Принц

   Катя бегала по утрам. Такая была у неё привычка. Ещё со времён школьных беспечных лет, она любила это чувство, когда утренний воздух, не разбавленный ещё людьми, машинами и гомоном плывёт только для неё, весь город, её город, только ей дарит свои первые утренние мысли, спросони обнимая её тёплыми руками, бормочет невпопад что-то домашнее, ещё не пробуждённый этим деловым шумом, требующим определённости и конкретных решений. Город только проснулся от сна, его глаза ещё не привыкли к первым лучам солнца и только эта одинокая фигурка, бегущая по дорожке, привлекла его. Такая одинокая и такая тихая. Катя была одна. Так сложилась жизнь. Собака, кошка, канарейка - все из родных кто был рядом. Была мама, был папа, но они были далеко, как в другой жизни, в детской жизни. Сейчас уже она жила отдельно, давно отдельно. Ну конечно подруги, конечно разговоры, конечно шутки и намёки. Иногда вечеринки, иногда девишники. Всё было. Не было только мужчины. Любимого. Такого чтобы всегда быть уверенной в нём. Чтобы наблюдать за жизнью из уютного и уверенного мира сильного мужчины. Хотелось этого Кате.  Хоть и независимая она. Современная.
   Асфальт шуршал под ногами, утренние птахи уже начинали свои концерты, радуясь лучам солнца, радуясь тому что солнце опять встаёт, какая же удивительная эта жизнь, и она будет продолжена ещё на один день. Свежий ветер обдувал, ещё свободный, ещё не закрытый между людьми, не спёртый в толпе, не наполненный бензином и суетой. Летел к Кате и отлетал, играя лёгкой пылью, пробуя на вес, резвясь, ещё свободный, не уставший. Где-то невдалеке проехала машина, первая похоже, аккуратно, осветила фарами, скользнула по дороге, по кустам. Машина ещё не включилась в этот поток бесконечных автомобилей, спешащих неотвратимой лентой, была всего лишь одной машиной, одинокой как и Катя. Прошуршала и свернула, дребезжа слегка, уже почти готовая к подвигам дня, всё ещё сонная. Летнее утро плавно и незаметно, лёгкими волнами входило в день, растворяя свою неспешную прохладу в солнечных лучах, пряча свою воздушность в листьях городских деревьев, на газонах, в лепестках цветов.
   И тут Катя увидела. Его. Он бежал неторопливо навстречу. Его спортивный костюм блеснул в её глаза как метеор. Он был прекрасен. Накачанный торс, длинные волосы - всё в целом было как в сказке, во снах Кати. И так же как во снах, Катя не могла понять что сказать, что сделать. Она продолжала бежать по инерции, по выработанной годами привычке. Это было отработано. Но остальное отказало. Как во сне, когда пытаешься сказать что-то и не можешь, пытаешься открыть глаза и не можешь. Только Он бежал и бежал к ней.
  ...Их трёхэтажный особняк, пятеро детей (да, девочки, он такой страстный!), их покупки по выходным вместе, выезды на красивой машине, красивая одежда (он помогал выбирать, он ещё и знаток моды), безоблачные дни, вечера у телевизора за совместным просмотром прижавшись друг к другу, его предупредительность к её желаниям и годы годы вместе и всю жизнь...
- Эй, ты, твою мать, бегуньи, стоят тут, пройти мешают! - резкий толчок в плечо разбудил мечты, она чуть не упала на тротуар, спасибо годам тренировок. Она хотела что-то ответить, но Он, он уже пробежал мимо, не оглянувшись. Не оглянувшись...
...Замок обвалился, дети помахали ручками, одежда растаяла в воздухе (такая красивая), автомобиль издал звук и испарился, вечера у телевизора, годы вместе... Ушли туда где и были - в фантазии. Лёгкий ветерок смёл это нагромождение. Всё нажитое годами. Всё что она с таким трудом достигла за годы их совместной жизни - развеялось.
   Ключ в замке проскрежетал, дверь открылась. Катя вернулась домой. Канарейка щебетала, требуя поесть. Собака выбежала к ней, яростно махая хвостом, пытаясь видимо создать чёрную дыру и параллельно стараясь достать языком куда-то Кате в лицо. Кошка вышла посмотреть на этот переполох и царственно разлеглась.
   Накормив домочадцев, Екатерина Матвеева, рядовой сотрудник отдела, собралась и пошла на работу. На обычную рядовую работу, где начальник может устроить харассмент, даже не думая как это называется, где сотрудники будут звать на вечеринки по случаю несдачи объекта, потому что "да пошла она эта работа", где монотонный труд и всё обычно и никаких фантазий.
   А завтра снова пробежка...


Рецензии