Утро, вышитое любовью

     Мы женаты семнадцать лет, а знакомы считай всю жизнь. Озорную девчушку с большими глазами я заприметил еще в детском саду. Старался быть рядом с ней всё время. Так как жили в соседних подъездах, учились мы в одном классе. Сидел с ней за партой все десять лет. С какими-то предметами справлялся сам, с другими помогала Оксана. Дружить с ней было легко. Провожать домой, нести портфель, болтать обо всем на свете. С изумлением и восторгом наблюдать, как из маленькой глазастой пигалицы, она вырастала в красивую девушку.  Бойкая  на язык, она и без моей помощи прекрасно ставила на место приставучих одноклассников. Особо непонятливым объяснял уже я, руками, очень доходчиво. Годы летели, мы становились старше. Я уже не представлял себя без Оксаны. Без её звонкого смеха, озорного взгляда большущих голубых глаз, и белокурого непокорного локона, который знакомым движением заправлял за ухо. Уроки жизни мы тоже проходили вместе. Какие-то неудачи, огорчения и травмы стойко переживали, поддерживая друг друга. А наш первый поцелуй?! Робкий, неловкий и неумелый, но какая буря чувств в нем! Любовь налетела теплым весенним ветерком. С какой радостью и трепетом мы узнавали тело и душу друг друга! Закончив школу, поступили в один институт. И здесь любовь и дружеские отношения, полнейшее взаимопонимание помогали нам. Получив дипломы, пошли работать на завод. Перед тем, как мне уйти в армию, расписались. Встречала меня Оксана уже не одна, а с дочуркой на руках. Это я отметился, когда приезжал в отпуск. А вот рождение сына через три года я не пропустил. И всю беременность любимую оберегал и на родах присутствовал.

     Любовь - это труд для обоих. Постоянная работа над собой и своим отношением к любимому человеку. Что-то понять, простить, ощутить и предвидеть. Не забывать радовать, удивлять и заботиться. В чем-то уступить или наоборот проявить твердость. Обязательно помочь и поддержать. Для меня не существует понятия "женская работа". Мою посуду, стираю и глажу, дети частенько на мне , уборка и все, что только поможет дать отдохнуть моей любимой жене. Она прекрасная хозяйка, заботливая мама  и удивительно чувственная женщина. Как я люблю её касаться, обнимать и целовать. Любоваться её телом и восторгом в глазах, когда она откинувшись на подушки приходит в себя после бурного оргазма. У нас в семье много традиций. Одной из них положил начало я. Четвертого марта дата нашего бракосочетания. И этот день наш! Мы вдвоем, только друг для друга. Дети уже взрослые, остались дома, не надо как прежде тревожить бабушек заботой о них. Было все за эти годы: пикник и зоопарк, поездка на дачу, покупка машины и поход в планетарий.  В этом году после прогулки по городу, ужин в шикарном ресторане и время для наших чувств в номере гостиницы.

     Мы барахтаемся и хохочем в кровати как дети, пока раздеваем друг друга. Оксана вдруг становится серьезной и заявляет о том, что берет в свои руки власть надо мной. Мне надо только зажмуриться и прислушиваться к своим ощущениям. Я с готовностью закрываю глаза , и мир погружается в темноту. Запахи проявляются острее, звуки слышатся громче. Сердце колотится в груди. Нет , я не боюсь. Я лежу на кровати, рядом ты, моя любимая. Это твоя фантазия, завязать мне глаза и подарить наслаждение.  Я с волнением жду. И вот твои губы легкой бабочкой порхают по моему лицу, язычок, пройдясь по щеке, посасывает мочку уха. Мои губы горят желанием встретиться с твоими. Наконец ты прижимаешь свои губы к моим, нежно, коротко , по-детски невинно.  Ты по очереди посасываешь то верхнюю, то нижнюю губу , возбуждая во мне искры желания. Потом  язычком обводишь контур губ, обняв при этом мои губы открытым ртом. Из меня вырывается стон и я разжимаю зубы. Твой язычок моментально врывается в мой рот и по-хозяйски начинает его обследовать. Когда он встречается с моим языком, начинается медленный и тягучий чувственный танец. Дальше ты покрываешь мою шею и ключицы жаркими поцелуями. Слегка прикусив сосок, опускаешься до пупка и ниже... Замираешь, я вместе с тобой. Волоски  волнуются от твоего прерывистого дыхания, ощущаю мелкую дрожь твоего тела. Когда ты ласкаешь мои яички, под закрытыми веками вспыхивают звездочки удовольствия.  Язычок проходит по краю головки и плоть твердеет , наливаясь желанием. Твои губы поцелуями гуляют вверх-вниз по стволу, а я мучительно желаю ощутить себя в твоем рту. О, да! Это случилось! Как нежно, тепло и уютно моему младшему в нем! Накатывает буря безумных ощущений , когда ты делаешь сосательные движения. Непроизвольно начинаю толкаться тебе в рот и особый кайф испытываю, когда головка упирается в твои гланды. Чувствую, что близок к развязке. Открываю глаза, хватаю тебя за волосы и резко начинаю вбиваться. Кончаю неожиданно, не успев покинуть твой рот. Тебя это не смущает. Наоборот, радостно проглотив мой подарок, тщательно вылизываешь остатки семени с головки. Меня потряхивает от восторга !  Произношу важные слова:"Ты моя прелесть! Ты моя жизнь! Ты моя любовь! Как я тебе благодарен за всё, что ты даришь мне! Сколько ж  в тебе любимая тайн и загадок?!"
 
