Любовь колдуна 30
Соня, посмотрев на Чингисхана и правильно оценив всю его трехэтажную мощь и пугающий норов, тут же дала своему суровому папаше телефон и адрес Сергея Ястржембского.
-Ну, это меня мой бывший невзлюбил… - объяснила Чингисхану Соня из породы Донских казаков, которую глуповатые польские полки ошибочно принимали за кротиху и за чебурашку. Они почему-то предполагали, в собственных извращенных фантазиях, что Сонечка - это кротиха, очкастый синий чулок и ничего больше, и что чебурашка - это мышь… Им казалось, почему-то, что Сонечку защитить будет некому. И они не предполагали при этом, даже в своих самых диких фантазиях, что папа у Сонечки Чингисхан, не больше и не меньше…
Папа Чингисхан окончательно рассвирепел, надел свое зимнее пальто, похожее на длинный серый бушлат, свою высокую шапку-кубанку и пошел разбираться с Ястржембскими.
Лора Михайловна, вся дрожа, пыталась объяснять Чингисхану что-то насчет того, что ее обожаемый Сержик даже слов таких не знает, как кротиха и чебурашка…
Она что-то плела насчет того, что ее папа - пострадавший блокадник, но все было бестолку. Свирепый Чингисхан зыркнул на нее своими серовато-желтыми, рысьими глазами и отвечал ей так:
-Дамочка, пока вы со своим папой кушали последние сухари в Ленинграде, мой папа по имени Андрей Чеботарев кинулся под фашистский танк под Прохоровкой, спасая Ваши шкуры, в том числе… Он погиб, он сгорел заживо, спасая вас… и поэтому вы теперь живы… Вы живы потому, что я - сирота военного времени. Вы живы потому, что Сонечка так никогда и не увидела своего дедушку, славную фамилию которого она носит. Вам это понятно, дамочка???? И не сметь оскорблять фамилию героя и его память! Он погиб не затем, чтоб вы выжили и потом издевались над его внучкой!
Свидетельство о публикации №226010700159