Любовь колдуна 12

Сережа и Соня шли домой после матеши, шли по заснеженному городу, шли одни. Разговор у них не клеился. Соня, несмотря на свои плутовские зеленые глаза, не была так уж приятна и легка в общении, как его знакомая русалка Наташа, или даже как Танечка, с которой он дружил последние года три. С Танечкой, все было как-то проще, понятнее. Она проскользнула в комнату после большого семейного обеда.
-Что ты читаешь? - спросила она.
Сергей в тот момент открыл Алые Паруса Грина, и он не хотел отвлекаться от романтической истории юной Ассоль. Поэтому он по-родственному хлопнул свою маленькую кузину по заднице, обтянутой белыми колготками и сказал ей:
-Так… ничего особенного… иди играй…
Но Танечка не уходила, даже и после шлепка по заднице.
-А хочешь, я тебе покажу мою куклу Барби? - спросила она у Сергея, - мне папа в Лондоне купил!!
Сергей посмотрел на Танечкину куклу, длинноногую худышку Барби и вдруг заметил про себя, как Таня похожа на эту же самую Барби, чисто внешне: те же тонкие ножки и ручки, та же крошечная попка, те же длинные волосы. Кукла в руках у Тани была блондинка, однако сама Танечка была жгучая брюнетка, и это почему-то больше понравилось Сергею. Конская грива Таниного хвоста хлопнула его по щеке, когда Танюшка уселась к нему на колени.
-Мне родичи говорят: хочешь братика или сестричку? - шептала Сергею Танюшка, - А я им тогда говорю: родите мне старшего брата…
Сергей усмехнулся, остроумный ответ Танюшки родителям пришелся ему по душе, и он поцеловал Танечкину бледную, словно фарфоровую щечку, посмотрел в ее темные плутовские глаза…
И пропал.
Так и начался их роман. Их любовь была тайной, секретной, какой-то порочной и странной, совершенно не от мира сего: Сергей играл роль старшего брата Танюшки, он был строг со своей младшей сестричкой, мог и наподдать ей, хлопнуть ее по заднице иногда… Но Танюшка на это не обижалась, ей так хотелось, чтобы у нее был такой старший брат, как Сергей, что для него она была готова на все. Для него, она поднимала свою юбочку, спускала колготы, терпела шлепки по попе, и позволяла Сергею еще больше. Она не пугалась и никому не жаловалась, когда ее любимый старший брат вводил свой напряженный член в ее девственное лоно, и это странное сочетание, строгости и любви Сергея просто сводило Танечку с ума. Дома, ее никогда не шлепали, она была единственным ребенком, ребенком долгожданным, ребенком балованным. И поэтому строгость Сергея и шлепки по попке так возбуждали Танюшку. Она была очень хорошей девочкой, но на самом деле, ей очень хотелось быть плохой. Шлепки по заднице возбуждали в Танечке плохую девочку, и ей нравилась эта игра, игра в плохую девчонку Таньку, которую ее старший брат бьет по попе за плохое поведение. В жизни у Танечки все было уж слишком хорошо: были любящие папа и мама, была элитная школа и добрейшие учителя, были дорогие заграничные шмоточки и куклы Барби… однако, душа юной Татьяны стремилась к другому. Она стремилась к опасностям, тайнам, к нарушению запретов, она стремилась к таинственной и секретной любви…
И этим всем стал для нее один дальний родственник, Сергей. Да, именно он стал для нашей хорошей девочки Танюши выходом из ее приторно-сладкой прекрасной жизни. Именно он…


Рецензии