательно выслушал доктора и серьёзно ответил:
- Хорошо, доктор! Я всё понял.
На этом первый приём был завершён.
На следующем приёме доктор выписал ему препараты, которые тут же извлёк из шкафа. Затем они вместе подробно разобрали составленную Даниловым, анкету-исповедь.
Доктор дал несколько рекомендаций, а потом был сеанс психотерапии под медитативную музыку, где приятный женский голос говорил прописные истины о вреде алкоголя.
- В текст можете не вслушиваться. Это даже не желательно. Просто лежите и представляйте, как вам предлагают выпить, или придя с работы, вы достаёте водку из холодильника. Задумайтесь глубоко; можете ли вы, без особых проблем отказаться от выпивки. Не навсегда, просто на время. Скажем, на сутки, - сказал доктор вышел, оставив его одного, предлагая подумать основательно.
После третьего приёма, когда они сидели у доктора в кабинете, Данилов спросил:
- Какая прекрасная работа! Я о черепе. Это ведь женский череп?
- Да, вы угадали, – ответил доктор.
- Вы позволите, я взгляну на него поближе?
- Да, пожалуйста!
- Великолепная работа! – сказал Данилов, разглядывая блестящий дымчатый череп. - Это пластик?
Доктор ответил опять с небольшой заминкой:
- Да, именно пластик. Очень дорогой. На вид и на ощупь мало отличимый от хрусталя.
- Какой-нибудь знакомый скульптор сделал? В благодарность, так сказать, за освобождение от зелёного змия.
Доктор ответил не сразу, как бы раздумывая. А потом сказал с напускным равнодушием:
- Нет, что вы! Вряд ли здесь есть подобные мастера. Этот череп я купил в сувенирной лавке. Очень богатой лавке, в Мексике.
- А-а, тогда понятно! – сказал Данилов, стараясь, чтобы голос звучал как можно безразлично. Теперь он хорошо разглядел оскал черепа, верхнюю челюсть и левый резец, развёрнутый и чуть вздёрнутый.
«Интересно, - сказал он себе – очень интересно»!
Свидетельство о публикации №226010200340