Мой единственный скрипач. Глава 3
На концерте Стёпа отдается зрителям, искренне относится к своим поклонникам и принимает цветы. Перед выступлением он пригласил нас в ресторан отметить дебют. Сказал, что в Германии у него концертная программа на два дня. Отлично! Уговорю Антона после посиделок собрать вещи и уехать. Не хочу, чтобы его общение со Стёпой затмило наши отношения.
Но не тут-то было. Когда мы вышли из концертного зала, Антону стало плохо, что меня насторожило. Предлагаю ему присесть и опускаюсь рядом. Спрашиваю с беспокойством о его самочувствии, и он вдруг говорит:
– Мы должны срочно пройти в гримёрку Стёпы!
— Ты с ума сошёл? Он же просил нас подождать на улице! Нас туда не пустят, сразу говорю!
Но супруг меня уже не слышал, подскочил и побежал. Я за ним. Сумасшедший! Нет! Нам срочно надо будет поговорить! Это уже переходит все рамки! Только дурные поклонницы могут напрашиваться к артисту туда! Антон вообще не ведает, что творит! И за сердце еще схватился! Тоже мне герой-любовник! Все еще противно допускать подобные мысли! А как же? Просыпаешься каждый день и думаешь о том, на работе ли супруг или к Стёпе на кружку пива отправился?
Однажды я просто отпустила ситуацию, взяла билет и уехала с дочкой на море, терзая себя мыслями. Когда вернулась домой, уже не так беспокоило то, был ли Антон у Стёпы или нет. Оказалось, что работал. Тогда я ходила спокойная и не тревожилась понапрасну. Как вдруг снова эти мысли о них двоих. И все! Опять начало колбасить! Боже, может, мне поехать на Мальдивы без Антона? А он догонит на следующий день? Я схожу с ума в этом дурдоме!
Антон был вне себя и растолкал всю охрану, которая не пускала его к Стёпе. Я извинилась и осталась за дверью, пока не увидела полицию. Что там такое?
Открыв переводчик, я стала говорить, что мы со Стёпой состояли в отношениях и мне хотелось бы узнать, почему мой муж задержался в гримёрке и почему кругом люди в форме. Но меня посчитали идиоткой. Кто же поверит, что у Стёпы кто-то был. Тут каждая вторая заявляет на него свои права и говорит, что жена, любовница или подруга детства.
Увидев, что Стёпу выводят в наручниках, я испугалась и вцепилась в выходящего Антона:
— Ты в школе немецкий изучал и получал второе образование переводчика, объясни мне, что происходит?
– Потом. Я поеду в участок, а ты возвращайся в гостиницу. Такси я тебе закажу.
– Антон, я с вами!
— Не нужно. Там и без тебя хлопот хватает.
– Но я мать его ребёнка!
— Послушай, делай, как я прошу, а как приеду, все расскажу. Умей ждать.
– Антон, - всхлипнула я и проводила супруга взглядом, пока он не сжалился и не поцеловал меня на прощание.
– Все будет хорошо, - и скрылся.
Машина тут же подъехала, и я села. Успел супруг все-таки вызвать ее по приложению, пока со мной разговаривал.
Тревога за этих двоих не покидала меня, и когда я зашла в номер, то первым делом позвонила маме и сообщила, что Стёпу арестовали, только не понимаю за что, и добавила про обещание Антона все рассказать.
— Ужас какой! — только и смогла ответить матушка. — А Стёпа сам виноват. Повздорил где-то, нахамил, и его сразу скрутили. Ты же знаешь. Этот человек прямолинейный. Никогда не задумывался о чувствах других!
– Мама, ну что ты такое говоришь? Мы не можем точно знать, в чем он виноват. Я уверена, что произошла какая-то ошибка! Может, здесь к русским плохо относятся?
– Не говори ерунды! Вот помяни моё слово, все обернётся так, что со Стёпы ещё спросят.
– Мам, не нагнетай. А вдруг нет?
– Дождёшься моего любимого зятя и узнаешь.
Антон и правда был у мамы самым золотым человеком. Она никак не могла им навосхищаться. И с дочкой принял, и нашёл общий язык со всеми. Только её тоже напрягало, что они со Стёпой общаются, но она смахивала на то, чтобы мы обе успокоились. Говорила, что в отличие от Стёпы, Антон воспитан и никогда не опустится до его уровня.
