Соседские войны. Часть 41
- Вот это номер… - присвистнул Макс и посмотрел на своего временного напарника.
- Ч.Т.Д. Что и требовалось доказать, - озвучил тот.
Они уставились на старый престарый пластинчатый радиатор – конвектор, с прилаженными к нему двумя шаровыми краями, закрытыми напрочь. Перемычки не наблюдалось.
- Теперь понятно, от чего все квартиры по этому стояку с ума сходили, - резюмировал Макс.
- Ясное дело, - ответил напарник, - когда женщине жарко становилось, она перекрывала и тю – тю. Ей – то, тепло. Хотя бы от нижней трубы, которая от подвала, а вот остальным, начиная с шестого, крышка. Дуба врезают.
Они оба посмотрели на хозяйку. Недобро, если что. Та переводила взгляд то на них, то на батарею. Видно было, что гражданка ничего не понимает.
- Кто вам эти краны устанавливал? Какой идиот? – начал заводиться сантехник.
- Я ничего не знаю и знать не хочу. Всем этим, занимался мой муж. И не задавайте мне больше вопросов про всё это. Я всё равно ничего не понимаю, - ответила хозяйка.
- Вы и в гинекологии ничего не понимаете! Чуть не угробили меня! – подала голос, молчавшая до сей поры, Лина.
Её муж подошёл к ней, обнял и попытался успокоить. Услышав последнюю фразу, сказанную Линой, мадам встрепенулась. Отцепилась от локтя Лёхи первого, и криво заваливаясь набок, по стеночке, дошла до дверей комнаты. Вошла. Встала, покачиваясь. Увидев натуральное чудовище, хозяйка квартиры вжалась в стену.
- Так. И чего тут у нас? – кашляя и хрипя озвучила мадам.
- Тань, вот, смотри. Если ты поймёшь, конечно, - показал на конвектор рукой муж Лины.
И тут мадам, неожиданно для всех, выдала :
- А чего тут непонятного? Перекрывает, даже одним краном, и всё, ток воды прекращается.
Сказав это, она повернулась к хозяйке и раскрыла рот уже шире :
- Так это значит из – за тебя мы тут много лет от холода трясёмся? Аааа?! – орала она, приближаясь к перепуганной хозяйке.
- У меня муж, адвокат. Он вас всех по судам затаскает, - пролепетала та.
- Я сначала тебя, мымра, на судно посажу! Больничное! Гадина такая! Судом мне тут грозит! Да я…, да я тебя… - бушевала мадам, размахивая кулаками.
Лёха первый просунулся в комнату и схватив раздухарившуюся мадам за бока, попытался оттащить её от греха подальше. Та вырывалась и лупила ладонями по всему, до чего могла дотянуться. Мимоходом досталось Лёхе второму. Прямо по физиономии, которую он имел несчастье высунуть в самый неподходящий момент.
А в комнате, в это же время, Макс, с огромным удовольствием открыл краны на полную, и открутил им головы. То есть, снял барашки. Положив их в карман. После, повернувшись к хозяйке, произнёс :
- И не вздумайте найти новые барашки, чтобы опять перекрыть. Вы теперь на контроле у обслуживающей организации. Если захотите поставить перемычку, обращайтесь. Где наша дежурка, Вы знаете.
Они вышли из квартиры. Лёха первый крепко держал мадам за шкирку, а Лёха второй угрюмо молчал, держась ладонью за щёку. Семейная пара пошла домой. Пешком. Не хотелось вновь вдыхать чудный аромат в лифте. Макс направился вниз по лестнице, в дежурку. А оба Лёхи повезли мадам домой.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №226010500359