Дурацкий приказ
.
В кабинете босса компании RE Michel сидели несколько мужчин с озабоченным видом. В помещении компании собрались руководители подразделений группы U9. Босс компании имел тесные контакты с командиром Мартинесом, продавал для группы дома и административные здания в США и Латинской Америке. От него секретов не было.
- Друзья,- сказал Мартинес, — у меня плохие новости. Нам преложили убрать главаря банды в Мексике. Причём не самого свирепого, а в маленьком курортном городке Los Mochis. Причём сказали убрать с шумом в прессе. Это не наше дело, но полковник Браун нам это приказал.
- Командир, а этот Браун, сам хоть раз в Мексику ездил на отдых? - Спросил Кшиштов.
- Нет, он никогда не покидал территорию США.
- Командир, Браун хочет ликвидировать часть группы руками банды. На сколько я знаю, там их чуть больше ста человек. Даже если мы все поедем на задание, то никто не вернётся. Он нас не раз подставлял.
- Наше финансовое положение зависит от его отдела. Если мы откажемся, то останемся без работы. Он сын сенатора от первого брака. Он после нескольких таких операций хочет баллотироваться в Конгресс штата. Ему нужен шум в прессе. Хватит разговоров, это приказ. Поедут 9 человек, а основную работу будет делать двое, Алехандро и Кшиштов. Вот так, “bratushki”, xa, xa.
Я и Кшиштов самые старые члены группы. Точнее, выжившие за 10 лет непрерывных походов. Кшиштов очень осторожный, даже в мыслях. Великолепный напарник. Руководить группой будет майор Карлос.
Los Mochis. M;xico.
.
Нас с Кшиштовом высадили с яхты Bonampak на Transoceanic terminal Topolobampo. Никто нас не встречал. Машина стояла в условленном месте.
- Кшиче, — может, поедим сначала. Тут хороший ресторан на стоянке яхт.
- Я согласен, хотя перед смертью не нажрёшься, ха, ха. Чревоугодник.
- Кредитка служебная, пускай сами потом разбираются, кого кормили и для чего, ха, ха.
Подкатили к ресторану и прочитали меню при входе.
- Кшиче, меня апельсиновый сок за 50 песо убьёт раньше, чем охранники Marty.
- Matka Bo;a, такие цены! Да тут апельсиновый сок должен быть дешевле чистой воды. Три доллара за стакан! Да я дома пол галона сока куплю на эти деньги.
Мы выехали на дорогу 22 и поехали в город. Рулил мой друг. Главарь банды Matry снимал номер в отеле Lorena. Тихий и чистый отель в центре города. Если сделаешь шум, как хочет мистер Браун, то через 15 минут из тебя сделают дуршлаг. Мы сняли номер в мотеле San Alfonso. Не люкс, но и слежки нет. Дали служащему $20, что бы следили за машиной на парковке. Она не охраняемая. Поселились на неделю. Утром уходили, а вечером возвращались с бутылками текилы, песнями и девочками. Днём занимались слежкой за Marty. Парень опытный, любит плавать в бассейне по утрам, но не там, где живёт. Он плавал в бассейне Alberca Joel Barraza. Это блоков 10 от его отеля. Его отвозили на машине два сотрудника к 10 часам утра. Один оставался возле бассейна, а второй ехал за завтраком довольно далеко в ресторан Takos De Adobada. Водитель отсутствовал полчаса. Мы заглянули в холл и посмотрели на сертификаты. Они были старые. На нас не особенно обратили внимание и мы вышли. Позвонили в городскую службу Alberacas и пожаловались на отсутствие контроля воды. Там пообещали завтра всё устранить и сделать проверку. Мы представились туристами американцами. Сами же поехали в магазин для ремонта домов на Blvd. Antonio Rosales 1280 и взяли напрокат мощный электрогенератор. Утром были возле бассейна. Дождались, когда рабочие стали чистить воду и фильтры, а Marty уехал и не стал ждать очистки. Мы занесли генератор и установили под крыльцом. Рядом была розетка. Осталось только выбрать момент, когда начать работу. Два дня следили, всё было, как обычно. На третий день, когда водитель поехал за завтраком, мы сняли охранника и пустили ток в бассейн, когда Marty нырнул. Выплыть ему не удалось. Мы к бассейну не приближались, так как не хотели попасть на камеры слежения. Всё было тихо. Забрали генератор и погрузили в свою машину. Я поехал его сдавать, а Кшиштов дождался водителя с завтраком, придушил его и поставил мину под днище. Как показали в новостях, машина взорвалась через час. Приехали полицейские. Потом нашли мёртвого охранника и утонувшего Marty. От чего у него случился приступ, полицейские не установили.
