Чудеса в декабре. Часть 11. Новогодний тренажёр

 Несмотря на то, что по углам иногда мечутся тёмные тени, мир за окном и в комнате оживал и приходил в себя... Оставалась самая малость - поставить финальную точку во всём этом предпраздничном бедламе. Ну. её и поставили: буквально на следующий день после происшествия с мандаринами папа принёс ёлку! Ёлка, ёлка, ребята!

 Ох, какое это было чудо - дерево! Коты рассматривали и оценивали её со своей точки зрения. Зелёные ветки тянулись во все стороны, причём ветви были достаточно прямые и ровные, чтобы на них удобно было лежать. Ёлочка была не очень высокой, даже ниже папы на целую голову, но зато на неё удобно было прыгнуть с самого высокого шкафа.

 В общем, ёлка в кошачьем представлении рассматривалась как обычный новогодний тренажёр. Правда, это для спортивной Мэри, но не для Кеши. Он как настоящий мужчина каждый год давал себе слово встать с дивана и немного покачаться (хоть на ветках для начала), но всегда что-то ему мешало: то хвост зачесался, то глаза не открывались, то Мэри первой прыгнула, а вторым быть ему не по статусу...

 А между тем папа поставил ёлку и принёс большие коробки с игрушками: - "Будем наряжать ёлку!" - торжественно произнёс он. Где-то в тихо зазвенели серебристые колокольчики.

 Мэри возбуждённо забила хвостом по креслу, на котором сидела.

 - Только через мой труп! - воскликнула мама. - Игрушек не хватит даже на ночь, они (то есть мы, догадались коты) все их разобьют! В прошлом году...-
- Это было в прошлом году, - перебил её папа. - Но сейчас они выросли и повзрослели и ... -
- Нет, нет, нет! - мама замахала руками. - Они выросли, но не поумнели и не повзрослели. -
Так они долго обсуждали как же им ёлку нарядить и где её установить. Папа был последователен и обстоятельно отстаивал свою точку зрения, а мама волновалась и горячилась, в волнении размахивала руками, отрицая всё, сказанное папой. Мотала головой и затыкала уши, не слушая его доводы.

 - Ну, ладно, - сдался, наконец папа. - У нас будет натуральная ёлка, без искусственных игрушек. - Где её поставим? -
Так как ёлочка была всё-таки небольшая, решили поставить на столик, стоящий у кресла и куда папа ставил свой ноут, чтобы из жизни не выпадать во время отдыха.

 -Я прикреплю её так, что ни один кот не уронит, даже самый отчаянный. - уверенно сказал папа. Он долго что-то крутил у основания ёлки, примотал проволокой, где-то в своём рабочем ящике нашёл небольшие тиски и прижал основание ёлки к столу. Ёлка стояла на столике намертво.

 Ночь, как ни странно, прошла спокойно. Никто не шумел или просто никто ничего громкого не слышал. Даже звон колокольчиков спать никому не мешал. Утром родители ушли на работу, оставив котов одних. Правда, мама на пороге им на всякий случай всё-таки погрозила пальцем: "Смотрите у меня тут, нетнюдь!"

 ...А вернувшись вечером они обнаружили ёлку, лежащую на полу! Ёлку, намертво прикрученную к столику. Нет, коты не смогли открутить и освободить зелёную красавицу от тисков. Они не смогли снять её со столика, они поступили проще - коты уронили её вместе со столиком! А серебряные колокольчики продолжали весело звенеть!

 Мама одной рукой схватилась за сердце, другой за голову, открыла рот и замерла. Когда вслед за ней вошёл папа, она молча махнула ему рукой и показала на лежащую ёлку. От смеха она даже говорить не могла! Смеялись только глаза мамы.

 Папа молча заглянул через мамино плечо: опрокинутый столик, привинченная к нему ёлка и Мэри, лежащая на полу, прикрытая ёлочными ветками. "Она жива?" - глаза папы замерли в ожидании ответа..

 - Жива, жива, - пропищала Мэри, вылезая из-под веток. - Хорошие ветки, пружинистые...

 Кеша меланхолично наблюдал эту сцену, сидя в отдалении и показывая, что он к этому не имеет абсолютно никакого отношения.

 А колокольчики продолжали тихо и ненавязчиво звенеть где-то в воздухе...


Рецензии