Третья клиническая

Клиническая смерть со мной недавно случилась. Третья по счёту! А у меня всегда так, - с первого раза мало что получается. В институт поступил со второго захода, женился с третьей попытки. Недавно первый раз в жизни на самолёте летел, так даже здесь с первого раза приземлиться не удалось. Аэропорт видите-ли не принимает. И не из-за погоды, а из-за Кадышевой. Дескать, на весь день территорию аэропорта со всеми посадочными полосами сняла. Для концертов на стадионах мест уже не хватает.
       Сняла она! А у самолёта топливо на исходе. Стюардесса говорит - работники аэропортов приноровились для своих машин по ночам бензин из самолётов сливать. Да ладно бы себе, таксистам за полцены ещё продают. Говорит – запасной аэродром в трёхстах километрах, не долетим, у кого какие предложения есть? И тишина. У кого-то инфаркт, у кого-то припадок, кто-то просто дара речи лишился. А на соседнем кресле красотка сидит, фотомодель. Стройная, как зубочистка, говорит – принесите еды, надоела диета, хоть перед смертью поем досыта. А рядом кавказец – вах, давай лючше в укромный место пойдём, в последний раз туда-сюда сдэлаем.
        Скажу сразу - ничего страшного тогда не случилось, повезло. Оказывается, с нами Николай Басков летел. Предложил посадить самолёт у него на даче. На место, где гости машины паркуют. А сегодня гостей нет, самолёт запросто сядет. Сели удачно. Когда вышли, я окинул взглядом площадочку - там ещё три Боинга сядет.
        Ну так вот, о чём я? Ах да, - с первого раза никогда ничего не получается. Даже умереть по нормальному. Три смерти и не полноценные, как у нормальных людей, а только клинические, ну - это когда умираешь на короткое время. Вроде умер и через некоторое время очнулся. Интервалы между моими клиническими лет по десять-пятнадцать.
        Последняя совсем недавно, прямо перед новым годом случилась. Тридцать первого декабря двадцать пятого года.
       Стол накрыт, гости сидят, время без пяти двенадцать, только-только новогоднее обращение президента началось - «Уважаемые граждане России, дорогие друзья…». И только стали бокалы наполнять, салат оливье в тарелки накладывать, чувствую в груди что-то сжалось, потом задрожало, перехватило дыхание… и хоп, совсем другая картина перед глазами - ни стола, ни гостей, ни салата - лечу в туннеле, белый свет впереди. При этом речь Путина слышна хорошо – «В эти минуты перед наступлением нового года мы все ощущаем течение времени, перед нами будущее и каким оно будет, зависит от нас…».  Скажет тоже – «Зависит от нас»! Что от меня сейчас может зависеть? Вот, сейчас прям развернусь и полечу обратно к гостям. Зависит от нас! Там скорость такая…, свет и то медленней движется. Хорошо ещё воздуха нет, а то враз бы сгорел, как метеорит в атмосфере. Но, как ни странно, речь президента, как звучала, так и звучит – «… мы рассчитываем на тех, кто рядом, кто близок…». Нет, конечно, я не единственный в этом туннеле – таких как я целая стая летит. Но рассчитывать на них – уже перебор. Чем могут помочь те, кто сейчас рядом?! Тем более, они новички-перволётки, в первый и последний раз по этому маршруту несутся. Только я опыт имею – третья попытка уже!  Первые две – неудачные.
             Кстати, есть с чем сравнить – первый раз в девяностые годы случилось. Туннельчик был так себе, освещение почти никакое, штукатурка по бокам обсыпается, внизу асфальтовая крошка вперемежку с землёй, мусор валяется. Указатели сплошь на английском. Помню - братки тогда рядом летели, в красных пиджаках, золотые цепи на шее. После крупной разборки. С милицией боролись за сферы влияния. Кремль не могли поделить.
          Совсем другое дело сейчас. Туннель на тот свет образцовый, рука Собянина чувствуется! Вокруг всё сверкает, брусчатка уложена, стены в мраморе с золотыми узорами. Люстры такие - Эрмитаж позавидует! Туристов приглашать впору. Надписи только на русском «Счастливого пути», «Всех благ на том свете», «Заплатил налоги и в рай с чистой совестью».
          Кстати, насчёт рая неправда. Сообщу неприятную вещь - почти всем светит ад. В рай попадут единицы, но об этом попозже.