Маме никогда не нравился мой бывший. Её даже шокировало то, что мне удалось от него забеременеть, так как она не думала, что с этим человеком у меня получится создать семью. Но когда она узнала, что у неё будут внуки, обрадовалась. Сказала, мол, неважно от кого, сделаем из ребёнка человека, пусть даже он и от неадекватного Стёпы. С бабушкиной подачи стало немного получаться.
Антон пришёл в двенадцатом часу ночи. Я не спала, все ждала его и посматривала на дисплей. Рассчитывала, что он позвонит и сообщит, что едет, но нет. Либо забыл, либо у Стёпы, действительно, крупные проблемы, и настолько, что нет времени на звонок любимой жене. Наши взгляды встречаются, Антон вздыхает, раздевается и вешает вещи на стул, берет полотенце и идёт в душ. Блин! Опять молчит! Будет еще переваривать, пока я тут убиваюсь в догадках. Даже не поздоровался и доброй ночи не пожелал. А у него всегда так. Иной раз уйдёт в свои проблемы, мимо пройдёт, а я с ужином жду. И возникает немой диалог. Позже он извинился. Только что мне это дало? Все так же. Антон не изменяет себе.
Отворачиваюсь к стенке и хмуро смотрю на открытую дверь балкона. Не нравится мне все это. Поведение супруга, например. Злюсь, сжимаю ладонь в кулак вместо того, чтобы отнестись с пониманием, и когда Антон ложится рядом, не выдерживаю, разворачиваюсь и покрываю его лицо мягкими поцелуями.
– Тише, осторожно. Задушишь своими объятиями. Я сегодня морально устал, — гладит меня по спине он и прижимает к груди. — Плохо дело, Анфис. Стёпу подозревают в убийстве организатора. Того самого, с которым он сегодня ругался. И, что самое интересное, Стёпа своей вины не отрицает.
– Как это? — от удивления подняла голову я, отодвинулась и села на кровати. — Хочешь сказать, что Стёпа готов пойти на мокруху?
– Я ничего не собираюсь говорить, но мужчине подсыпали в вино смертельный яд. Они решили помириться со Стёпой, и тот предложил выпить. Прямо как у Моцарта и Сальери.
– Ничего не понимаю. У Стёпы нет основания кого-то отравлять. Хотя, на секунду стоит задуматься. У него в голове всегда много идей. А может, организатор хотел отравить Стёпу и перепутал бокалы? Как тебе такая версия?
– Я уже пытался об этом поговорить с твоим бывшим, но он все утверждает, что мысленно мечтал с ним расправиться. И вот настал момент.
– Тут только два варианта: Стёпа шутит или реально не понимает, что за его приколы могут посадить? Тут что-то нечисто. Я думаю, его заставили взять всю вину на себя, так как он мог стать свидетелем.
– Я тоже допускаю такую мысль. Вот что, завтра ты летишь домой, а я остаюсь. Нужно разобраться с ситуацией.
– Не поняла?
– У тебя дома ребёнок и родители. Они оба нуждаются в твоём присутствии. И не нужно сейчас со мной спорить! Завтра я куплю тебе билет. Хорошо?
Я молчала и не хотела давать ответа, но Антону это не понравилось:
– Давай не будем капризничать! Дело серьёзное!
– Договорились. Только ты постарайся все уладить. А если Стёпа и правда отравил, то у него не все в порядке с головой. Ты тогда будь бдителен и особо так не дружи с ним. Такие друзья нам не друзья!
– А ты всё так же бесишься. Может, прекратишь? Человека, может, и вправду подставили, а ты не о том думаешь!
Я молча плюхнулась на подушку и прикрыла глаза, пока Антон не пожелал спокойной ночи. Только я не ответила. Частенько в нашей семье подобное случалось, но потом мы вновь начинали общаться. Первый шёл навстречу муж, чему я удивлялась. Столько эмоций было перед ним, грубых слов порой с моей стороны, а он прощал.
Святой человек.
Продолжение:
http://proza.ru/2026/01/05/1399
Свидетельство о публикации №226010401793
С уважением и теплом души,
Лида Рай 21.01.2026 01:11 Заявить о нарушении