Исламская культурная традиция торжествует в России
Оперативно добиться выполнения поставленной задачи помешало татаро-монгольское нашествие, когда мощные духовно-культурные традиции народа в приоритетном порядке способствовали как сохранению самого народа, так и накоплению сил для избавления от власти Золотой орды. После освобождения Руси от нашествия гонения на народную культуру Руси продолжились с удвоенной силой, поскольку христианская религия с великим трудом приживалась в народе, не желавшем забывать древнюю веру своих праотцов, что породило такое явление, как двоеверие.
Коренной перелом по данному направлению церковных усилий произошёл с того момента, когда мировой закулисе чёрной аристократии удалось посадить на российский царский престол династию Романовых. Церковники непрерывно обхаживали царских особ на предмет того, чтобы те калёным железом навсегда упразднили традицию русичей следовать обычаям предков. Постепенно с помощью всевозможных иезуитских методов в круги влиятельных придворных деятелей удалось внедрить концепт, согласно которому Русь-Россия начинается с 988 года, а всё, что было прежде – это дикость, варварство, животное существование. Так родилась концепция, которая сегодня известна под названием «тысячелетняя Россия», хотя правильно говорить о «многосоттысячелетней Руси».
На роль главного палача древнерусской национальной культуры церковники определили царя Алексея Михайловича (отца Петра I), который в 1648 году Грамотой, составленной священным клиром, запретил все ключевые традиции русской народной культуры под угрозой телесных наказаний и ссылки. Вместо же русских народных обычаев в Грамоте царя Алексея Михайловича строго указывалось всем мирянам с женами и детьми по воскресеньям и в господские дни в обязательном порядке приходить в церкви, чтобы «у церкви Божии стояли смирно, меж себя в церкви Божии в пение никаких речей не говорили, и слушали б церковнаго пения со страхом и со всяким благочестием».
Так под страхом жестоких наказаний или ссылки на окраины царства официально были истреблена русская культура, вместо которой население страны было обязано всецело отдаваться церковным богослужениям. В свете сказанного представляются абсолютно неуместными постоянные призывы-требования к мигрантам уважать и почитать культурные традиции России. Основная масса мигрантов въехала в страну из Средней Азии, будучи правоверными мусульманами. И каким же таким удивительным образом они должны адаптироваться к русским культурным традициям, которые реально являются христианскими? Выходить из ислама и становиться христианами? Подобное в принципе не возможно для тех 14 миллионов мусульман, что расселились по территории всей России. Скорее русских христиан вскоре заставят принять магометанскую веру.
Натурально же это является антирусским нонсенсом, который, конечно же, не могли предусмотреть средневековые клирики, подсовывая на подпись царю Алексею Михайловичу свою антирусскую Грамоту… Или же всё происходит в соответствии с давнишним планом чёрной аристократии – ликвидация культурных традиций русского народа была с лукавым коварством просчитана на века вперёд – вплоть до сегодняшних дней полного исчезновения «русскости» населения России во имя торжества церковно-космополитической псевдокультурной традиционности. Но, как говорится, и на старуху есть проруха – уничтожение русской культурной традиции привело к массовому распространению в России не христианской традиционности, а к уже почти свершившемуся установлению мусульманской традиционности при том, что этот полутысячелетний просчёт церковников византийской традиции уже невозможно исправить никоим образом.
В связи с таким развитием ситуации в российском культурном пространстве есть все основания предполагать, что все христианские храмы России, включая кремлёвские церкви, в недалёком будущем ожидает печальная участь храма Богородицы Паммакаристы в Стамбуле, которая в 1590 году султаном Мурадом III была превращена в мечеть Фетхие-джами.
3.05.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №226010600095