А то
- Им надо различаться кардинально, - дельно толковал еврейский продюсер Харви Вайншток, неспешно заряжая на клыка любой вообще актрисе Холливуда или даже приехавшей из Европы, так как законы шоубизнеса везде и для всех одинаковы, - типа вот если чорный, как сволочь, так ниггер, если зенок не открыть, так китаёза.
- Они все кавказцы, - нехотя бросил его неразменный приятель Мартин Скорсезе, устав уже, если честно, от присущих Холливуду разврата и непослушания, - как и мы, кстати.
- Я еврей, - сурово отрубил Харви, ударив кулаком по ритмично двигавшемуся затылку. - Соси жарче, да ? Ты роль хочешь ? Стать знаменитостью хочешь ?
- Хочу, - ответила ему рыжая Ландер, на миг показавшись из - под столешницы.
- Ландер ! - изумился Скорсезе, подпрыгивая на стуле. - Не забывает тебя коала, сволочь.
- Ты не сволочись, - отвечала рыжая и с титьками, алчно проглотив чорную сперму фашизма, исторгнутую изнуренным творчеством организмом продюсера, - ты в положение войди.
- Даже если захочу, - невероятно серьезно сказал Скорсезе, - то не смогу. У меня другое амплуа, это ты у меня обязана сосать, а не я у кого - то.
- Скажешь, - фыркнул Харви, застегивая ширинку. - Ты отсосал побольше неё, у скольких политиков и банкиров ты лямзал, гнида ?
Скорсезе стушевался. Встал и вышел. Через год его вовсе не видели на отрогах Памира, как привыкли мои читатели, отнюдь. Он открыл богадельню прямо посреди Холливуда, куда набрал убогих и престарелых уродов, не умеющих уже вообще ничего, а как суметь, ежели из срак всех этих когда - то знаменитых сыплется песок ? Смешно и говорить. Поэтому они пели.
- Горит и кружится планета ...
Выводили суровыми мужскими голосами де Нира и Пеши, Кейтель и еще куча таких же пердунов.
- Глохните, - трогательно взмолились сами Холмы, складывая свои руки патриотов на развязках и хайвэях. А стоявший у подножия сквайр Ричард Биллингхэм буйно хохотал, явно наслаждаясь опусканием в говнище всего этого Холливуда. Его слуга Мисквамакус, как коренной, в - натуре, благодарил Мгангу, славно отомстившего потомкам этих сраных ублюдков конкистадоров. А не писавший о таком Лавкрафт спокойно лежал в гробу, сумев вовремя умереть.
Свидетельство о публикации №226010700153