Еще раз про безопасность при пленении
Почему?
Дабы переместить в тень завершение другой истории, закончившейся, закончившейся ли окончательно, с уничтожением малазийского Боинга – 777 рейса МН – 17 в июле 2014 года, которое привело к гибели почти 300 ни в чем не повинных человек.
И закончившейся приговором международного Гаагского трибунала, доказательно назвавших виновников уничтожения самолета.
Если уж говорить прямо, в моем представлении трибуналом названы не виновники, а мелкие исполнители.
Очевидно, что этим приговором дело не закончится!
Так совпало по времени, что по историческим меркам обе эти истории явились миру почти одновременно.
Пару дней назад мною, со ссылкой на военного эксперта Томаса Тайнера был опубликован текст с его аналитикой двух видеосюжетов о расстреле бойцами ВСУ российских военнослужащих.
Экспертом была описана процедура безопасной сдачи в плен. Безопасной для обеих сторон процедуры. Но российская сторона не соблюла эту процедуру, что и повлекло уничтожение россиян.
С этой аналитикой были ознакомлены многие СМИ мира, кои не увидели ничего предосудительного в расстреле россиян в рамках контекста аналитики Томаса Тайнера.
Идет война с взаимным уничтожением представителей воюющих сторон.
Вкратце придется описать процедуру сдачи в плен большой группы военнослужащих одной стороны к малочисленной группе военнослужащих другой стороны, производящей пленение.
Те, кто намерен сдаться, под угрозой открытия огня, бросают оружие и ложатся на землю, на живот, перед областью контроля пулеметом противоположной стороны. А затем по одному, по приказу пулеметчика перемещаются в область за пулеметчиком, обыскиваются и подвергаются процедуре ограничения движений руками и всем телом, фактически только после этого переходя из статуса комбатантов в пленных.
Хочу предупредить, что мною ситуация с расстрелом рассматривается с независимых позиций – не как сторонником Украины или России, а как независимым наблюдателем.
Причем рассматривается с учетом многих мелочей, которых не принимают во внимание российские СМИ, которые фиксируются лишь на стадии расстрела и не учитывают мотивации представителей разных сторон.
Еще раз напомню, что из домика, двери и окна которого были под огневым стрелковым оружием украинцев поодиночке выходили россияне и ложились на землю.
Однако последний из них, на выходе открыл огонь из автомата в сторону украинцев, что и привело, в соответствии с тренированной процедурой, открытия огня по всем россиянам.
А теперь представим вполне возможные действа россиян до момента начала процедуры сдачи в плен.
Увидев в окна, что группа украинских военнослужащих немногочисленна и оценив возможность присутствия дополнительного количества украинцев в укрытии, в засаде за естественными препятствиями, был выработан план.
Было договорено, что с целью анализа ситуации, большая часть россиян имитирует якобы сдачу в плен, а последний из них подает им сигнал, стреляя на выходе в украинскую группу пленения.
После чего, все резко должны подняться с земли, стреляя спрятанным оружием, сокрушая украинцев и становясь героями, достойными награды, как денежной, так и звезд на погоны и на грудь!
Только описанной договоренностью можно объяснить мотивацию по открытию огня последним членом группы россиян, якобы сдающихся в плен! Других мотиваций действий этого последнего, не просматривается при логическом рассмотрении события.
Все – таки Виктор Степанович Черномырдин был прав, утверждая, «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!»
Вывод?
Слой словесного шелеста об этом событии в СМИ РФ предназначен исключительно для внутреннего потребления.
22.11.2022
Свидетельство о публикации №226010600277