Анна-Мария. Вся подноготная

27 ноября 1941 года

Киллили, Ирландия

Мария снова вставила пальцы в тиски, Жанна на этот раз лишь слегка зажала их – и взяла в руки длинную и довольно толстую иглу, которую добыла из любезно предоставленной Мартой коробочки.

После чего приказала великой княжне: «Палец расслабь. И тебе, и мне легче будет…». Мария повиновалась …, и Орлеанская Дева ввела ей иглу под ноготь среднего пальца почти до основания.

Великая княжна вскрикнула… а внезапно развернувшееся Зло заорало так, что у Жанны (слышала только она… и, возможно, Баронесса) аж уши заложило. Заорало, ибо Орлеанская Дева увидела, что вогнала в Зло, до самого его центра, длинный металлический лом.

Мария явно что-то почувствовала – ибо глубоко и тяжело вздохнула и с немалым трудом, но уверенно, пообещала: «Я постараюсь как можно дольше не терять сознания… я знаю, что это очень важно. Очень…»

И выполнила своё обещание – выдержала не только ввод ещё четырёх «холодных» игл под ногти пальцев правой руки. Но и пяти раскалённых в пламени свечи - под ногти левой. А потом продержалась ещё почти четверть часа.

Несмотря на духовный анальгетик, мощность которого постоянно усиливалась, великой княжне было просто чудовищно, нестерпимо, нечеловечески больно. Но эта боль не шла ни в какое сравнение с тем, что испытывало извивавшееся как на сковородке Зло в земной глубине под полом донжона.

Ибо каждая игла, которую Жанна вводила под ноготь своей духовной сестры, вгоняла в Зло длинный тяжёлый металлический кол до самых глубин. Сначала «холодный», а потом и докрасна раскалённый.

Когда Мария отключилась, Орлеанская Дева установила две крайне неприятные истины. Во-первых, у её духовной сестры теперь не было защитницы. Ибо задача Жанны состояла в том, чтобы уничтожить инфернальное Зло… а для этого все средства были хороши. Включая даже смерть Марии под истязаниями… теперь, Жанна от Марты в этом плане не отличалась ровно ничем.

Во-вторых, Жанна совершенно не сомневалась, что Зло неизбежно пойдёт в контратаку – просто из инстинкта самосохранения. Его нужно будет убить… а убить было нечем.

Такую материализацию Зла не возьмут даже серебряные пули в обойме Вальтера РРК Орлеанской Девы. Спасти присутствовавших могла только та, кто уже имел дело с этим приютом. Та, кого не может быть…


Рецензии