Скандинавская философия Алины Бабкиной, 2

Радости человеческие – согласуются с Евангелием; Алина Бабкина же – как профессиональный психолог – всё сводит к человеческой личности; нет, она отнюдь не говорит, что радует – богообщение!

Она указывает лишь на несогласия в общении между людьми, на то, что говорящие на разных языках – в зернице самой разных, основанных на разном быте, окружении, опыте и воспитании – никогда друг друга не поймут!

Алина Бабкина – как любой профессиональный психолог (до чего же душевредное занятие!) – отвергает само понятие "менталитет".

Русский менталитет, который единит больших и маленьких людей который связывает судьбы промыслительно – основан на Евангелии!

Сколько тон не задавай красивой оболочке, – а подмена понятий в России не приимется народом; Алина Бабкина задаёт манеру самости, – но кто же устремился к этому?

Да, скандинавы, шведы особо, быть может – прибалтийцы, – но только не русские нет, ведь заповедь о любви к ближнему, да, Богом данная, – напоминает, что себя-то мы всегда ведь, неизменно любим – кормим, поим, одеваем, – но трудно, трудно до чего же примириться с ней тому, кто Слово оизаконе и благодати оспорить столь охотен был!

Алина Бабкина почти что вторит Льву Толстому; вспомните, он прописал: «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

А слова ведь, зеркало души, – а Толстой-то был от Русской православной церкви отлучён.


Культура —  это не выбор (расстановка) приоритетов,  а искренность сердца. 

Оспорить можно  всё,  что угодно. 
И смысл найти можно  во всём. 
Но толку-то,  толку!


2025


Рецензии