Ароматная женщина. Глава 7

Глава 7

ИГРА.

Габриэла шла по коридору, чувствуя на себе взгляды. Взгляды теперь уже бывших коллег. Как известно, слухи распространяются быстрее смертельных выстрелов. В штаб-квартире корпорации уже практически все узнали о неожиданной новости.

Войдя к себе, начала собирать все свои личные вещи. Запасное бельё, которое она держала в ящике на всякий пожарный случай, решила не брать с собой: плохая примета. Но в чашке бюстгальтера лежал пухлый конверт. Кто-то копошился в её белье?  Она взяла конверт с чувством брезгливости. Будто лифчик испачкали мужским семенем. Но конверт выглядел чистым и был раскрыт.

В нём аккуратной стопкой лежали новенькие хрустящие стодолларовые купюры. Габи испугалась и отбросила его на пол. «Это может быть провокацией, чтобы от меня избавиться с позором» - сразу подумала о худшем варианте. Конверт упал, купюры рассыпались. Выпал и небольшой лист бумаги. Это была записка, написанная от руки.

«Уважаемая госпожа Джанидзе. Поздравляю Вас с переводом на партнёрскую позицию. Примите скромный бонус. Всегда готов дружить, как можно теснее. Можете расчитывать на мою беспредельную щедрость. Муртуз Гаджибеков.» Это было неожиданно.

Габи плюхнулась в кресло и задумалась. Босс, теперь уже бывший, предлагает ей большие деньги. Неужели хочет купить только тело? Исключается. Его возможности распространяются на гораздо более широкие круги: вокруг полно юных школьниц, готовых лечь с ним в постель.

Даже если предположить попытку вкусить запретный плод, то вряд ли дело тут только в сексе. Скорее всего он задумал переманить её в качестве своих «глаз и ушей» в той дочерней кампании, которую создал Ибрагим Вуран.

Она сложила деньги в конверт и собралась было направиться к Гаджибекову, чтобы швырнуть деньги ему в лицо. Растоптать его мужскую гордыню. Высказать этому мерзавцу, всё, что накопилось у неё за все эти годы. Но неожиданно в дверях возникла его секретарь Земфира: «На первом этаже к Вам рвётся мужчина. Выглядит агрессивно. То ли пьян, то ли сумасшедший. Какой-то Анзор Гудиани.»

Габи подняла трубку связи с охраной: «Пусть поднимается. Это мой дизайнер.»  Земфира сделала круглые глаза и хотела было что-то спросить, но увидев гневный взгляд, ретировалась молча. Габи посмотрела на себя в маленькое зеркало, облизнула губы, поправила кофту и заварила кофе. Вскоре в дверях появился и герой-любовник.

Увидев его, Габи вдруг неожиданно обнаружила в себе высшую степень гордости. Исчезла та закомлексованность, которая недавно была в ресторане и  у него в квартире. Её уже не пугала большая разница в возрасте: «если хочет меня, то останется!». Утренняя встреча с Ибрагимом, его поддержка,  волшебное предложение о новой должности, и даже варварский секс с ним преобразили её, сделали более величественной и независимой. 

Между тем, Анзор выглядел нервозным: «Я целый день звоню тебе, твой телефон молчит. Что случилось? Ты должна ставить меня в известность!» Она ледяным тоном остановила его: «Как видишь, цела и невредима. Была занята на важной встрече. Не уверена, что обязана сообщать тебе обо всём, что со мной происходит».

Плотно закрыла дверь и добавила: «Но тем не менее, у меня есть важная новость, с которой я считаю нужным поделиться и с тобой: мне предложили должность в другой кампании. У меня теперь новый руководитель. И вполне возможно, некоторую часть времени мне придется проводить с ним и здесь, и  в Европе.»

Анзор уронил протянутую ему чашку с кофе. Испачкал не только брюки, но и ковролит: «Ах вот как? Не хотел об этом говорить, но ты меня вынуждаешь: твой нынешний босс известный в городе ловелас. Мне кажется, ты просто сменила одного сукиного сына на другого!»

Габи поняла, что предстоит серьёзный разговор: «Прошу тебя, не устраивай сцены ревности. Этим ты оскорбляешь меня.» Выдержала небольщую паузу и добавила: «Одна ночь секса не даёт тебе право собственности, Анзор. Я не принадлежу тебе. У меня есть муж, семья и репутация. Ты меня не можешь считать приобретенным товаром.»

Это прозвучало для его ушей, как холодный душ. Он понял, что начинает процесс, который лишит его ещё одной встречи с ней: «Ты не так поняла меня. Ты вправе поступать, как считаешь нужным. Но хочу чтобы ты знала: та одна-единственная ночь свела меня с ума. И я приехал, чтобы пригласить тебя на выставку моих работ в концертном зале. Это сегодня вечером, ты успеешь переодеться.»

Она посмотрела на часы и встала. Её голос прозвучал так повелительно, что она и сама не поверила этому: «Хорошо, будем считать, что ты извинился. Заезжай за мной к шести. Мне надо к тому времени звершить кое-какие дела.» Провожая его за дверь, Габи увидела перед собой послушного подростка, поставленного в угол за серьёзный проступок. Её сердце наполнилось гордостью за себя.

Вернувшись за стол, набрала Ибрагима: «Наш дружок предлагает «пошалить» за большие деньги.» Он дышал в трубку и молчал, не зная, как ответить. После паузы Габриэла услышала пикантный ответ: «А ты готова «пошалить» с ним? Думаю, речь может идти о  миллионах. При умной игре, конечно.»

Теперь настала её очередь задуматься : «Ты меня сильно изменил сегодня. И я кажется, готова к любому повороту. Надеюсь, готов и твой «шалунишка».


Рецензии