Архидемонариум. Глава Вельзевул, вступление

Вельзевул есть первый из двух Повелителей Преисподней. Вторым предстает Самаэль, символизируя и персонифицируя фактическую, материальную, власть и государство. Вельзевул же овеществляет власть духовную, идейную и идеологическую, выступая сутью и символом Преисподней.
За вратами Хаоса находится неописуемое, и сами Врата - не точка перехода, а периферия и переломная граница, разделяющая осознаваемое с бессознательным, конечное с бесконечным, логическое с истинным. По эту сторону - наш мир, и чем дальше мы от понимания, чувствования и осознания источника всего сущего, тем более простым, рациональным, последовательным, детерминированным и закономерным предстает нам мир. Однако чем ближе мы находимся к Вратам Хаоса, тем больше невыразимого и неописуемого предстает пред нашим взором, тем менее осознаваемые вещи и процессы оказываются засвидетельствованы нами. Пожалуй, можно даже говорить о некой градации разрушения смыслов при приближении к Вратам.
На определенном "расстоянии" разрушается сама основа нашего заблуждения о самих себе - наше Я, оставляя после себя россыпь сверкающих осколков, растворяющихся в абсолютной пустоте.
И в створе сих Врат величественно и кошмарно зияет Господин Вельзевул - Тот, кого страшатся и на Небе, и на земле, в Преисподней и в Пустоте, ибо осознать и понять его невозможно, но можно почувствовать в себе и во всем сущем его чудовищную и хаотическую Волю, его Желания, разлагающие мир, и его Мысли, кромсающие упорядоченность.
Он есть первая ступень понимания жестокого устройства мира: мир мертв, мир болен, мир неправилен. Он есть нарушение симметрии, неупорядоченное, выход за рамки, неточность и непоследовательность, аритмия и сбой в системе. Его число для нашей Вселенной - точное значение Пи, всегда приблизительное и почти понятное, но никогда - окончательно, ибо се есть один из краеугольных камней, лежащих в основании Бытия.
Высшими его визирями, князьями, ипостасями, предстают трое Архидемонов, прозванных Драконами, как полный антипод Богам: Белиал, Баал и Беельзебуб. Власть их распространена на области, исходящие напрямую из Хаоса, и посему почти неподвластные описанию и осмыслению, несмотря на то, что расположены они по нашу сторону Врат.
Особо выраженной иерархии в Царстве Вельзевула не существует - есть Он, торжественный, величественный, отвратительный, жестокий и кошмарный, а есть все остальное, уже пресное и незначительное по сравнению с Ним. Безымянные и зачастую бесформенные, постоянно метаморфирующие, чудовища бродят по сим отравленным, гниющим, землям, нередко воюют друг с другом, поглощают слабых и пожираемы сильными. Чрезмерность и неумеренность торжествует, ведь родник Хаоса неиссякаем и бесконечен, и старое постоянно смывается чем-то новым.
Больше:
t.me/lumielaurumfm
или
vk.com/lumielaurum


Рецензии