Как говорится, операция “перехват” сразу началась. Искали и бандиты и полицейские. Драпать не было смысла. Надо было переждать. Как обычно, вечером взяли своих девочек в Parque Sinaloa, выпивку и вернулись в мотель. Служащий сказал, что приходили полицейские и интересовались всеми иностранцами. Он им сказал, что мы будем после 10 вечера. Я его похвалил и дал 50$. Хосе остался очень доволен. В разгар нашего вечера пришли полицейские. Мы им показали удостоверения, рассказали как проводим время и девочки подтвердили, что мы самые лучшие гости, каких они видели. Легли спать. Стресс спал и я заснул как убитый. Утром меня разбудил Кшиче.
- Wstawaj, leniuchu, — сказал он по польски.
- Krzyzew, tak twardo spa;em. Ty ;ajdaku! - Польский мой второй язык. Корни моего папы там в Stalowa Wola.
Тут я заметил, что моя девочка Изабель спит рядом и не ушла, а девочка Кшиче, Миранда уже ушла. Я поцеловал подругу, она открыла глаза и протянула ко мне руки.
- Ты когда уезжаешь? - Спросила Изабель.
Я посмотрел на своего партнёра и он развёл руки.
- Может на следующей неделе, — ответил я.
- Ты не gringo.
- Да, мы славяне.
Мой партнёр насторожился.
- Ona nas zdradzi.
Он прав, она нас может сдать полиции, а может она и из банды. Их же всех контролируют. Они на них работают пока есть спрос на молодое тело, а потом им конец.
- Изабель, откуда ты? Ты не мексиканка?
- Из Уругвая, я приехал студенткой на отдых, а меня выкрали из отеля Атлантис, это Канкун и сделали проституткой. Забери меня отсюда.
- У тебя есть документы?
- Нет.
- А Миранда?
- Она местная, мы работаем в паре.
- Matka Bo;a, — сказал мой друг.
- Может тебя в посольство Уругвая отвезти в Вашингтоне?
- Я не знаю, что делать. Я тут 5 лет.
- Wychodzimy. Собирай вещи. Миранда может привести бандитов.
- А девочка?
- Берём с собой. В Калифорнии ей помогут.
Бегство.
Мы вышли из машины на дороге 112 возле фермы Huerta Los Mora. А выехали из Los Mochis, даже не выпив кофе. Спешили в Campo Nuevo, на берег залива Калифорния, где нас уже ждали второй день. Никто не нервничал, но порядок в группе надо было поддерживать. Задание мы выполнили, но вовремя прибыть не могли. Так как парни из C;rtel del Golfo перекрыли все выходы из Cosal;. В посёлке Cholula нас ждала другая машина. Кому это убийство надо было, для меня загадка. В тот же день назначили другого бандита главарём. Свои деньги мы отработали, а вот их потратить было сложно. Сначала надо было вернуться на базу.
И так, мы не пошли завтракать в придорожный ресторан, а свернули на ферму. Хозяин на нас посмотрел и сказал, что даст с собой кулёк с едой. Сегодня были гости и предупредили о нашем возможном визите. Он имеет с ними проблемы, поэтому нам поможет. Чако позвал внука и сказал скрытно пройти к реке Fuerte и найти нам лодку для спуска к заливу. Педро обрадовался, что ему от нас тоже деньги достанутся и неплохие. И через час мы сидели в каком то каноэ, которым не умели управлять. Педро нам пояснил, что и как, мы два раза перевернулись, а потом уловили, как надо работать веслом и как надо держать тело в лодке. Изабель сидела в центре и поддерживала баланс. Расстались хорошо с парнем. Теперь есть свой человек в этом районе.
