Мечты, мечты. Глава 7
Том сидел в кожаном кресле у большого высокого окна своей новой съемной квартиры. Ключи от нее достались ему с большой скидкой, ведь владел ей не кто-
нибудь, а фанат Black Mesa. Впрочем, средства теперь позволяли не стеснять себя — стажировка в New Digital неплохо оплачивалась, да и выступления группы приносили определенную прибыль. Словом, жизнь налаживалась, будто катилась по смазанным рельсам. Только знай, следи за тем, чтобы головой обо что-нибудь не удариться, одурманенный успехом.
Вчера вечером звонила Лесли. Она наконец готова переехать к Тому. Родители ее отпустили. Но как-то все с ней произошло слишком быстро: им обоим всего по восемнадцать, а они уже — как зрелая пара...
Том тряхнул головой. Сейчас не время отступать — надо брать от жизни все, пока она щедра на дары.
А Уиллард...
Общение с ним все больше отходило на задний план, и друзья виделись все реже. Стажировка и выступления отнимали у Тома все силы, так что на доброго друга и учителя магии свободного времени оставалось все меньше. Хотя Том испытывал из-за этого некое беспокойство, оно с каждым днем все стремительнее уменьшалось — словно дети из того старого фильма про недотепу-ученого.
Помощь наставника уже не была столь необходима Тому, как в начале его жизни в Чикаго. Все нужные заклинания он сохранил в виде скринов в смартфоне, так что у него не было потребности просить древние книги у Уилла. И Том мог быть спокоен: будущее расстилалось перед ним именно таким, каким он представлял его себе в Литтл-Филдсе.
И все же иногда внутри поднимало голову то непонятное, но знакомое чувство, будто его сердце что-то грызло, подтачивало. Некая тоска... По чему-то большему. Порой она и вовсе не давала Тому покоя. Тогда он брал в руки смартфон и просматривал все фотографии, которые сделал с января этого года: лица коллег, товарищей по рок-группе, Лесли и Уилларда.
Юноше определенно не на что было жаловаться. И все же, и все же...
Звонок в дверь отвлек его от череды беспокойных мыслей. Он встал и прошел в прихожую прямо в своем новом роскошном бордовом халате с золотистыми манжетами, который надевал поверх брюк и рубашки. Он чувствовал себя в нем настоящим магом, да и выглядел соответствующе.
Том глянул в глазок — за дверью маячила Лесли, как всегда переминаясь с ноги на ногу и жуя жвачку. Он впустил девушку, и она тут же бросилась к нему с поцелуями, сбрасывая с плеч спортивную сумку на длинном ремешке, которая с шумом плюхнулась на пол. Что там было внутри — учебники или кирпичи?
— Пойдем сегодня в Cindy’s? — спросила Лесли, отрываясь от его лица.
— Постараюсь устроить.
— Ты что, не рад? — насторожилась она, чуть отпрянув.
— Я очень рад, просто... Все как-то слишком быстро развивается, — Том придержал ее в объятиях.
— Да ладно тебе! — Она слегка хлопнула его по плечам ладонями, отошла к своей сумке и принялась шустро распаковывать вещи, словно уже была в квартире Тома законной хозяйкой. — Ты ко мне быстро привыкнешь!
Том тяжело вздохнул, сам не понимая почему. «Червь» точил сердце все сильнее.
Следующий день прошел для него в хлопотах на работе. Босс доверил ему собрать информацию о целевой аудитории нового канала рекламы. И Том весь день провозился с таблицами и списками, вычисляя прибыльность и прочие показатели. Перед его глазами уже сливались все буквы и цифры, когда на смартфон пришло сообщение от Дэвидсона. Тот решил организовать небольшое турне Black Mesa по соседним штатам — к чему Том, конечно, оказался совершенно не готов. Ему пришлось объяснять продюсеру, как сильно он занят на стажировке, и тот согласился повременить с турне. Но только потому, что Том — «единственный и незаменимый».
Среди всего этого переполоха вдруг позвонил Уиллард. Голос у подражателя Элвиса был какой-то понурый и бесцветный. Тому сразу же стало совестно за то, что он практически забыл человека, которому стольким был обязан. Но успех ведь кружит голову покруче любой американской горки.
— Давай встретимся вечером, у меня в кофейне, — прошелестел голос Уилла из динамика.
— Прости, я сегодня не смогу. Много работы, и я обещал Лесли сводить ее в кафе... — сказал Том, теребя галстук. Теперь это был его собственный, купленный на Оук-стрит.
— Ладно... Понятно, — Уилл резко нажал на «отбой».
Том мог только по привычке вздохнуть, ослабляя поднадоевшую «петлю» на шее.
Все, чего он так сильно желал, лежа на постели в своей комнате в Литтл-Филдсе, теперь поглощало его без остатка. Но в этой пирамиде успеха как будто бы отсутствовал краеугольный камень — самый важный из всех.
И этим камнем было...
Счастье.
***
После кафе Том и Лесли возвращались домой на такси. Девушка прижалась к груди бойфренда, но тот не чувствовал нежности. Его не оставляло странное беспокойство. Он попросил водителя остановиться у кофейни, где работал Уиллард. Затем вышел из машины и направился к помещению с бордовой вывеской. Но входная дверь оказалась заперта.
«Странно, — подумал Том. — Сегодня же смена Уилларда... Как он мог уйти раньше времени?»
— Что случилось, малыш? — Лесли тоже вышла из машины, подошла к нему и взяла под руку.
— Уилл... Его нет! — растерянно воскликнул Том.
— Ну, может, заболел.
Том достал смартфон и набрал номер друга. Прямо в ухо прозвучал механический голос, оповещающий о том, что номер больше не активен. Том привычно выругался. Они с Лесли забрались в такси и весь остаток вечера катались по городу, заезжая в те места, где обычно можно было найти Уилларда. Но бариста нигде не было.
— Будто испарился, — гневно шептал себе под нос Том. Внутри него поднималась какая-то необъяснимая злоба на друга.
Еще бы — исчезнуть вот так, не сказав ни слова!
Юноша, конечно, уже и забыл, как зимой сам вот так же бросил родителей. Сейчас у него в голове копошились другие мысли: о том, что Уилл не оставил ему никаких наставлений по дальнейшему магическому пути. И это волновало его больше всего. Хотя, конечно, так он мог бы слыть неблагодарным «паразитом», но Том как-то сильно очерствел за последние месяцы жизни на гребне волны.
В конце концов, объездив почти весь город, парочка вернулась домой. Уилла они так и не нашли.
Свидетельство о публикации №226010600641