           В прошлые разы на тот свет преодолевал только половину пути. Клиническая смерть меньше трёх минут длилась. Врачи возвращали.
           В этот раз долетел до конца. А там распределительный центр и двое ворот с крупными надписями– «РАЙ» и «АД». Очередь из усопших огромная выстроилась. Таких очередей никогда раньше не видел. Хотя нет…, несколько раз всё-таки видел – в восьмидесятых годах в ГУМе за женскими сапожками очереди были побольше.
         Так вот, в распределительном центре дежурные ангелы всех прибывших знают по фамилии-имени-отчеству, как жил, чем занимался и указывают кому куда направляться. При этом, все движутся в ад. Из нескольких тысяч только для одного старичка двери рая открылись. И тут же со скрипом закрылись. Сразу видно от нечастого использования механизм заржавел. А ворота в ад всегда открыты. Туда бульдозером всех загоняют, добровольно никто-ж не хочет идти.
         До этого и подумать не мог, что почти всё население – грешники. А за себя был спокоен – точно знал, что в рай попаду! За всю жизнь ни разу не сделал плохого. Законы не нарушал, не врал, ничего не украл, жене не изменял, троих детей вырастил, не убил даже мухи, в школе шпаргалкой не пользовался, не поверите - дорогу на красный свет ни разу не перешёл! Был случай -  во всём районе на всех улицах светофоры разом сломались – горят только красным. Такое столпотворение началось, все перебегают, как могут, а я на узенькой улочке шесть часов ждал, когда светофоры починят. Да таких, как я к святым причисляют. Вот что значит жить по закону. В этом заключается мудрость. В жизни потерпел, а потом вечный рай!
            Дошёл, значит, я до развилки и само собой направился в рай. И тут ангел как закричит – ты куда прёшься? Иди в ад со всеми.
            Я опешил – как это в ад?! Вы меня кем-то спутали. Я Иванов Иван Иванович, таких имён и фамилий много. Точно спутали.
             Те говорят – мы не российские судьи, ошибок у нас не бывает.
             - Как не бывает?! Сейчас вы точно ошиблись. Перед вами человек, то есть усопший, который и мухи не обидел! В верховный суд буду на вас подавать, даже на Долину управу нашли, а на вас и подавно. 
            Те cмеются – ты что, жмурик, рамсы попутал, какой ещё суд? Господь Бог тут судья. Мух и комаров не убивал – это правда. Но у тебя трое детей, а это и есть грех!
             У меня от этих слов антиинфаркт тут же случился. Ну, от инфаркта живой человек коньки может отбросить, а от антиинфаркта наоборот - мёртвый может снова ожить. Получается, ангелы, не желая того, меня опять оживили. Третью клиническую смерть пережил. Первых два раза врачи к жизни вернули, а сейчас ангелы. Такого никогда ещё не было!
           Ожил прямо там, где и умер - за новогодним столом. Главное, никто ничего не заметил. Говорят – мы подумали, что ты устал и хочешь немного поспать, решили тебя не будить.
           А может действительно это был сон?
           Но в голову засело утверждение ангелов, дескать иметь детей - это грех. Быть такого не может. А с другой стороны хочется выяснить.
           И что я только не перечитал, - и нравственные запреты в разных странах, и этические нормы, и уголовные кодексы, переворошил весь интернет – нигде не сказано, что иметь детей – это безнравственно или преступно. Наоборот – все страны стремятся увеличить своё население. Дети – самое дорогое, что у нас есть. 
          Неделя прошла после нового года. Наступило седьмое января, великий праздник – Рождество Христово. В этот день Пресвятая Богородица Дева Мария родила Иисуса Христа. И только сейчас вспомнил то, что давно знают все – родила она от непорочного зачатия. Вот оно что! – От непорочного! Выходит, все остальные зачатия порочны. А порок – это грех. А грехи ведут в ад. Значит, в новый год был вовсе не сон и ангелы по церковным законам были правы.
        А кто тогда был тот единственный усопший, перед которым со скрипом открылись врата рая?
      Думаю, тоже честный человек. Но в отличии от меня, импотент.
       А ещё думаю - неправильный перевод с древнего языка в Новом Завете сделали. Ну не может, хоть убейте, не может быть порочным зачатие ребёнка по любви и согласию.


Рецензии