ВВ-тм. Медосмотр

Мой товарищ, в смертельной агонии,
Не зови понапрасну друзей (с) И.Л.Деген
На Желябова, 13 во дворе
Умирает человек в проходном дворе (с) "Телевизор"
Музыка сорвалась - ты меня убил (с) "Мумий тролль"
Здравствуй, меня зовут Смерть (с) Аквариум
Когда я умер не было никого, кто бы это опроверг (с) Гражданская оборона

По улицам выше площади Восстания под видом зрителей БКЗ было заметно рассредоточение большого количества людей с военной выправкой.
- Сообщает точка Некрасова, сообщает точка Некрасова. Объект появился в поле зрения, все камеры активированы. Продолжаем наблюдение. Повторяю, наблюдение продолжаем, - прохрипела рация на стене полуподвальной каморки.
- Вас понял, отбой, - отозвался человек в балакалаве с маленьким двуглавым орлом, сидевший за столом, заваленным чёрте чем. Он отодвинул в сторону подставку с канифолью и оловом, и щёлкнул тумблером.
- Пятый, пятый, прием, - снова захрипела рация. - У нас проблема. У нас проблема.
- Разберись сам, отбой, - вежливо отозвал другой человек в балакалаве с соколом, напряжённо всматривающийся в картинки камер наблюдения на стене полностью занятой экранами дисплеев.
- Проблема на Мальцевском... - не унималась рация.
- Тихонько запускай ОМОН...
- Какой ОМОН? Росгвардию?
- Да хоть краснопогонников, и быстро группу прикрытия в Басков переулок!
- Слушаюсь, отбой.

У контейнеров помойки Мальцевского рынка стоял немолодой лысеющий человек в дорогой новой одежде и выцвевшей ковбойской шляпе. Он судорожно оглядывался по сторонам, вглядываясь в балконы и парадные ближайших домов, пытаясь в них что-то распознать.

Тем временем в каморке пошёл движ.
- Точка лицей! Бросай всё, и бегом группу прикрытия на Греческий проспект. У касс БКЗ серьёзные ребята с калашами, туда - группу захвата, и на Лиговский - засадный взвод, - спокойно раздавал указания человек в балакалаве с двуглавым орлом. - Предупреди старших братьев с Литейного. Спецгруппы на чердаках и в цоколях - повышенная готовность.

Между тем к человеку у помойки подходили женщина и мужчина в зелёных халатах из ближайшей стоматологии. У рынка встрепенулись водитель и бригадир погрузки, знаками подзывая остальную бригаду.
- С Вами всё в порядке? Вам помочь? - жизнерадостно начала женщина.
- Тётенька, а ты кто? - странно отреагировал человек в ковбойской шляпе. - Я ни в чём не виноват! Я здесь просто так стою, домой иду.
- А тебя пока никто и не обвиняет, - среагировал мужчина, незаметно доставая смирительную рубашку. - Тебе надо просто пройти с нами. Хочешь "аскорбинку"?
На эти слова, мужчина отреагировал совсем странно и вприпрыжку побежал к парадной. Он дернул ручку, но кодовый замок на двери пресёк все его поползновения к проникновению внутрь. Рядом никого не было, мужчину и женщину в халатах быстро нейтрализовали "грузчики".
Мало кто догадывается, что женщины в Службе охраны засекречены больше, чем рядовый сотрудники, по секретности они примерно где-то на уровне замов. Одна такая бронетанковая тетка появилось возле человека в ковбойской шляпе.
- Вы кто и к кому идёте? Могу помочь, я в нашей парадной всех знаю! - ласково улыбаясь спросила она.
Невдалеке ухнул взрыв, и раздались звуки автоматных очередей.
- Тётенька, я - Вова, иду из школы, я здесь живу! Я ничего не понимаю, что произошло! Это инопланетяне напали или война с НАТО началась? Все уже в бомбоубежище спрятались, если медики по улицам ходят? Только почему они без противогазов и средств химзащиты? - едва не плача отозвался тот.
Стрельба усилилась, и ещё пару раз адски шарахнули взрывы.
- Немедленная эвакуация! - со всех сторон к человеку в ковбойской шляпе, соблюдая строгий порядок движения, устремились люди в спецэкипировке. - Быстрее коли антидот!
На дороге появились бронированные автомобили, человека в ковбойской шляпе подхватили под руки и быстро загрузили в открывшуюся дверь машины скорой помощи. Над опасной зоной появилась "Чёрная акула", активно вступившая в бой у бэкэзешных касс. Автомобили понеслись в сторону Смольного.

