Любовь колдуна 9
-Вот, Серый, посмотри как люди живут…
Она говорила так, имея в виду приозёрные старые дачи с высокими соснами на участках. Там, на тенистых участках, засыпанных сосновыми иголками, могли резвиться только избранные: красивые дети там играли в бадминтон, их красивые мамочки сидели в шезлонгах под сенью сосен и читали журнал Семья и Школа или Здоровье, их красивые бабушки собирали с красивых грядок прекрасную спелую клубнику, красивые отцы семейства вечером красиво приходили с работы и тогда все красивое семейство садилось пить чай за круглым столом, на красивой веранде, а красивые сосны красиво шумели у них над головой, и все вокруг было или казалось таким красивым, что было непонятно даже, откуда в этом красивом мире могли браться коммунальные квартиры, ссоры и кухонные скандалы с соседями, пьяные драки у пивного отдела, подвыпившие мужья, совершенно некрасиво лупцующие своих некрасивых жен после получки…
В общем, маме Сергея очень хотелось, чтобы ее Сережа избегал всех этих некрасивостей по жизни и поэтому настаивала, чтобы ее сын тоже стремился к красоте, как и она сама: чтобы он стремился к красивым, состоятельным девушкам, чьи папы и дедушки были бы владельцами красивых подмосковных дач, больших квартир в центре города, красивых Жигулей и Волг, а еще даже лучше - красивых иномарок…
Да. Ко всему этому устремляла своего сына Лора Михайловна, но только вот Сергей, упрямо, продолжал стремиться к длинноволосым девушкам-брюнеткам. Что было такого именно в них, в этих брюнетках? Почему не блондинки, почему не шатенки и не рыжие? Тут была своя семейная тайна, свой небольшой семейный секретик, который Сергей Ястржембский не мог рассказать никому. Все дело было в том, что на большом семейном обеде, три года назад, он уже познакомился с одной такой брюнеткой, после знакомства с которой он буквально потерял голову.
Танечка Полянская как раз и была той самой, первоначальной брюнеткой с длинными волосами и темными глазами, после знакомства с которой Сергею резко поплохело. Эта девочка была дочерью его дяди, папиного кузена, дяди Левы Полянского. Дядя Лева был большим боссом одного большого столичного предприятия, и поэтому у его дочери Танечки Полянской, казалось, было все: элитная спецшкола, дорогие заграничные шмотки, большая квартира с окнами, выходящими на Патриаршие Пруды… и казалось, чего еще может желать девочка Танечка, у которой было все или почти все? Вы будете теряться в догадках. Вы даже не поймете метаний души юной Танюши. Нет, вы не поймете. Юная девочка Танечка, эта длинноволосая нимфа с тонкими щиколотками и нежными тонкими пальчиками, хотела Сергея Ястржембского. Официально, она не могла его иметь: он приходился ей кузеном, и никто бы никогда не одобрил, разумеется…
И поэтому Танечка хотела Ястржембского по секрету. Втайне от своего влиятельного папы и от своей красавицы-мамы. Да. Танечке, выезжавшей за границу два раза в год, Танечке, которую подвозила в школу шикарная новая Волга ее папы, больше всего хотелось не заграничные шмоточки, и не поездки за границу, и не вида Патриарших из окон своей спальни. Нет. Больше всего на свете ей хотелось Сергея Ястржембского. Один, один только раз она видела его на семейном обеде, и этот ее дальний родственник совершенно сразил молодую нимфу, нимфетку Танечку, которой в ту пору было почти четырнадцать. Сергей был немного старше ее, но уже ростом выше ее папы, Сергей был настолько голубоглаз, что в его глазах можно было просто утонуть…
И поэтому Танечка, не задумываясь даже, утонула в глазах Сергея Ястржембского. Прямо там, на семейном обеде в столовой с окнами на Патриаршие Пруды. Да. Она утонула в глазах Сергея именно там. Иногда, впрочем, ей приходилось выныривать из глаз Сергея, но только для того, чтобы снова поехать в свою элитную школу, чтобы снова отправиться с папой в загранкомандировку и на шоппинг в Лондон, в общем, иногда Танечке хотелось увидеть свет и развлечься. Чтобы потом, вернувшись домой из Лондона, снова занырнуть в глаза влюбленного по уши Сергея.
Свидетельство о публикации №226010501757