Диалог гигантов мысли 99

- Привет!
- И когда я только перестану видеть твою до боли противную физиономию?
- На том свете.
- Я в раю - ты в аду?
- Ни там и не там. Когда помрёшь меня там не найдёшь. Я, Владимир Евгеньевич, знаю, что говорю. На «том свете» три раза был и был отвергнут…
- Интересно. Сергей Иванович? Расскажи.
- Первый раз я летел по знаменитой светящейся трубе или тоннелю, после первого инсульта, прямо к огненному белому говорящему шару, а он словно полусонный, зевая…
- Зевая? Огненный шар?
- Ладно, буквоед-филолух… С зевотой в голосе.
- Пойдет.
 - Шар мне: «Ну, что Петр Аскольдович, приплыли?» Я ему, мол извиняюсь, я Сергей Иванович, а он: - «Какой Сергей Иванович?» А ему: - «Долгий.» - «Это тот самый Долгий?» А я ему: - «А, что, еще есть?» а он: «Да их тут как… Теперь признал. Сергей Иванович, точно, мой любимый писака. Вали, ты отсюда обратно!» А я: - «Как вали, я добровольно, сам, с чистыми намерениями в рай или в пекло, а ты…» А он: - «Не тыкай, ты мне тут не нужен. Ты еще про меня не все написал.»
- И написал?
- А что про него писать. Бог и есть Бог.
- А второй раз?
- Второй раз я летел по трубе и прямо на берег реки попал… Какой-то на лодке полуголый чмырь с расплывчатым лицом подплывает и мне: - «Ну, садись, но вначале напоследок оглянись.» Плывем. А он: - «А ты кто?» А я: - «Разрешите представиться, писака-графоман С. И. Долгий». А он! – «Ёмаё! А я думаю, откуда мне твоя морда лица знакома.» Разворачивается, и обратно к берегу. А я: -«Позвольте, это беспредел!» А он: - «Вон отсюда!» Я: - «Но почему?» Он: - «По качану! Ты мне там нужен, может про меня чего насочиняешь. Ты у нас тут в Аиде Звезда пера!»
- А третий раз?
- Сижу я злой дома и думаю; ну как сбежать от этой жизни и тебя, куда скрыться, не наверху ни внизу я не нужен. И призвал я в сердцах черта,
- И?
- Да, Владимир Евгеньевич. Он явился с запахом серы, хвостатый, рогатый и сразу: - «Серега! Даже и не проси. Ты мне тоже здесь нужен. Я надеюсь, описание моего внешнего вида, не будет слащаво приторным, а мои слова иронично-миролюбивыми. Чтоб ты! Чтоб тебя! Живи и страдай, писака!..» И исчез.
- А что застрелиться, повесится не пробовал?
- Три раза стрелялся, но два раза промахнулся, один раз осечка. Вешался: один раз веревка не выдержала, второй раз люстра потолок развалила, ремонт обошелся в копеечку.
- С твоими сто кило…
- Я даже топился, но всегда выныривал!
- Инстинкт самосохранения.
- Нет, то вода холодная, то пиявки, то камень в сто кило в воде десять. Даже травился, но мой организм так пропитан антибиотиками, что обходился рвотой и тошнотой. И всегда только соберусь, как какая-нибудь… позвонит или придет, или по телику теннис-футбол…
- Или я с недобрыми искренними пожеланиями… На зло мне? Как собака на сене…
- Не дождёшься!
Январь 2026


Рецензии