Чако оказался прав. Река была сильная, но спокойная. Красивые берега и много людей на разных лодках. Вычислить нас среди кучи байдарочников, практически невозможно. Мы передали, что плывём по реке на каноэ и в районе Campo Pesquero нас встретила моторка. К этому времени мы уже были измотаны, как говорил мой друг Юрка, олимпийский чемпион по байдарочному спорту, “лучше умереть стоя, чем грести в каноэ”. Он был прав, но тогда, в 70-х годах прошлого века, я ему не верил.
Я люблю Калифорнию несмотря на политические баталии. Я просто чудом там не остался 20 лет назад. Народ совсем иной, чем в Нью-Йорке. Когда Карлос увидел Изабель, его лицо вытянулось.
- Ты старый идиот, — прошептал он сквозь зубы, —- как мы её вывезем, в вертолёте нет лишнего места, это не такси, на коленях подругу не провезёшь?
- Посадишь на моё место и выпустишь в Chula Vista. А я доберусь сам через неделю. Пусть Изабель меня ждёт на базе. Скажешь Мартинесу, что мне нужны документы для поездки в Монтевидео.
- Ты её туда нелегально повезёшь?
- Да, и останусь там жить. У меня там приятель из Флориды, мы с ним дом купили вдвоём, у меня есть уругвайский паспорт. Мартинес это знает. Я больше с Брауном работать не хочу.
Я сказал Изабель, что она поедет с моими друзьями вместо меня. Я приеду через неделю. Если она хочет, то может пойти в консульство Уругвая сама, а если хочет, то может меня дождаться и мы с ней поедем в Монтевидео.
- ;Te estar; esperando! - сказал Изабель и повисла у меня на шее. - Tendr;s una buena esposa.
- Estoy de acuerdo, eres mi amor, Isabel.
За этой сценой наблюдала вся группа. Потом 7 семь парней сделали шаг вперёд, включая Кшиштова.
- Майор Альварес, можете брать моё место. - Сказали они хором.
Я подошёл к ним и каждого обнял.
- Спасибо, друзья, я тронут. Но я доберусь сам. Берегите Изабель. Я буду через неделю.
Калифорния.
Вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk взлетел, я помахал им вслед рукой и поехал обратно в сторону порта. Обойти таможенные процедуры легче будучи моряком. Я так уже добирался из Марселя в Бостон. Капитаны народ покладистый, если есть в кармане заначка.
Я нашёл Tortuga Hostel и поселился там. Публика разношёрстная, байкеры, просто путешественники с рюкзаком, все, у кого денег не густо. Но народ не злобный и даже не особо пьющий. На второй день ко мне за столик в ресторанчике Elotes Acu;a подсел мужчина, посмотрел на меня и сказал:
- Тебя показывали по ТВ.
- Обещали награду?
- Ха, ха, да.
- Ты решил подзаработать?
- Конечно, такую возможность упускать нельзя. Слушай, с тебя $2000 и через три дня ты будешь в Калифорнии.
- У меня только кредитка.
- Меня это устроит. Я капитан рыболовецкой шхуны, мне нужен матрос с английским языком.
- Лишнее повезёшь?
- Совершенно верно, кокс.
- ОК. Когда отплываем?
- Сегодня в 10 вечера будь на стоянке катеров. Вместе груз заберём.
- Понятно. Буду вовремя.
Мужчина поднялся и вышел из ресторана. А я подумал, что на ловца и зверь бежит. Кокс, да это удача! Узнать канал поставки! Вечером я был на стоянке, подкатил автомобиль. Из него достали три больших мешка. Два я взял сам, а один взял мужчина. Мы поехали на его шхуну. Я осмотрел весь трюм, места там не было, только одна бочка с солью.
- Хозяин, ещё бочка есть?
- Да, пустая, я в Калифорнии соль загружу.
