Ароматная женщина. Глава 8

Глава 8.

ПОКОРЕНИЕ АЙСБЕРГА.

Пройдя в дамскую комнату, она встала перед зеркалом. Вспомнила слова Ибрагима: «Ты всегда спешишь с принятием неправильных решений.»

«А ведь в чём-то прав сукин сын!» - внимательно рассмотрела лицо, грудь, живот, бёдра. Не нашла ни одной морщинки вокруг глаз и губ. Глаза по-прежнему горели молодым задорным огнём. Грудь, несмотря на большой размер, почти не нуждалась в поддержке бюстгальтера. Соски даже под тканью вели себя вызывающе и нагло.

Самокритичный обзор привёл её к положительным эмоциям. Её всё ещё аппетитным формам могли позавидовать многие тридцатилетние матроны. Не мало из них распустили животы, стыдятся обвисших сисек, прячут морщины под густым макияжем. Габи убедилась: «Могу ещё неплохо поиграть. Тем более, с импотентом Гаджибековым!»

Он ответил на второй гудок: «Гаджибеков слушает.» Габриэла впервые звонила ему напрямую. Это не было принято. Обычно Хозяин сам вызывал сотрудников на «ковёр». А звонить ему могли только равные по статусу вице-президенты, главы департаментов, члены семьи или сам премьер.

Но ситуация нынче изменилась. Ибрагим ввёл ведущего экономиста Джанидзе в небольшой круг равных, она стала партнёром. Правда, не вложив пока ни цента. Габриэла постаралась звучать соответственно: «Это Габи. Я нашла на своём столе конверт с Вашей запиской. Хочу убедиться, что это не розыгрыш.» Она придала своему голосу доходчивую интонацию дорогостоящей куртизанки.

Наступила пауза. Затем она услышала заметно изменившийся тон Хозяина: «Это не розыгрыш, дорогая Габриэла Вахтанговна. Не подумайте ничего лишнего. Это всего лишь признание Ваших многолетних усердий.» Гаджибеков, любивший фамильярное обращение, теперь перешёл с ней на «Вы»? и обратился по имени-отчеству? Кажется, «айсберг» начинал таять.

Она осторожно продолжила: «Ну что ж, благодарна Вам, Муртуз Алекперович. Если понадобится моя помощь в чём-то, можете всегда расчитывать на меня.» То есть, она не только принимает щедрый дар, но и не против перспективы в... отношениях. На языке мафии, знакомом Гаджибекову, это означает готовность.... лечь под него.

Не спешила попрощаться, ибо была уверена, что разговор ещё не завершён. Так и произошло: «Вот ещё что, Габриэла Вахтанговна. Прежде чем Вы окончательно расстанетесь с нами, я бы хотел как-нибудь обсудить с Вами....итоги прошлого квартала.» 

Габриэла сразу уловила некую закодированность: итоги прошлого квартала они подробно обсудили ещё пару недель назад. Значит, это призыв к конфиденциальности предстоящей встречи. Или свидания? 

Её голос приобрёл чуточку кокетливый оттенок: «Разумеется, Муртуз Алекперович. Можете быть уверены: мой отчёт Вам понравится.»  Этим самым дала ему понять: она знает, что ему нужно от неё. И Гаджибеков окрылился: «Мне кажется, с учётом Вашего нового статуса нам следует быть предельно осторожными. Предлагаю...нейтральную площадку.»

Габриэла почти шёпотом поддержала: «Вы правы, здесь слишком много утечек. Я бы не хотела, чтобы возникли проблемы с Вашим новым партнёром. Ходят слухи, что он крайне ревнив и может взбелениться.»

Габриэла почувствовала, что наступает момент, когда Гаджибеков сделает важный шаг вперёд. И он его сделал: «Я не сомневаюсь в том, что обсуждение подтвердит Ваш неоспоримый аналитический талант.»

Габи вспомнила голодный взгляд Ибрагима на своей упругой заднице: «Уж я постараюсь с анализом! Можете даже не сомневаться.» И подумала про себя:  «Хотя, судя по описаниям Земфиры, ты вряд ли справишься с этим».

