Всё правильно сделал - дуос

     Всё правильно сделавший Багси кошерным самоубийством Тельмы Тодд дал наглядный пример того, что кинуть через хер Синдикат не удастся никому, а ничтожества и свиньи Холливуда являются знаменитостями только потому, что продажные журналисты раздувают из говна нечто якобы значимое, что стада лохов, готовых поклоняться и уплочивать доллар, неисчислимы, а вся дутая слава падали достойна лишь свинореза Чарли Мэнсона. Тот, разумеется, не был гангстером, а был самым обыкновенным хорошим человеком с обостренным чувством справедливости, высшей же справедливостью на планете с каменного века была принудительная и скоропостижная смерть, даруемая недрожащей рукой того, кто помыслил и осмелился убить такого же двуногого.
     - Ты не думал приобщить волосатика ? - спросил как - то отдыхавший в Даннеморе Лакки навестившего его Безумного Шляпника Альберта Анастазиа. - Думаю, что Питтсбург Фил смог бы развить его природные таланты.
     - Он неконтролируемый, - ответил Альберт, протягивая боссу коробку кубинских сигар, - начнет мочить, так не остановится.
     - Такие работники нам не нужны, - голосом Семёна Фарад согласился Лакки, тщательно выбирая сигару. - Но его правильный поступок стоит отметить.
     - Я найму кучу журналистов, - усмехнулся Анастазиа, - и они сотворят из безумного мокродела новый культ. Надо же двуногим скотам кому - то поклоняться.
     Лучиано засмеялся, протягивая выбранную сигару другу.
     - Но жидовский рассадник лжи и глупости продолжайте окучивать, неплохие бабки, - сказал на прощание Альберту хитроумный Лакки, отличавшийся от остальных боссов организованной преступности честностью и умением назвать вещи своими именами, что, впрочем, нисколько не помогло Анастазиа, когда он уселся в парикмахерское кресло, напрочь забыв, что сидеть там должен суровый Файнс.
     - Ты не похож на Кориолана, - заметил заросший дикой бородой Батлер, перекидывая из руки в руку легендарный Калашников.
     - Да и ты не из Шекспира, - отрезал Файнс, переодеваясь в чоткий чорный мундир СД. - Мы всего лишь актеры.
     - Слава Богу, что не знаменитости, - тоже разделся догола Батлер, преображаясь в пидеристического спартанца. - Я теперь царь Леонид.
     - Леонид Абрамыч, - подсказал опытнейший Файнс, прекрасно зная, что именно поганой жидовне принадлежит весь сраный Холливуд со всем сраным американским шоу - бизнесом, а он, как говорил племяннику Доминику дядя Нино, очень грязный бизнес. Ну, и х... на него, как говорится.


Рецензии