Лучшие цитаты о любви на войне
Только ты, только я. Мы одни на огромной земле у неподвластной бездны.
Подойди — никто не увидит. Закричи — никто не услышит. Окунись — проглотит с концами, не оставив зловещей метки.
И звучит в безмолвии, и волнует меня, и маняще влечёт — твой скорбный плач. Не стоит давать волю слезам, горестно сокрушаться.
Милая... Милая, помоги же мне! Помоги дышать. Помоги увидеть родимую сторонку, пёстрое разнотравье на лугу, синеву лазурного неба во всю ширь, улыбку солнца в зените.
Помоги вкусить запах нектара после летнего медосбора, аромат свежескошенной травы, благоухание пшеничного поля.
Понимаю, что навязчивое прошение выше благородных помыслов: запредельное, практически неисполнимое, иллюзорное…
Это что, поднебесный крик разума или уже агония? Прикоснувшись в грёзах, поверю в боль твою. За мгновение до края ты не в сиротливой покинутости. Теперь я безвозвратно рядом, в двух шагах позади навсегда закрытых окон. За мутной поволокой миражей, отражённых в стекле.
Милая не думай, что сейчас одна. Вот он я — за окоёмом простора, который глазом не окинуть. С этой поры ты навсегда среди притворных вымыслов на повинной земле.
Счастье моё. Жизнь моя. Печаль моя…
Эх, оглянусь назад, посмотреть вперед уже не получится. Наверное, заново жизнь не сотворить, ведь к небу земля ревновала всю сознательную жизнь.
Ощущаю, что плыву серебристой дорожкой в даль обетованную. Невесомость. Призрачная эфемерность или обман зрения? Хотя…
Добрые люди обязаны пройти истинный путь до конца, и я здесь не исключение. С благодарностью вспоминаю друзей — они со мной в самый сложный час. С ними был, буду и есть в памяти до скончания дней.
Слышу шелест листьев времени. Воспоминания обложили потусторонностью, словно лёгкая дымка между трёх сосен. Не хочу оставаться одиноким.
Поразительное желание ощутить близкого человека. По жизни знаю, что любовные фантазии никогда не обманывают, пусть даже нарочито сказочные.
Ангелочек миленький, мне так нужна твоя рука, которую не могу забыть и не могу ощутить. Шелест праведных крыльев.
Глаза твои, русые локоны. Запах твой, дыханье твоё. Умереть не встать на войне, какие непорочные видения…
Счастье моё. Жизнь моя. Печаль моя.
Помоги мне смотреть, дышать, слышать. Всего секунду жизни, подари. Мы одни в необъятном мироздании. Меркнущая картина мира. Мерцающий небосклон. Милая... Ми... Помоги...
И опять миражи, с ума сойти. Самообман, бессознательное полузабытьё или младший брат смерти тайком пробрался в увядающую плоть угасающей души?
Хотелось бы верить, что надежда одержит победу над тающим рассудком. Известно же, что Всевышний напрямую с людьми не разговаривает. Так что не буду смущать его своими рафинадными планами.
В общей сложности секунда… две… три… Горизонталь полёта или пике фугасной штурмовки? Успеем ли разобраться в перманентностях образов восприятия? Хотелось бы верить.
Надо же, всё долгоденствие как на ладони. Ограниченная по времени биография перед глазами. Шёпот признаний в ушах.
Милая…
Зачем мне теперь уверенность в остатках жизни? Захлопнулись двери мироздания, оборвались нити связующие нас. Ради чего?..
Мгновение назад ещё обитала перспектива в душе. После войны мечтал сладко нежиться вдвоём. Мизинчиками, касаясь ямочек на щеках, до солнца желал воспевать образ непорочной красоты. В промежутках эйфорийного прилива сил хотел украдкой любоваться сладеньким амурным существом. Помышлял наслаждаться божественной системой взаимоотношений — любить, шептать, парить над землёй.
Твой смех снимал тоскующее напряжение. Через запах сандала вокруг присутствовали гармония и спокойствие. Безмятежная улыбка и смех. Лишь воздушный фимиам на кончиках осязания…
Тёплый ветерок, мягкий как шелковый халат, накинутый на влажные плечи после дождя. Мускусный аромат упругого тела под луной. Шорох прикосновений под куполом небес.
Однако… Никому, даже непобедному августу не случилось помочь.
Зачем мне теперь перспектива счастья, если впереди молчание, покой и вечная пустота?
Зачем мне теперь уверенность в остатках жизни? Захлопнулись двери мироздания, оборвались нити связующие нас. Ради чего?
Жар от яркого пламени — последняя вспышка. Чувствую, что падаю в бездну угасающим факелом. Ледяное марево и тупиковый мрак кругом. Безмолвие.
Больно и грустно, я теперь сирота. Вот и всё…
2017 год
Свидетельство о публикации №226010701686