Любовь колдуна 28

Костик хотел встретить Соню после лекций в институте, чтобы пройтись вместе по городу и потом вместе попить чаю у него дома. Соне не очень хотелось, чтобы Костик приходил за ней в институт: там был Серега, и он мог увидеть Костика и приревновать…
Но отказать Костику в тот день было невозможно. Он хотел этого, он к этому стремился, и он встретил Соню в фойе института, около большого овального зеркала. Соня и Костик уже были на пути к выходу, как вдруг заметили Сергея с какой-то высокой девушкой, которые шли по коридору, тоже направляясь к зеркалу. Так что в тот день, у того самого овального зеркала в фойе института и произошла та роковая встреча: встреча Сергея и Костика, встреча Танюши и Сонечки.

Результат этой встречи все трое ее участников чувствовали на себе еще долгие годы. Сергей потом буквально бился об стену головой, что он так тупо и бездарно выдал Сонечке свою любовницу, Сонечка, когда ей очень хотелось вернуться обратно к Сергею, тут же вспоминала о Танюше, Танюша злилась и обзывалась на Соню, названивая ей днями и ночами, обзывая ее всеми словами из своего небогатого бранного лексикона, такими как: очкастая чебурашка, беременная кротиха и… и все, собственно говоря. Давайте с вами не забывать, что Танюша была дочкой очень состоятельных родителей, трехэтажного мата в своей жизни не слышала, и поэтому ее бранный лексикон был чрезвычайно скуп. Сонечка, зная самые кучерявые трехэтажные выражения, никогда их по отношению к Танюше не применяла. По двум причинам. Во-первых, перед ее мысленным взором все еще маячила та женщина с Советского плаката, которая прикладывала палец к губам и велела Сонечке молчать, не выдавать своих матерных знаний и навыков. Во-вторых, у нее в ту пору наблюдался некоторый дефицит матерщины, поскольку самые цветистые выражения Соня тогда тратила на своего папу-Чингисхана, с которым вступала в матерные баталии ежедневно. Плох тот казак, который не защитит свою родную маму от матерщинника. А Сонечка, как вы наверное уже догадались, была очень хорошим казаком. Настоящим. Природным. Донским казаком. Казаком по имени Соня. И, будучи лихим Донским казаком, Сонечка вскакивала на своего лихого скакуна при первых же звуках папиной брани с кухни. С шашкой наголо и вооруженная отборной матерщиной, она скакала на кухню, где и вступала с папой в бой. Она рубилась с папой трехэтажным, рубилась так, что папа замолкал, трусливо отступал и смотрел на Соню удивленными глазами. Он не догадался, он не понял, что воспитал из своей маленькой девочки хорошего, крепкого Донского казака. Папа у Сони был татарских кровей, с небольшой монгольской примесью. Так что теперь, много лет после Куликовской битвы, казаку Соне по-прежнему приходилось побеждать в неравном бою своего татаро-монгольского папу по кличке Чингисхан.
Вы спросите, а как повлияла на Костика роковая встреча у зеркала? А никак. Дело в том, что Сонечка так никогда и не рассказала Костику о Сергее. Так что Костик о Сергее так никогда и не узнал. И сейчас не догадывается.


Рецензии