Возвращение на круги своя. Начало

В связи с тем, что тёмная сторона мне сейчас особенно близка, у меня сложилось ощущение, что часть работы и священных мест для меня закрыта. Как же я такая несовершенная туда пойду? А в праздники ко мне пришло четкое осознание, что это ложные ограничения. «Зачем я закрылась», - подумала я и отправилась в свой давний храм.

Да, сейчас я хожу везде в сопровождении милого тёмного песика, иногда за мной летит небольшая стая ворон. Но разве это меняет то, какая я есть на самом деле? Нет. Это не описывает мою душу, мои намерения, не является подготовкой к атаке или защите. Такой затемненный лик является лишь сигналом того, что я работаю с темной стороной души. К тому же не по своей воле.
Возвратившись в свою любимую башню, я стала наслаждаться привычной тишиной, храм почувствовал меня, произошло наполнение пространства, я поднялась, покружилась, обрела покой. Благодаря этому я смогла чуть расслабиться, а храм наградил меня цветочным ароматом и блеском.
Моя собачка приобрела серебристый оттенок, а вороны, летающие вокруг башни, окрасились в солнечный цвет. Все правильно, они инструменты и чутко отражают мое состояние.


Как только я почувствовала себя в привычных энергиях, я услышала зов. Одна из 16 троп загорелась сиянием, и я с удивлением поняла, что меня зовет к себе тёмная мать. С одной стороны, это логично в текущей ситуации, с другой стороны, все равно неожиданно. Я встала, призвала моих помощников и не без радости и предвкушения отправилась в путь.
Тёмная мать стояла на краю пещеры, огромная и величественная. Она всегда мне казалась воплощением чуда. Мы поклонились.

- Не могу сдержать улыбку, - начала она разговор, предлагая мне войти, - что за вид? Живые струящиеся волосы, волкодав, стая ворон. Так ты не удивляла меня со времён своего бунта в тёмные времена. И вообще я не ожидала тебя так скоро. Ты отложила все свои человеческие дела? Праздники, новый год?

- Наверное, со времён моего бегства я почти никогда ничего не праздную. Праздники нужны, чтобы себя показать, а мне зачем, праздники лишь досадное отвлечение от работы и куча бытовых мелочей, которых хочется избегать. - Ответила я спокойно и, пожалуй, слишком рассеянно.

Мне было интересно, как она изменилась, и я старалась слушать пространство душой.
- А этот новый год, - продолжала я, - я вообще встретила, рыдая в ванной. Спроси меня «почему».

- И почему? - Тёмная мать не могла не улыбаться. Наши человеческие дела её явно развлекали.

- Потому что есть кто-то, кто грустит. И эта грусть в концентрированном виде перетекает на меня. - Задумчиво объяснила я. - Если бы я знала, что будет так тяжко, я бы как-нибудь подготовилась к этому моменту.

- И что решила бы все ваши проблемы? - Засмеялась она, - которые не можете решить так долго.

- Наверное, ты права, это невозможно. Но я не ожидала, что можно воспринимать все так болезненно. Я сама пережила разрыв два года назад, и не воспринимаю себя в семье. Все тянется по инерции. Тогда два года назад я не смогла поставить точку из-за угроз, страха и малого количества ресурсов. Мне хотелось решить дело мирно. Сейчас кое-что поменялось, но стоит ли рассчитывать на мирное решение - неизвестно. Вот как, скажи мне, при моей карме бегства не сбегать?

- Ты что надеешься остаться в этой ситуации хорошей? - Резко спросила темная мать.

- Представляешь, ты права, надеюсь, - ответила я медленно, словно из глубины себя. - Видимо, надеется не стоит. А как же тогда потом общаться? Всю жизнь через третьих лиц. Абсурд. Почему просто не признать, что все развалилось и построить что-то новое?

- Понимаешь, это все равно что спрашивать у человека разрешение сделать ему больно. - Сегодня темная мать была на удивление говорлива и вовсе была не против со мной порассуждать. - Ты его никогда не получишь, прими.

- Скорее всего придется исходить из этого, жаль, что стратег из меня не очень. - Жаловалась я, - несмотря ни на что, хочется сделать больно как можно меньше. Всем, и себе тоже.

- Значит это и должно стать твоей целью, - заключила она, - и нечего жаловаться, все у тебя нормально и с целеполаганием, и с расчетливостью. Если убрать страх и твое нытье по поводу того «как же так, надо все делать мирно». А вообще я позвала тебя вовсе не для того, чтобы обсуждать твою личную жизнь. Тебе нужно обрести баланс. Я хочу, чтобы ты познакомилась с третьей силой, и эта сила сама энергия жизни. Устраивайся, наконец.

Я прошла вглубь пещеры и только тогда увидела, как здесь празднично и красиво, наверху под сводами летают светящиеся белые шары, по краям пещеры посажены деревца и цветы, в центре лежит огромный световой шар, рассыпающий искры. Весь нарядный антураж был ненавязчивым, как иллюминация, создающая настроение и уют.

- Ты настоящая шаманка сегодня! - С восхищением произнесла я.

- Нравится? Можешь пожить у меня, приглашаю. - Предложила темная мать, было видно, что ей приятна моя похвала.

- Ну, вот если меня отовсюду выселят, - сказала я не без иронии.

- Нет, правда, я была бы рада тебе, - темная мать посмотрела мне в глаза, и я поняла, что она скучает впервые за долгое время.

- Я буду навещать, обещаю, - сказала я, отправляя ей свой свет.

- Да, сейчас я понимаю, как это приятно, когда тебя касаются душой. Раньше меня бесила эта твоя привычка говорить из глубины. - Сказала темная мать смущенно.

Мы улыбнулись.

Усевшись рядом в дальнем конце пещеры мы еще какое-то время обсуждали бытовые детали и убранство пещеры, пока она не сказала:

- Давай начнем, ты достаточно освоилась у меня, я чувствую твое принятие и покой, давай поработаем, как раньше, когда ты была крошкой. Садись у огня, клади руки на шар, закрой глаза. Ты веришь мне?

Она говорила это скороговоркой по-деловому, но я слышала волнение в ее голосе.

- Верю, - произнесла я тихо.

Мои руки заскользили по шару, я встала, тело начало наливаться теплом и вибрацией, мне показалось я беру и поднимаю этот шар над головой, а он такой легкий полностью выливается на меня.

- Хорошо, - сказала темная мать, - твой контакт правильный, ты внутри шара. Отсматривай все, что видишь.

Шар показывал скрытые связи между объектами, меру наполненности, чистоту.

- Ты смотришь не на то, не это главное, - проговорила мать в моей голове. - Видишь общность, все объекты, как бы на одной плоскости, на одном фоне? Это значит их всех объединяет один мир.

- А что может быть иначе? - Спросила я, удивляясь.

- Конечно. Поставь рядом с собой своих недоброжелателей. - Эта ее фраза прозвучала, словно приказ.

Я их представила, они постоянно ускользали.

- Они не держатся в картинке, - сказала я. - Что это значит?

- Их не должно быть, они пришлые. - Произнесла она, - из иной параллели.

В этот момент пространство схлопнулось, и я оказалась в своем храме. Меня вывели из картинки. Вот так да. И почему жизнь превращается в настоящий детектив?


Рецензии