Ночь в холодильнике. Сельский детектив
Продмаг, сторож и вор – всё было, как в предыдущем рассказе, только в этом магазине с незапамятных времен была морозильная камера, размером с небольшую комнату, массивная дверь в которую изнутри не отпиралась в виду неисправности замка. Хранилась в камере нехитрая мясомолочная продукция, а заодно и дефицит, тщательно скрываемый от глаз рядового покупателя.
И вот однажды, один лихой парень из местных, взломав замок на входной двери, проник в магазин, где ожидало его такое изобилие товара, купить который раньше он не мог по причине хронической нехватки финансов.
К делу подошел он обстоятельно: выгреб из кассы всю наличность, забрав даже разменную монету, потом приготовил объемистую коробку, в которую сложил всё, на что «глаз положил». Со знанием дела подошел к выбору алкогольной продукции, потом влез в морозильную камеру, и собрался наполнить коробку колбасой, сыром и прочими деликатесами. А по случаю жаркого лета, одет он был более чем легко, правда согревала его мысль о зависти приятелей, которые будут сокрушены его невероятным успехом.
Все испортил сторож, который вернулся на пост в самый не подходящий момент. Обнаружив входную дверь взломанной он, с ружьем наизготовку, зашел в магазин, где увидел, что дверь в морозильную камеру открыта, а внутри свет горит. Он возьми да дверь и захлопни. А открыть её, как я уже сказал, можно было только снаружи.
Продавцы, зная такую особенность, когда заходили в камеру, дверь подпирали гирей, но ведь наш герой этого не знал, поэтому и попался, не хуже мыши в мышеловку.
Убедившись, что злодей заперт надежно, сторож позвонил куда следует - приезжайте, дескать, пойман расхититель народной собственности. Ну, а у нас, как водится, в тот момент машины свободной не было, следователь не вернулся с другого происшествия, в общем, пока опергруппа собралась, пока доехала до места, на смену ночи пришло утро. Когда мы зашли в магазин и открыли холодильник, оттуда выполз несчастный взломщик. Был он скрюченный и посиневший от холода. Зубы выстукивали дробь, и казалось, что весь он покрыт инеем. Пытаясь обнять кого-то за ноги, осипшим голосом приговаривал:
- «Спасители вы мои!»
Несмотря на комичность ситуации, в которую попал наш незадачливый воришка, язык не поворачивается назвать его заправским вором, суд над ним состоялся, но, говорят, и судья, и народные заседатели, и немногочисленная публика в процессе заседания с трудом сдерживали смех, слушая покаянную речь подсудимого.
Такая вот история.
Свидетельство о публикации №226010701268