- Димон, сука, ты что творишь?
- Отвали, это плановая проверка здоровья. Чекап по-современному. Ферштейн? Вон, тебе и Герман подтвердит.
- Уж полночь близиться, а Герман всё нет...
- Конечно, техосмотр нужен даже самому лучшему автомобилю! - отреагировал глава "Сбера".
- Ты нашего Главнокомандующего с машиной сравнил? Да я тебя на британский флаг порву...
- Алексей, Алёшенька... - раздался сдавленный голос.
- Молитесь оба, чтоб всё было хорошо! - главный телохранитель подскочил к койке и предано посмотрел на Гаранта.
- Лёха! - спокойно выдохнул Владимир Владимирович-тм. - И ты здесь.
В палате появился человек в белом халате с длинной компьютерной распечаткой в руках. Он подошёл к лежащему, осмотрел глазные рефлексы и прощупал пульс на руке.
- Что последнее вы помните? - ласково спросил он, но тревожные глаза его выдавали с головой.
- Ничего не помню, - доверительно ответил человек на койке. - А что происходит, нападение на Ленинград уже отбили? Какие потери, какие разрушения? Мишаня и Димон без меня с ядеркой справились?
Находившиеся в палате тревожно переглядывались, главный телохранитель провёл ребром ладони по горлу и погрозил компьютерщикам.
- Что-то не нравится мне как вы все резко замолчали, - лежавший на койке сел. - Отчет о моём здоровье сюда. Бегом, я сказал!
- Чёрт бы тебя побрал с твоими проверками когнитивных способностей! - проворчал зам в сторону главы "Сбера".
- А я тебе предлагал чекап за минуту! - огрызнулся тот. - Ты ж завел песни: наши деды и прадеды по старинке диспансеризировались, не гоже нам всякую западную заразу распространять.
- Вы мне оба за это ответите! - сказал главный телохранитель. -...после истечения полномочий...
- Спокойно, Алёшка, - осадил главного телохранителя Владимир Владимирович-тм. - Я и сам от себя такого не ожидал. Проклятая крыса!
Человек встал с койки, и, подойдя к каждому, особым взглядом заглянул в глаза.
- Теперь всё в порядке. Это были просто учения. Всем ясно?
Присутствующие синхронно закивали в знак согласия.

Владимир Владимирович-тм тревожно ходил из угла в угол 77 квадратов неизвестной квартиры в неизвестном месте.
- Что у нас по плану? - наконец спросил он переминавшегося с ноги на ногу главного телохранителя.
В ответ полился список дел, выслушивая который Владимир Владимирович-тм всё больше и больше мрачнел.
- К чёрту всё! - прервал он словесный поток. - Давай операцию прикрытия, и идём на настоящую диспаризацию.
- Не успеем подготовить....
Не дослушав, Владимир Владимирович-тм достал пульт и пробежал по кнопкам.
- Всем! Сегодня оперативное совещание с постоянными членами Совета Безопасности в режиме видеоконференции, - разлетелась шифровка по защищённым каналам связи.
Владимир Владимирович-тм вздохнул, настроил ближайшую камеру и начал:
- Уважаемые коллеги, добрый день! У нас сегодня очень важная тема, связанная с противодействием правонарушениям, которые совершаются с использованием информационно-коммуникационных технологий. Докладчик – Министр внутренних дел Владимир Александрович Колокольцев.
Пожалуйста, Владимир Александрович. Давайте начнём.
Он набрал ещё одну комбинацию. С экрана на него смотрела точная электронная копия.
- Коллега, дальнейшее оставляю на Вас.
Владимир Владимирович-тм достал из секретера комода свои личные документы и ласково провёл ладошкой по каждому.
- Главное это полис и пенсионный, - хмыкнул он. - Вперёд!
- Может всё-таки не надо?
- Успокойся, Лёха, врач же ещё не сказал в морг, поборемся.
- А можно я с Вами?
- Хорошо, - что-то тщательно обдумав согласился Владимир Владимирович-тм. - Только ближе чем на 4 метра не подходить, одним словом держи дистанцию, и веди себя естественно, как простой гражданин.
- Всенепременно!
- Ну что с тобой сделаешь? - весело махнул рукой Владимир Владимирович-тм.
Главный телохранитель что-то напряженно шептал по коммутатору, перемешивая слова отборным матом.

