Анна-Мария. Перехват управления
Киллили, Ирландия
После того, как великая княжна потеряла сознание в третий раз, Марта закончила порку и вернула Марию в сознание. Баронесса (как и ранее) восстановила тело великой княжны – не осталось ни следа от жесточайшей порки кнутом, превратившей спину, ягодицы и бёдра женщины в сплошной кровоподтёк.
Жанна освободила духовную сестру от верёвок, помогла ей добраться до лавки для краткого отдыха перед следующим этапом алго-марафона, внимательно оглядела присутствующих… и с ужасом поняла, что они не в курсе. Вообще. Совсем.
Ни Марта (ожидаемо), ни доктор Кронбергер (странно), ни граф Вальтер фон Шёнинг (совсем странно) не видели затаившееся под землёй инфернальное Зло.
Баронесса явно и видела, и чувствовала… но она не вмешивалась, если в её вмешательстве не было жизненной необходимости. Она знала, что Жанна знает – ибо умела читать мысли – и явно полагала, что Орлеанская Дева справится.
Жанна была в этом совсем не уверена… уверена она была лишь в том, что Марта не справится точно. Ибо для этого нужно было видеть Зло и так истязать Марию, чтобы болевые воздействия на неё наносили Злу максимальный урон. А это было совсем не то же самое, что работать на пределе болевой выносливости женщины.
Орлеанская Дева вздохнула – и объявила: «Я отправляю Марту в отставку. Работать с великой княжной буду я…». Мария облегчённо вздохнула: «Ну слава Богу… я сразу хотела тебе это предложить, но боялась, что ты откажешься»
«Ты решила перехватить управление процессом… на основании чего?» - осведомился граф. Жанна спокойно ответила: «Я вижу – вы нет…»
Что именно она видела, объяснять не было необходимости – все чувствовали. А Жанна (ожидаемо) вспомнила, с чего началась её закончившаяся в Руане одиссея.
С психического заболевания. В тринадцать лет у Жанны появились симптомы подростковой шизофрении – слуховые и зрительные галлюцинации. Психиатров в то время и близко не было… поэтому она была вынуждена разбираться сама.
В силу повышенной религиозности она решила, что слышит голоса Михаила Архангела и Екатерины Александрийской, затем что их видит… и что они духовно помазали её на освобождение Франции от англичан (ибо патриотка с детства).
Об этом узнала Иоланда, которая как раз искала именно такую девушку… так Жанна и стала Орлеанской Девой. От шизофрении её вылечила Баронесса, однако мистические способности остались. Она вздохнула и осведомилась у Марты:
«Иглы и тиски для пальцев в вашем хозяйстве имеются?»
Свидетельство о публикации №226010701203