Как в вальсе
Какя -та серо -коричневая пичуга тихонько посвистывала , словно звала кого - то и не могла дозваться. Правом, противоположном берегу пересвистывались синички в черёмушнике. Под береговыми берёзами тихо перезванивались белесые и лиловые колокольчики, топорщились кустики вереска, лениво паслись, летали пчёлы от цветка к цветку.
Лесная опушка тесно прижималась к правому берегу речонки Сабутихи. Правый берег весь утопал в кустах ивняков, орешника, ольховника. Мохнатые комары не давали покоя, вились сплошной стеной, а с ветвей одинокого стоящего дуба полилась песня иволги, затрещала балаболка - сорока, постовой всегда в дозоре.
Стою, слушаю песню сизоворонки, за сизоворонкой подал звонкий голос щегол.
В самом устье донёсся клекот дроздов и тут жев кустах ольховых отозвалась своей мелодией малиновка.
Где - то в орешнике правого берега с возгласом " Чив- чив" перепархивали пищухи, с куста на куст.
Немало покружив я вышел на одну из просек и тут же увидел таинственный танец - вальс бабочек, от которого застыл на месте, так он был обворожителен и прелестен: над цветами незабудками порхали множество бабочек, на крыльях которых был сказочной расцветки рисунки. Бабочки кружились, как в вальсе.
В лесу витала особенно - завлекательная тишина, рождающая в душе светлые чувства доброты. Лишь на ветке черёмухи сидела, покачиваясь из стороны в сторону птичка - крапивница, которая своими карими глазами глядела на меня и словно сто раз повторяла :Уже полдень... Уже полдень".
Свидетельство о публикации №226010301867