За деревней Кибирёво
Весело, радостно тенькала синичка в кустах сирени.
Речка Берёзка спокойно несла свои воды к устью, к реке Клязьме. Берега за деревней были низкими, поросшие густой травой, камыши густо обрамляли кромки воды. На правом берегу возле большого омута рослые ивы, как русалки, с распущенными до синеющей воды косами.
Дальше речка петляла, прижималась левым боком к лесной опушке, образуя поросший кустами ивняка островок. По краям островка на чистой глади воды растут кувшинки неширокой полосой, как в оправе.
Комары с писком атаковали со всех сторон. С лесной опушки раздавалась волнующая песня иволги, струился густой запах разогретой хвои, цветов и трав. Где - то молодом орешнике пересвистывались дрозды. В береговом ольховнике пробовала голос пеночка. Слева, впереди меня принимался долбить, стучать по стволу засыхающей сосны дятел, но как - то лениво и тут же смолк, наверно, сморила жара и работа не ладилась. Стайка длиннохвостых синиц, с глухим посвистом пролетела к просеке.
Тропинка петляла теперь по левому берегу, берег был низким заросший порослью ивняков, орешника, осины, кустиков редких ольхи.
Крупная жирная утка, свечкой поднялась из камышей, устремилась, полетела к луговине, кормиться.
Стало вечереть и закатный свет подкрасил воду в русле речки Берёзки в розовый цвет. Солнце скатилось за лес, за деревню Кибирёво.
Свидетельство о публикации №226010400910