***
— Новый год, салаты, подарки, смоляной запах вперемешку с ароматами мандаринов и жареных кур. Письма деду Морозу, тьфу! — человечек посмотрел по сторонам, убедился, что никого по близости нет, начертил угольком на стене дверь, повернул ручку и шагнул из уютной квартирки в горную пещеру. Установил ель по середине пещеры, щёлкнул пальцами, полюбовался как засияла звезда, разбрасывая по потолку миллионы светлячков. Довольно отряхнул ладони, почесал затылок, фыркнул и нырнул обратно в квартирку. По-хозяйски прошлёпал на кухню, оставляя грязные следы на паркете. Открыл холодильник, достал шампанское, кастрюльку с оливье, мандарины и холодец, на секунду застыл и схватил тарелку с имбирным печеньем и исчез. Через мгновенье оказался на земляном полу родной пещеры.
— Теперь всё как надо! — довольно развалился в кресле из сухой соломы человечек, потягивая холодный чай.
— Получилось?! — раздался из-за спины довольный бас.
— А то! — усмехнулся зелёный. — Я всё же профессионал! Зря не верил!
— Что ты, ни секунды не сомневался! — уселся напротив дед в нарядной шубе.
— ?
— Я волшебник, и очень хороший, но не все желания могу исполнить. Связан клятвой по рукам и ногам!
— Нести добро и свет в сердца людей! — хохотнул зелёный, протягивая гостю тарелку с печеньем. — А я давно подозревал, что из нас получится отличная команда!
— Зря я тебе не верил, прости, — захрустел угощением дед.
— Дорогой дедушка Мороз, — развернул чуть помятое письмо зелёный, — прости, но я так устала от всей этой предновогодней суеты, от перешитых платьев и картонных масок, от стишков за конфетку и хороводов, в которых обязательно кто-то наступит на ногу! От изнурительных забегов по магазинам в поисках идеальных подарков. Ты не представляешь, как хочется просто расслабиться и почитать книгу. Ты же можешь это устроить, да? Вот скажи мне, — сложил самолётиком письмо зелёный и отправил его в огонь, — ты же волшебный дед, подарки всем даришь, на изнанку выворачиваешься чтоб всем угодить, а тут лишил заслуженную снегурочку детского садика номер четыре ёлки, и печенья!
— Печенье — это уже твоя инициатива, — подложил в чашку чая пару кубиков льда дед, — а там\, где стояла ёлка сейчас лежит мешок с полным собранием сочинений Диккенса. На год хватит. Мечты должны сбываться. И иногда для этого требуются нестандартные решения. Кстати, ты не забыл про замок входной двери?
— Обижаешь, — достал большую ложку зелёный и зачерпнул ею большую порцию оливье, — как договаривались, три дня никто открыть не сможет, заело на совесть. Давно я так не веселился. Давай ещё кого ни будь запрём, или похитим, а ещё лучше, превратим во что ни будь этакое!
— Что ж, давай посмотрим, — улыбнулся в усы дед, доставая пачку писем тех, кто вёл себя в этом году особенно плохо. Наказывать людей он действительно не имел права, но первый опыт сотрудничества с Гринчем прошёл настолько удачно, что теперь можно подумать и о тех, кто подарков совсем не заслуживает и при этом не получить нагоняй от вселенной…
Свидетельство о публикации №226010400632