     Целую и прижимаю к себе. Шутя произношу: "Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время!" Укладываю её на постели. Покрываю поцелуями лицо.  Мягкие губы Оксаны - ворота в мой рай. Поцелуй начинается нежно, потом становится глубже, отчаяннее. Слышу тихий стон любимой женщины. Целую шею, плечи. Губы следом за руками останавливаются на нежной коже груди. Какая красивая грудь  у моей жены! Терзаю губами сосок на одной груди, на другой мну между пальцев. Сжимая грудь рукою, целую вокруг пупка.  Любимая в порыве хватает меня за плечи. Я стискиваю её попку и опускаюсь ещё ниже. Моя игра начинается не с центра  - это было бы слишком просто. Я провожу кончиком языка по внутренней стороне её бедра. Кожа покрывается мурашками,  Оксана вздрагивает. Поднимаюсь выше, языком скольжу по лобку, дразня, обещая, но не трогая главного, и слышу сдавленный стон нетерпения. Медленно с нажимом прохожу языком по влажной щели вниз. Один долгий мокрый мазок. Оксана выгибается мне навстречу, ее попка дергается в немом требовании. Я пробую ее сок. Сладковатый , с привкусом чистого желания. Повторяю движение, раздвигая языком ее половые губы, обнажая клитор. Обвожу его языком, но не прикасаюсь к его вершине. Дыхание любимой срывается, превращается в хриплые всхлипы . Пальцы впиваются в мои волосы на затылке, но я не обращаю внимания.  "Пожалуйста..." - шепчет она. Этот шепот - мой сигнал. Накрываю её клитор губами, создавая легкий вакуум, и начинаю работать языком. Не быстро - методично прохожу по нему, меняя давление: то нежное, то жесткое. Бедра Оксаны двигаются в такт, она пытается насадится на мой рот глубже, интенсивнее. Я чувствую приближение её разрядки и останавливаюсь. Отстраняюсь на сантиметр, слушая отчаянные рваные вдохи.

     Моя девочка... Прижимаюсь к ней всем ртом, втягиваю клитор и начинаю работать языком. Пальцами впиваюсь в ягодицы, не давая Оксане отстраниться. Это уже не ласка. Это штурм. Вбиваю язык в ее чувствительный центр снова и снова, доводя ее до предела. Любимая кричит: громко, дико, без тени смущения. Её бьет оргазм, как разряд молнии. Её тело сотрясает одна волна за другой, и я не останавливаюсь, пока не выжимаю из нее последнюю, пока Оксана не обмякает в моих руках. Но это все только прелюдия. Основное наслаждение впереди. Вот только любимая немного отдохнет и мы продолжим. Укладываю её уставшую на бочок. Сам ложусь рядом со спины. Притягиваю  к себе , положив руку ей на живот, укрываю нас одеялом . "Поспи родная. Силы тебе ещё понадобятся," -  с этими мыслями незаметно и сам проваливаюсь в сон. Просыпаюсь я от того, что на мое лицо падает луч утреннего солнца. Забыл вечером шторы задернуть.  Оксана все так же лежит у меня под боком, обнимая мою руку и тихонько посапывая. Смотрю на нее спящую - любуюсь.  Прожитые годы ни сколько не испортили её чудесный образ . Фигура чуть-чуть округлилась после вторых родов. Вон и седина на висках поблескивает. Морщинки-лучики возле рта и глаз, но они от частого смеха и улыбок. Я и сам улыбаюсь , глядя на неё. Прям четко представляю, что сейчас начнется , только глаза откроет. Теплота разливается в душе. Как же я люблю мою жену! Такую простую и противоречивую. Трусиху в мелочах и так отважно шагающую со мной по жизни. Сколько всего она вынесла на своих хрупких плечах. Не озлобилась, осталась для меня такой же озорной и нежной девчонкой. Какое счастье, что судьба уготовила нас друг другу и не ошиблась! Вот роднуля вздохнула, потянулась и открыла глаза. Взгляд сразу стал хитрющим: "Так, чего лежим, смотрим. Кого ждём?!"  Беру еще сонное лицо в ладони , целую и шепчу: "Доброе утро, любимая! С новым днем. Любовь и счастье будет в нём!"

Я где-то прочитала:
"Утро, вышитое любовью, оставляет след в виде счастливой улыбки. А улыбка, освещая день - дарит спокойствие."


Рецензии