Владимир Владимирович-тм вошел в просторный холл поликлиники. Было почти пусто, даже за стойкой регистратуры никого не было. Откуда-то из-за недр помещений возникла медсестра, цепляющая на себя маску.
- Здравствуйте, дорогой пациент! - начала скороговоркой она. - На что жалуетесь? Какое обследование Вам нужно?
- А разве не лечащий терапевт определяет какое мне нужно обследование?
- Понимаете, многие приходят уже зная, что им надо, и даже сами номерки берут.
- Однако. А можно чекап?
- Не каждый себе может позволить такое медицинское обследование, особенно, если у него нет никаких жалоб.
- Что тогда посоветуете?
- Идите на приём к терапевту, - медсестра быстро что-то набрала на планшете, из которого полезла бумажка. Медсестра ловко подхватила её и вручила Владимиру Владимировичу-тм. - Идите к лифту.
- Однако, - снова сказал он, но медсестра уже упорхнула. - Будет о чём  приватно поговорить с Мурашко. Пойдём разбираться.

Владимир Владимирович-тм стоял перед лифтом и пытался разобраться с указателями. Почему-то в пределах видимости не было ни пациентов, ни обслуживающего персонала. Владимир Владимирович-тм перешёл к методу "научного тыка" и нажал первую попавшуюся кнопку, дверцы лифта тут же открылись. Предположив, что первая цифра кабинета на талончике, выданном медсестрой и планшетом, это номер этажа, он нажал кнопку лифта. Приятный женский голос известил его о начале и окончании движения лифта и подсказал куда идти дальше.

На этаже тоже было пусто. Владимир Владимирович-тм вышел из лифта и оказался в закрытой пустой комнате с окном. Лифт закрылся, потом снова открылся и приятный женский голос снова сказал куда идти дальше.
 "Мурашко явно напрашивается на аудиенцию" - подумал Владимир Владимирович-тм.
Он с третьего раза нашёл нужную дверь среди дверей полностью перекрывавших одну стену. Наконец-то за дверью были люди: в коридоре у дверей кабинетов сидели и стояли посетители, у регистрационной стойки стояли женщины в халатах с бейджиком. Владимир Владимирович-тм размеренным шагом направился в их сторону.
- Направление, - требовательно потянула руку, та что постарше.
- У меня только это, - Владимир Владимирович-тм показал талон, полученный внизу.
- Анкету заполняли? - спросила медсестра, что-то занося в компьютер.
- Я? - неподдельно удивился Владимир Владимирович-тм.
- Конечно, - пояснила медсестра. - Мало кто осведомлен о реальном состоянии своего здоровья и может сказать, какое именно обследование ему нужно. А заполнение анкеты с Вашей собственной оценкой своего состояния...
- Вкладов и имущества?
- Да нет же, чудак Вы человек. Оценка самочувствия, вы отвечаете на вопросы о своём здоровье и как его сами оцениваете.
- Так бы и говорили.
- Идите, заполняйте, - медсестра вернула талончик с отметкой ручкой. - Туда, - махнула она рукой в сторону стены с аппаратами, о предназначении которых Владимир Владимирович-тм даже не подозревал.
Он медленно подошёл к аппарату, но его опередила женщина, которая уже заполняла электронные страницы.
"Вон оно как! Мурашко явно заслуживает проверку его ведомства" - подумал Владимир Владимирович-тм.
Промучившись полчаса он прошёл анкетирование, но у стойки регистрации уже никого не было, и он принял решение пойти к кабинету врача, указанному в талончике. У кабинета находилось несколько человек, из открывшейся двери вышел посетитель в сопровождении врача.
- Да, дальше по списку назначений, - ответил он пациенту, и приветливо махнул рукой Владимиру Владимировичу-тм. - Диспансеризация? Заходите.
- Заходите, заходите! - подержали люди, сидящие у кабинета. - Вы же по диспансеризации.

