ВВ-тм. Каракумы

Владимир Владимирович-тм в чёрном деловом костюме сидел на бархане, на его шее под порывами суховея как флаг развивался трёхцветный шарфик.
"И что я тут забыл? В Каракумах этих чёртовых! - в который раз вопрошал себя Владимир Владимирович-тм. - В прошлом же году тут был! Разборчивей и осторожней надо быть в выборе мест для рандеву! И чего я на этом Каракумском канале не видел?!"
Недавно прошедшая пылевая буря всё замела, не осталось даже намёка на какие-нибудь следы. Рядом блестел солончак, кусты чёрного саксаула вблизи чуть скрашивали унылый пейзаж. Неожиданно невдалеке пронеслись встревоженные кем-то тушканчики. Рядом кто-то негромко покашлял в кулак, но эти обыденные звуки произвели на Владимира Владимировича-тм эффект выстрела.
"Не знал, что в пустыне бывают звуковые миражи, однако," - успел подумать он.
- Коллега, - прозвучало рядом. - Коллега! Я не мираж, я - здесь рядом.
С соседнего бархана на Владимира Владимировича-тм немигая смотрел варан, слегка подёргивая кончиком языка. Рядом крутилась пара-тройка маленьких завихрений.
- Заблудился? - вежливо поинтересовался варан. - Язык проглотил?
В зарослях саксаула показалась гюрза. У солончака зашипел барханный кот.
- Не нравится мне твой подход к переговорам, - прошипел варан голосом Трампа.
Владимир Владимирович-тм продолжал ошарашенно молчать. Мимо пролетел саксаульный воробей. Снова, усиливаясь, задул суховей. Варан, развернулся и исчез среди песков.
"Дожили, мама! Чтож это за психическая атака такая? - Владимир Владимирович-тм взялся за пояс и быстро стал набирать команды на появившейся клавиатуре. Приятно загудел кондиционер. - Каракумы, сорок градусов в тени... Хрен вам! Наши разработки достанут вас везде!"
К ногам Владимира Владимировича-тм с неба упала капсула, тут же начавшая дальнейшие преобразования. Непрошло и минуты, а перед Владимиром Владимировичем-тм стоял пульт связи и управления, а преобразования продолжались. Через 5 минут Владимир Владимирович-тм уже сидел развалившись в кресле, потягивая из трубочки ледяной коктейль, посреди шикарной комнаты, а преобразования продолжались. Вскоре в соседней комнате загудел телепортатор, переместивший первого гостя, президента Ирана Масуда Пезешкиана. Увидев Владимира Владимировича-тм, тот приветливо помахал рукой. Тут телепортер пронзительно загудел, замигали красные лампочки, и рядом материализовались президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев и премьер-министр Пакистана Шехбаз Шариф. Они не успели даже толком удивится, как произошла вспышка, и в комнате стало пусто.
"Так вот о чём предупреждал Мишуткин! - быстро сообразил Владимир Владимирович-тм. - Недоработки и непредсказуемость китайской модели... Да, это тебе не Академгородок!"
Владимир Владимирович-тм снова пробежался по клавиатуре на поясе. В соседней комнате материализовался главный телохранитель.
- Опять барахлит? - вежливо поинтересовался он.
Владимир Владимирович-тм только тяжело вздохнул в ответ.
- Ну тогда, пора возвращаться в посольство, - подытожил главный телохранитель.
- Эх! Когда наши до ума эту китайскую загогулину доведут? - ещё раз тяжело вздохнул Владимир Владимирович-тм. - А?
- Работают помаленьку, - пожал плечами главный телохранитель. - Столько всего сразу навалилось...
- Что и говорить: война она и есть СВО...
Как дела на Западном фронте? - как обычно спросил Владимир Владимирович-тм.
Из-за бархана выбежал лисица-корсак, и, тревожно глядя в сторону Владимира Владимировича-тм, завертелась на одном месте.
- Дядя Вова! - разобрал Владимир Владимирович-тм, и как всегда ничуть не удивился. - Не бросай нас! Вы же нам воду из сибирских рек обещали ещё 40 лет назад!
Владимир Владимирович-тм и главный телохранитель переглянулись.
"Во истину, мы в ответе за тех, кого приручили..." - синхронно по разному поводу подумали оба.
На горизонте показалась колонна чёрных легковых автомобилей в сопровождении двух "Чёрных акул".
- Наши! - доложил главный телохранитель.
- Как понял?
- С 2015 года здесь все машины, кроме белого цвета, запрещены.
- А мы как же их используем?
- Дипломатическая неприкосновенность, - передернул затвор Пэ-эМа главный телохранитель.
- Ну, что ж, Лёшка, пора в посольство, и домой, - спокойно констатировал Владимир Владимирович-тм. - За наших приручённых мы в ответе в первую голову...
За барханами, невидимый для гостей форума, на коленях стоял шакал, и отбивал поклоны Аркадагу...


Рецензии