Код пламени. Глава 3

Взглянув на закрытую дверь кабинета, Кайра быстрым шагом возвращается на шумный рынок. Имя Лейлы Морр ей было не знакомо, а значит, нужно найти надёжного информатора. Но это не тот товар, который можно добыть здесь. Найти надёжную информацию на рынке Памяти так же сложно, как и некраденый товар. Пробираясь через шумную толпу, она шла в сторону одного из туннелей. Возможно, ей повезёт наткнуться на старого знакомого, что теперь промышляет в туннелях возле рынка. 

Сырой воздух канализации лип к коже, а под ногами хлюпала мутная вода. Кайра, привыкшая к этим туннелям, шла без колебаний — лишь тень от её плаща мелькала на стенах, пока она не остановилась перед ржавой дверью с едва заметной меткой. Стоило ей подойти к ней, как стена рядом с ней бесшумно открылась, приглашая её войти. 

В центре комнаты за столом сидел мужчина лет сорока; под его неестественно бледной кожей виднелись чёрные вены. Его подбородок покоился на сцепленных пальцах, будто он взвешивал каждое слово перед тем, как его произнести.

— Надо же, кто ко мне пришёл. Это же наш неуловимый Призрак. Что же тебе понадобилось в моей скромной обители? — он выпрямился и развёл руки в стороны, словно был искренне удивлён. В то же время это движение показало его левую руку с тонкой тёмной полосой, проходящей через всё предплечье. 

— Вектор, мне нужна твоя помощь. — Кайра вошла в комнату и, опираясь руками о стол, смотрела на него. 

— Великой Кайре Вейл требуется моя помощь? — Вектор пристально смотрел на неё своими красными глазами. — Что же ты хочешь узнать, моя дорогая? В честь нашего давнего знакомства я мог бы сделать тебе скидку. 

От упоминания общего с ним прошлого Кайра передёрнула плечами. Вектор, как и она, был техножрецом, но на этом сходства заканчивались. Его мораль давно растворилась в запретных ритуалах, оставив лишь холодный расчёт. Ради получения силы Вектор преступил табу техножрецов и провёл несколько запретных ритуалов, что стало причиной его изгнания. 

— Цена, — Кайра пристально смотрела в глаза собеседнику. 

— О! Ничего особенного. — Губы Вектора приподнялись в улыбке, а его голос слабо дрожал от возбуждения. — Просто капля твоей крови. 

— Кровь? — Девушка бросила настороженный взгляд на его левую руку. 

— Ой, не надо так. Мы же не первый раз работаем вместе. — Он, хрипло посмеиваясь, вытащил из-под плаща тонкое лезвие и пробирку. — Сделка? 

Прежде чем он успел сомкнуть пальцы, Кайра вырвала лезвие и пробирку — движение точное, как удар змеи. — Сделка. — Она быстро полоснула по пальцу лезвием. Из тонкого пореза на её белом пальце выступила небольшая капля крови. Яркий контраст белой кожи и алой бусины крови возбуждал аппетит Вектора. Его глаза неотрывно следили за тем, как капля медленно отрывается от пальца Кайры и падает в пробирку. 

— А теперь о деле. Мне нужно найти девушку по имени Лейла Морр. 

От неожиданного имени красные глаза Вектора оторвались от такой же красной капли в пробирке и уставились на неё. 

— Лейла Морр?.. — Красные глаза Вектора сузились. — "Пламя"? Не думал, что ты сунешься в это осиное гнездо.

— А тебе какое дело? Думаешь, потом продать Синдикату информацию обо мне? — Кайра не потрудилась скрыть свою неприязнь к двойной работе информатора. 

— Что ты! — Вектор поднял руки вверх. — Я же не настолько низко пал, чтобы продавать своих старых знакомых. Просто очень не ожидал услышать от тебя это имя. 

— Ты знаешь о ней и достаточно много. — Она пристально смотрела на собеседника. 

— Не сказал бы. — Вектор замялся на мгновение и почесал щёку. — Всё, что я о ней точно знаю, так это то, что она родом из Шрамов и за её спиной довольно влиятельная сила... Не знаю, как ей удалось, но основная секта сейчас одна из трёх сил Игнис-Прайма. И, судя по их расположению, они довольно дружны с монахами. — Его пальцы отбивали дробь по столу. — В общем, если настроена серьёзно, то тебе нужно в Храм Отрёкшихся. Найдёшь её там. В последний раз, когда я её видел, она выглядела лет на двадцать, с длинными белыми волосами. Но самой заметной чертой будут её глаза — ярко-оранжевые, без зрачков. Это не протез, и чёрт его пойми, как она видит. 

— Спасибо, Вектор. — Кайра развернулась и направилась к выходу из тайной комнаты, служившей мужчине базой. 

— Удачи в поисках, Кайра. — пробормотал он ей в ответ, поднося ко рту горлышко пробирки. 

Подойдя к двери, девушка повернула голову к столу и увидела, как бывший техножрец жадно слизывал её кровь из пробирки. Отвращение вспыхнуло в её взгляде, когда она покинула комнату и скрылась в темноте канализации. Отрывки воспоминаний всплывали в её голове, пока она пробиралась по туннелям к выходу на поверхность. 

Вектор был многообещающим техножрецом, но был одержим желанием заполучить больше силы. Проведённые им запретные ритуалы даровали ему желанную силу, но сделали его зависимым от крови. Техномаг-вампир, способный выкачивать энергию из жил других людей с помощью скрытого внутри протеза левой руки клыка. За десять лет, которые прошли с момента изгнания, он никак не изменился. Казалось, время застыло для него, сохранив его облик. 

Вспоминая прошлое, проведённое в Синдикате с братом, губы Кайры изогнулись в слабой улыбке. Внезапно слева от неё возник полупрозрачный силуэт в рваной одежде. 

— Он совсем не изменился, — раздался смешанный с помехами голос Гидона. 

От неожиданного появления брата Кайра вздрогнула и уставилась на него. 

— Всё такой же циничный эгоист, каким я его помню. — Его горящие синим огнём глаза пристально смотрели на сестру. — Не думаю, что он будет работать с Синдикатом. Хоть он и мудак, но всё же есть у него кодекс чести. Словно у рыцаря из древних рассказов, которые мы читали когда-то. 

От странного сравнения Вектора с рыцарем древней эпохи из горла Кайры вырвался хриплый смех. 

— Только ты мог сделать такое сравнение, Гидон. — Она бросила на него нежный взгляд. Если бы такое общение брата и сестры увидел Гарт, то он застыл бы, словно хрустальный идол, не способный принять такую сторону своей давней знакомой. 

За мягким общением Кайра и Гидон добрались до ржавой лестницы в стене, ведущей на поверхность. 

— Кайра... — Голос Гидона рассыпался на цифровые помехи, а силуэт распался, будто пепел. Последнее, что она услышала, прежде чем тишина поглотила туннель: — Исправь то, что начали мы.


Рецензии