ВВтм. 05. 01. 26, пн

Мой первый отец - Дзержинский,
Второй отец - кокаин (с) Аквариум
Мама, мы все тяжело больны (с) Кино
Стоит человек, молча курит, грустит (с) Чай-ф
Нам хана, нам хана (с) А.Вишня

Владимир Владимирович-тм в задумчивости бросил очередной фирменный дротик с монограммой в давно размочаленную мишень, на которой ещё можно было разглядеть очертания 45-го (он же 47-ой) президента. Служба протокола его Администрации были не довольны этим фактом, и давно уже требовали заменить, если не мишень, то хотя бы фото на ней. Пока Владимир Владимирович-тм соглашался только на замены мишеней в президентском тире.
Выйдя из задумчивости, и заметив, что места на мишени почти не осталось, Владимир Владимирович-тм нажал на потайные кнопки и тут же оказался у исходного рубежа тира. Сбоку стоял уже открытый шкаф с оружием и демонстрационный стенд с мишенями. Владимир Владимирович-тм поперебирал наградное и коллекционное оружие (жемчужиной коллекции был наган с гравировкой "Бину 2-го класса за освобождение Дальнего Востока от острова Даманский"), посмотрел на мишени с фото лидеров недружественных стран, и, немного подумав, вернулся в секретный рабочий кабинет.
Звенящая тишина выводила Владимира Владимировича-тм из себя. Члены Совбеза на Новый год разъехались кто куда. Только глава МИД по просьбе службы ФСО оставался "на хозяйстве". Главы дружественных и недружественных стран тоже не выстраивались в очередь для разговоров. Весь мир пытался переварить факт захват главы независимого государства и уже началась драчка за место около хозяйского сапога. Патриарх Московский в каком-то непонятно предчувствии пытался наладить контакты с Папой Римским. И только руководство КНР активно протестовало, правда толку от этих протестов было не больше, чем от заявлений мандарина против предотвращения Первой опиумной войны.
Владимир Владимирович-тм отодвинул коробочку с дротиками и вывел на дисплей чертежи секретной резиденции, в которой он находился. Убедившись, что попыток взлома и проникновения на территорию не зафиксировано, он переключился на картинку наблюдения с геостационарного спутника, новых попыток воздушной атаки или появления самолётов-разведчиков также не фиксировалось. Чуть успокоившись, Владимир Владимирович-тм нажал кнопку вызова, отворилась дверца, и по пневмотрубе прилетела капсула, упашая в точно определённое место на столе. Из капсулы вылез таракан в наушниках.
- Докладывай! - Владимир Владимирович-тм нервно забарабанил пальцами по ручке кресла.
Перед ним появился прозрачный экран по которому побежали строки с докладом оценки обстановки по периметру резиденции. Особых отклонений от ранее просмотренной информации Владимир Владимирович-тм не обнаружил.
- Доклад принял!
На весь экран крупными буквами появилась: "отчёт окончен".
- А как дела на Западном фронте? - оживился Владимир Владимирович-тм.
Надпись поменялась: "Воюем".
- Воюем, - вздохнул Владимир Владимирович-тм. - Благодарю за службу.
Таракан взял под козырёк, вернулся в капсулу, которая тут же сорвалась с места и дверца исчезла, как будто её и не было.
- Воюем... - повторил Владимир Владимирович-тм.
Он встал из-за стола, сделал несколько разогревающих движений, и пошёл проверять периметр. В это время за секретной резиденцией с августа продолжали следить два дрона-невидимки.


Рецензии