Врач, позвавший Владимира Владимировича-тм, напряжённо просматривал результаты анкетирования и периодически переключался на снимки и диаграммы.
- Молодой человек, - он вежливо улыбался пациенту.
- Я? - переспросил Владимир Владимирович-тм, почему-то шёпотом.
- Конечно, Вы! - проговорил врач. - Только есть некоторые нюансы. Вы можете выделить остатки сегодняшнего и часть завтрашнего дня для пребывания в стационаре и сдаче сопутствующих анализов?
- Целых два дня? - удивился Владимир Владимирович-тм.
- Ну, что Вы! - успокоил врач. - Только 36 часов, плюс-минус.
- Вы считаете, что это настолько необходимо? - осторожно спросил Владимир Владимирович-тм, про себя думая: "Жесткий попадос! Однако, как не вовремя!"
- Конечно, же Вы можете отказаться, но надо выяснить ряд вопросов. Скажем рак простаты, Вам ничего не надо будет делать - вся биохимия крови в наших руках, - объяснял врач. - Или я вижу, что Ваши веки поражены золотистым стафилококком. Надо выяснить причины, и подобрать лекарства.
- Ладно, валяй. Запускай свою бюрократическую машину.
- Вот и хорошо! - обрадовался врач.- Сейчас сестра Вам выпишет все направления на анализы и в стационар. Надеюсь, Вы с пользой проведёте время.

Оставшееся до закрытия поликлиники время Владимир Владимирович-тм как проклятый мотался между этажами, удивляясь большому количеству пациентов, и так ни разу и не встретив своего главного телохранителя. Пройдя последний кабинет, указанный в направлениях, Владимир Владимирович-тм зашёл в ничем не отличающуюся от других дверь. Из-за стола с зелёным абажуром к нему устремилась медсестра.
- Вас к нам направили или доставили?
- Я сам принял решение, - удивляясь вопросу, ответствовал Владимир Владимирович-тм.
- Очень хорошо. Значит , Вы не будете возражать если пока ляжете в общую палату? - неестественно вежливо поинтересовалась медсестра. Оценив молчание и кивок головы за положительный ответ, она продолжила. - Пройдемте к кастелянше, сдавать вещи.

Владимир Владимирович-тм в темноте зашёл в палату, и прилёг на скрипучую койку. Ему показалось, что чешутся все части тела к которым прикасались медработники, собиравшие анализы. Он тяжело вздохнул, и начал засыпать. Сон длился недолго, и был прерван ударом по спинке кровати.
- Хватит дрыхнуть! - сказал кто-то над ухом.- Твоя очередь мыть полы и драить сортир.
- Сегодня не моя, а вон того парня у окна, господин санитар, - вежливо отвечал Владимир Владимирович-тм, и, перевернувшись на другой бок, снова погрузился в чуткий сон.

На следующий день всё повторилось, только Владимир Владимирович-тм не сдавал анализы, а получал справки и результаты. Как выяснил Владимир Владимирович-тм, многие медработники с трудом общались по-русски.
"На ближайшем Совбезе рассмотрим вредительскую деятельность в медицинской отрасли, и кто-то сильно огребёт! Лично на контроль поставлю!" - мстительно думал и удивлялся своей реакции Владимир Владимирович-тм, раньше он не мог за собой припомнить подобного.
Он снова был в кабинете вчерашнего врача, который при виде Владимира Владимировича-тм, засиял как свежеотштампованная монета.
- Молодой человек! У Вас все превосходно! По десятибалльной шкале я бы сказал, что десять из десяти.
- А как же стафилококк?
- Вот рецепт - три дня покапаете, и всё пройдёт. Держите, может идти. Всего доброго!

Выходя из кабинета, Владимир Владимирович-тм сразу наткнулся на главного телохранителя.
- Твоя идея с двухдневным осмотром?
- Коллективная, - смущенно потупился тот.
- Зачем? - только для проформы спросил Владимир Владимирович-тм.
- Чтобы довести до конца психологические тесты, - начал оправдываться главный телохранитель. - Вот у премьера после ковида "синдром третьего" периодически проявляется. Он иногда сам себе такое выдаёт! А кругом прослушка дружественных и недружественных разведок! Представляете?
- Да уж, недоработки ФСО по охране здоровья должностных лиц. Сочувствую, но ничем не могу помочь, - протянул Владимир Владимирович-тм. - Кстати, откуда у меня стафилококк?
- Ещё одна недоработка, - потупился главный телохранитель. - Диверсия с бактериологическим оружием. Война ведь! Выявляем причастных.
Владимир Владимирович-тм облегчённо улыбнулся, теперь он знал, что это сообщение от коллег, выполняющих свою нелегкую миссию в бандерстане.
- Как дела на Западном фронте? - спросил Владимир Владимирович-тм, и не дожидаясь ответа, направился домой.


Рецензии