***

Я решил привнести немного жизни в здешний колорит.
- Бу! – заорал я, разбудив охрану. – Тревога! Мертвецы встали! – В будке сторожа загорелся свет. Я - добр и ограничился чарами заморозки.
Посмеиваясь, я вскинул руки кверху, и обрушил на кладбищенские ворота исполинскую молнию. Оплавленные куски металла метеорами взметнулись вверх. Мне было наплевать, что шум разбудит полгорода. Никто не сможет сравниться со мной в силе! Никто, кроме Максимуса. Проклятье, как же много времени я провел в заточении из-за тебя!
Искать ключи от запертой двери мне было лень. Я решил преподнести Марию ещё один подарочек и расколотил стену. Внутри оказалось пусто и пыльно. Я с легкостью обезвредил скрытые ловушки, отворотные чары и притаившегося скелета. Меня переполняла уверенность.
Белый вытянутый саркофаг. Наверное, магистру понравится в нём лежать. А от спрятанной чаши я его избавлю. Она преобразит мою колдовскую сущность в амулет. А я, я стану тенью, никем и ничем.
Каменная крышка слетела на пол, подняв тучи пыли. Я с жадностью вцепился в чашу.
- Щёлк! - звонко сработало пусковое устройство. Арбалетная стрела вырвалась на свободу. Я видел её полета, но не успевал защититься.
- Хлоп! - Серебристое облачко отделило меня от смерти. Это была она, та, ради победы которой предназначался амулет. Волшебница, мой единственный друг и компаньон в проделках.
- Натуська, - облегченно засмеялся я. Миловидная девушка удерживала стрелу изящными пальчиками. – Я всегда знал, что на тебя можно положиться. Какого черта ты здесь делаешь?
- Я искала тебя, - Она откинула синий капюшон. Миндалевидные глаза снизу вверх взирали на меня. – В особняке кроме магистра Мария никого не было. Мне пришлось потратить немало времени, чтобы отвести его домой. Надеюсь, это не ты напал на него? После я почуяла волшбу высшего уровня, и, обернувшись волчицей, едва успела во время.
- Все позади, - Я был полон решимости. – Моя часть подошла к концу, теперь и ты не должна дрогнуть в решающий момент. Помни, Максимус враг рода человеческого, как бы безобидно он сейчас не выглядел!
На миг, один короткий миг, я обнял её, но немедленно оттолкнул прочь. Попроси она, и…, и иди все прахом! Вот чего я испугался. Равнодушия к будущему.
Моя сущность перетекала в чашу. Первая же порция исходящей силы резанула сердце. Чаша быстро наполнилась кровью, свернувшейся в сгусток. Камень Могущества – амулет, усиливающий магический дар. Это стал мой последний дар миру.
Решимость, желания, сила ушли прочь. Свет померк. Меня выкинуло в Астрал.

***

Я не хотел вспоминать минувшую ночь. Как рвало в промежутках между обмороками, судороги, врача, озабоченно покачивающего головой.
- Не жилец, пропащий… – Я все слышал! И выжил, только затем, чтобы удостоверится в смерти разрушителя.
Длинный узкий мост отделял радужный город от большой земли, от мира черни. Идеальное место для дуэли. Проигравший противник падал в море. Нет тела – нет преступления. Но над магами людской закон не властен. Поединок – лучшее развлечение для зевак. Две публики сгрудились по разные стороны пролива. На каждого патриция приходилось с десяток простолюдинов. Даже будучи при смерти я чуял исходившую от черни вонь.
Слуги протащили мой палантин вперед. Противники уже подходили к середине. Максимус поднял руку в знак приветствия и поклонился черному городу. Чернь заревела от восторга. Наталья учтиво кивнула дуэлянту.
Из-за пушистых облаков выглянуло солнце. Мост засиял всеми цветами радуги. Маги, озаренные всполохами, показались ангелами, спустившимися с небес по воле богов.
Максимус сотворил пламенный меч. Наталья - огромный щит. Они неумолимо наступали друг на друга, полные решимости. Он был как черный ворон, диковатый, черноволосый, сама животная сила земли. Она – воздушная, синяя, легкая – олицетворение неба. В этот момент я полюбил их обоих, искренне сожалея, что прекрасная пара будет вынуждена сражаться между собой. На миг моя ненависть стихла. Немощь тела брала свое. В изнеможении я откинулся на подушки.
Я отключился всего на минуту. Неудержимая овация развеяла сон. С другой стороны пролива горланила чернь. Неужели все кончено?
Два сияющих ангела целовались на мосту. Амулет добровольно сменил носителя. С моря дул теплый бриз, восходило яркое солнце, а два влюбленных сердца стучали в такт друг другу. Ещё никто не знал, что мир будет разрушен до основания и отстроен вновь. Только вот места для радужного города в нем не останется.
Пелена спала с моих глаз. Пока я корпел в библиотеке, вызывал мертвых, отслеживал чужие судьбы, жизнь продолжалась. А она была молода, ей хотелось романтики и любви. Мог ли я, озабоченный сохранением порядка, подарить подруге желаемое? Я не только создал будущего властелина, но и невниманием толкнул Натусю в его лапы. Отчаяние поглотило меня.
- Будьте вы прокляты! – заорал я и рывком поднялся с палантина. Шатаясь, подошел к парапету и перебросил ноги через оградку. – Скоты, получайте то, чего заслуживаете!


Рецензии