Любовь колдуна 26

Все страшные события в жизни Сони начались тогда, когда она отсела от Сергея Ястржембского на уроке физики. Он ничего такого ужасного не сделал, признаем честно. Он потрогал Сонино бедро, обтянутое синими вельветками, под партой. Дальнейшая Сонина реакция была дикой и сумасшедшей. Сонечка прошипела Сергею «не трогай меня больше…», взяла свою тетрадку, ручку и отсела на пустую парту соседнего ряда. Вот и все. Так и закончился официальный роман Сергея и Сонечки: одним неудачным поцелуем в темноте второго этажа, одной малиновой книжечкой с белой надписью ВСЕ О СЕКСЕ, одной маской Кинг-Конга на темной улице, одним неподаренным Сонечке букетом роз, одним только разом, когда Сергей должен был признаться в любви и промолчал… Вот и все. Вот и все. Вот и все.
С этих самых пор чувства Сергея и Сони ушли в глубокое подполье. Они никуда не делись, нет! Но они стали тайными, неявными, не совсем понятными для наших героев, но тем не менее, вдруг случился совершенно непредвиденный парадокс. Расставшись, Сергей и Соня втюрились друг в дружку так, что так и навсегда остались друг с другом, но только неявно. Они остались в мыслях друг о друге, в напряженном желании Сергея узнать что-либо новое о жизни Сони, остались во вздохах Сонечки, когда она вдруг понимала, что зря упустила Сергея, что была слишком резка с ним, что должна была поступать как-то иначе, а не так, будто была голодной рысью в джунглях Амазонки. И, признаемся честно: Соня действительно была виновата в том, что Сергей не стал любящим мужем и отцом Сониных детей, а стал Черным Магом, но не таким, которые трубят о себе в электронных сетях. О, нет…
Сергей стал таким магом, чьей помощи удостаиваются только избранные, он стал тем, кто мог влиять на мировые события, погоду на пляжах Португалии и настроение министра труда Греции после обеда. Иногда, ему даже удавалось влиять на печеночную деятельность лидера повстанцев в Зимбабве. И тогда, в эти ужасные дни,  восстание в Зимбабве терпело крах, а лидера повстанцев несли на носилках к врачу.


Рецензии