Пауза затянулась слишком долго. На другом конце послышалось частое дыхание. Кажется, он мастурбировал! Надо было спасать положение: «Честно говоря, я даже не знаю, где бы мы могли проанализировать квартал. Вам лучше самому сделать выбор. Я Вам полностью доверяю. Прошу лишь предусмотреть тот случай, если вдруг господин Вуран всё же узнает о нашей встрече.»

Это была блестящая подача! И Муртуз Гаджибеков виртуозно её поймал: «Я знаю, как прикрыть Вас. У меня возникла...идея.» Габриэла поняла, что Хозяин облегчился. «Так быстро?» - успела подумать, как он, словно читая её мысли, подвёл итог: «Когда мы с Вами одни, можете называть меня просто Муртуз.»

Он шёл навстречу к ней большими шагами. Габи положила трубку и посмотрела на часы: время уходить. Она заперла сейф и собралась передать ключи секретарю босса, как Земфира сама постучалась к ней. Её лицо сияло от переполненных чувств: «Я только, что узнала! Примите мои поздравления. Как была бы счастлива сбежать отсюда вместе с Вами.»

Протянула ей папку: «Шеф просил передать.» Её глаза горели желанием польстить новой фаворитке Гаджибекова. Габриэла заметила её возбуждённость и решила прощупать потенциал: «Сядь, детка. Ты мне всегда нравилась своей ...сообразительностью. У тебя есть мой контактный номер? Звони в любое время, но только... с полезной информацией. Если будешь умницей, и у нас с тобой сложатся.... отношения, то я найду для тебя «кусочек от пирога».»

Земфира очень своеобразно поняла намёк. Она подмигнула с таинственной улыбкой на лице. Кончиком языка облизала верхнюю, а затем нижнюю губу. Это означало полную готовность «обслужить по высшему разряду».

Габи не стала её переубеждать: «Кажется, мы найдём с тобой общий язык.» Земфира плюхнулась в кресло и покрылась румянцем от неожиданно навалившегося счастья: «Можете быть уверены во мне, как в самой себе...Габриэла Вахтанговна.»

Габи положила руку на её плечо и сильно сжала: «Докажи мне свою преданность. Расскажи, что тебе известно о Муртузе и его жене?» Земфира понизила голос почти до шёпота: «Только строго между нами. Она доминирует. Он боится её, как огня.»

Габи удивлённо подняла брови: «Неужели? Мы-то с тобой хорошо знаем, он меняет девочек, чаще чем она меняет трусы. Неужели она этого не знает?»

Земфира усмехнулась: «Во-первых, Сурая сама открыто изменяет. Трахает своего водителя Сулеймана, не выходя из супружеской постели. Вы не поверите, но Муртуз закрывает на это глаза. А во-вторых, менять девочек, вовсе не означает, что он половой гигант.»

Земфира покраснела и обернулась к двери, чтобы убедиться в том, что она плотно заперта. И еле слышно добавила: «У него мини-пенис и слабая эрекция! Это просто комедия! Я полгода с ним и до сих пор ... слава Аллаху, девочка. Хоть завтра могу выйти замуж без проблем.»

Габриэла достала из конверта пять сотенных купюр: «Купи себе приличный наряд, детка. Я позабочусь о тебе.» Земфира была взята в плен «без единого выстрела» и с блестящей перпективой.

Проводив её, Габи открыла папку. В ней лежал пластиковый ключ от номера отеля и записка: ««Открою секрет: отель Fairmount на берегу озера принадлежит мне. Там никто не сможет помешать нашему.... плодотворному сотрудничеству. Я закрепил за Вами люксовый номер, которым Вы можете пользоваться по своему усмотрению.» 

Fairemount, о котором он упомянул, был далеко не маленьким: 270 мест. Габриэла прекрасно знала, что это местечко имеет репутацию богемного отдыха, включающего и казино, и эскортный сервис. То есть, игра начинала приобретать конкретный интимный характер!

"Готова ли ты ложиться с ним в постель, Габи?" - задала она вопрос, поглаживая свой лобок. Там же нашла и ответ: "Слишком поздно: пути назад нет. У Гаджибекова руки длинные !"

Теперь оставалось бежать в клинику на встречу с хирургом, где предстояло обсудить вопрос о срочной кардиологической операции мужа. А затем выполнить обещание, данное Анзору: посетить выставку женской модной одежды. Жизнь начинала приобретать интригующую динамику.


Рецензии