Две причины

(07.01.26)

Последний командир нашей воинской части – дальновидный, умный, обрусевший еврей. Прошел путь в этом воинском подразделении от лейтенанта до полковника.
Закончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище (МВИЗРУ) войск ПВО на год раньше меня. Мой друг. Душа нашей компании.
Когда я бывал у него в гостях и хвалил какую ни будь его любую вещь, он уточнял: «Нравится?». И если я отвечал: «Да», то от него следовало: «Забирай! Дарю!».
После этого отказаться уже не представлялось возможным. Я старался ничего из его вещей не хвалить, хотя вкус у него был нормальный.
Внешность у него была чисто еврейская не фотогеничная. Чувство юмора почти идеальное. Бабам он не нравился. И в молодости их у него было не много, почти что не было. Что бы как-то оправдать и сгладить этот свой недостаток, он шутил: «Я хочу жениться на работящей, тупой телке из самой забитой уральской деревни. Что бы слушала меня открыв рот и молчала».
Смешно? Но случилось так, что все сбылось с единственным отличием, что она не молчала ни при, нем ни при посторонних. Первая леди гарнизона.
Она мне при встречи рассказывала такие подробности про себя и выдуманные подробности про него, что меня иной раз тошнило.
Была она ни красавица, а крыша была у нее далеко не на месте. Но это была вторая и не главная причина, почему я не делал ей комплементов в особенно в присутствии ее мужа. 


Рецензии