- А перец чёрный или халапеньо?
- Есть.
- Положим мешки в бочку, сверху насыпем соль и посыпем перцем.
- Сам чихать не будешь?
- Ничего страшного, нос прочищу, ха, ха.
- А ты опытный.
- Жизнь такая, телезвезда теперь, ха, ха.
Когда прошли таможенный досмотр я посмотрел на капитана и сказал:
- Как перец, работает?
- Фантастика.
Я послал командиру сообщение:
- Плыву на шхуне контрабандистов. Везут кокс. Брать груз нельзя. Надо посмотреть всю цепочку, которая принимает товар и распределяет. Разгрузка в Coronado. Нужен свой таможенник, которого я заговорю при проверке. А дальше следите сами. Местным властям сообщать нельзя, они в деле.
Ответ пришёл быстро:
- Всё сделаем. Изабель тебя ждёт и плачет от счастья. Завидую тебе, паразит, вся группа за тебя переживает. Документы для полёта в Уругвай готовы, девочке тоже сделали, не волнуйся.
Приплыли ночью, таможенником был Питер, я с ним болтал о красотах Мексики и уговаривал переехать. Бочки под болтовню выкатили и капитан был мной доволен. Обнялись при расставании:
- Ты настоящий артист, — сказал мне капитан, — так уболтал таможенника, что я сам захотел в Мексику переехать, ха, ха.
- Cherchez la femme, — как говорят французы.
- Да, а где твоя девочка?
- Ждёт дома. Я её уже вывез.
- Если нужна будет работа, переходи ко мне.
- Спасибо, капитан.
Капитан стоял на мостике, когда из толпы прорвалась Изабель и кинулась мне на шею. Я помахал капитану и он улыбнулся. Мы, обнявшись, пошли к машине.
Водитель сказал:
- У нас мало времени, сейчас едем в Сан Диего. Через три часа самолёт в Уругвай. Брауну пока не докладывали, может помешать при вылете. Перуанская компания LATAM с двумя пересадками, одна в Атланте. Будьте там осторожны, а вторая в Лиме. Лететь долго, но зато наговоритесь вдоволь, ха, ха. Твой багаж на заднем сидении. У вас общий чемодан. Супруги Альварес.
- Спасибо.
- Когда вылетишь из аэропорта Атланты, сообщи командиру. До этого не выходи на связь.
Окончание.
В тихом Переулке Carace раздавались музыкальные звуки. Было 7 часов вечера, Альварес играл нехитрую мелодию на маленьком кабинетном рояле и напевал:
Cuando una noche de amor
Desesperados сaigamos juntos y enredados,
La alfombra y el alrededor
Acabar;n desordenados.
Cuando una noche de amor que
Yo no dudo
La eternidad venga seguro,
T; y yo, el desnudo y el coraz;n,
Seremos uno.
.
Когда придет ночь любви,
Мы упадем в исступлении, и наши тела сплетутся,
Ковер и все вокруг
Придет в беспорядок,
И в эту ночь любви,
Я не сомневаюсь,
К нам придет вечность,
Ты и я, наши обнаженные тела и сердца,
Станут единым целым.
.
Он ждал Изабель, она работала в большом магазине Punta Caretas. Сначала она была продавцом, потом родила двойню и два года сидела дома. Пока сидела с детьми, окончила университет De la Empresa и в том же магазине получила работу по закупке товаров. В деньгах семья не нуждалась. Бывало, что её муж уезжал на месяц, но куда не говорил. Возвращался всегда усталый и привозил ей подарки из Европы. Год назад он вернулся с ранением в живот и его отлучки закончились Сначала он запил, а потом пришёл в себя и стал по выходным ресторане El Fogon играть лирические мелодии. Пол-одиннадцатого за ним заезжала жена и увозила его домой. О чём он грустил, никто не знает. Может о далёком и загадочном Санкт Петербурге, где прошла его юность. Так думала Изабель и ещё крепче привязывалась к своему загадочному мужу. С женой ему повезло, хоть и в конце жизни.
Свидетельство о публикации №226010400199