Любовь колдуна 35

Конечно, сначала Соне пришлось рассказать гадалке о себе все. У гадалки должна была быть полная информация, без этого никак. И Сонечка рассказала гадалке о Сергее, о Тане и о том, каким несчастным образом она с ними познакомилась.
-Эти двое, они любовники… - сказала гадалка, разложив свои карты и неотрывно глядя на огонь большой Иерусалимской свечи, - они были какие-то дальние родственники? Нет? Не знаешь?
-Были! - припомнила Соня, - да, мне потом говорили, что они на самом деле какие-то там троюродные, седьмая вода на киселе… общие знакомые потом рассказывали…
-Он никогда ее не бросит, карты не показывают их расставания, видишь? Королева чаш? Понимаешь? - говорила гадалка.
Соня покладисто кивала, ничего пока не понимая.
-Твои знакомые занимаются ролевыми играми… Они бдсм-партнеры, понимаешь? Он хотел бы играть в эти игры с тобой, вот поэтому он вел себя так жестко и так странно… он с тобой просто играл!
Соня застонала, закрыла лицо руками. Только теперь она поняла, почему они с Сергеем никак не могли расстаться. Все дело было не в Сереже только… все дело было также и в Сонечке.
Был у Сони один такой странный секрет. Ее сексуальные пристрастия несколько отличались от обычных. Она выросла в обстановке, где ее папа всегда был верхним: крикливым, взбаламошным, но верхним. А ее матушка всегда была покорной, всегда была нижней. Она часто отдавалась своему супругу после больших скандалов, еще в слезах. И Чингисхану это нравилось. Ему, сироте военного времени, уличному пацану из города Самары, нравилось унижать и гнобить внучку бумажных королей. Пролетариат одерживал верх, материл, унижал, а потом еще и трахал зажравшихся буржуев. И Соня, насмотревшись на классовую борьбу своих родителей, тоже увлеклась бдсм. Но, будучи человеком, вхожим в астрал, Соня увлекалась бдсм именно там. В астрале, у нее были бдсм-партнеры, но чаще всего один. Бедная маленькая девочка Соня не понимала еще тогда, кто приходит поиграть с ней в тишине и темноте ее спальни. Соня не поняла, что поиграть с нею из астрала приходят отнюдь не живые люди. Все свое детство и подростковые годы Сонечка провела, играя с тенями астрального мира. С сущностями.

Сущности вообще очень любят играть с людьми в сексуальные игры. Их хлебом не корми, дай им поиграть. Но у сущностей нет тела, нет нормальных половых органов, ничего такого. Однако они могут воспринимать сексуальное влечение на чувственном уровне, испытывать оргазм, когда его испытывают те, кто играет с ними. И таким образом, бедняжка Соня все свое детство играла в астрале со своими воображаемыми партнерами, не понимая даже, что ее воображаемые партнеры по играм - сущности.
И теперь, сидя рядом с гадалкой Стефф, Сонечка вдруг поняла, почему был ей послан именно Сергей, и какой в этом был божественный смысл. Просто Сергей мог бы стать настоящим верхним для Сони, настоящим человеком из плоти и крови, а не просто сущностью из астральных миров. И тут Соня застонала. Она вдруг поняла, что на таких именно условиях она могла бы быть с Сергеем. Обычно, партнеры по бдсм не возражают против игр втроем. Сообразить на троих, в смысле ролевых игр - это то, что любят и приемлют многие поклонники данного сексуального направления.
-Да… я тоже бы хотела с ним быть… я просто не знала, что он верхний… думала, придурок конченный, больной на всю голову… а он, оказывается, верхний… это был такой шанс для меня, играть так, как я хочу, но только в реальном мире… о, боже, что я натворила… - так стонала Сонечка, а гадалка обнимала ее за плечи, сочувственно кивала.

Потом Соня рассказала ей о своем муже, Борисе. Борис был законченный бухгалтер, отъявленный финансист, хорошо известный в финансовых кругах города. У них с Соней было много общего, так много, что временами Соня и Борис понимали друг друга без слов. Борис, как и Соня, был человеком из семьи старых, очень старых денег. Его дед содержал продуктовый магазин в городе, имел огромную ферму за городом, почти триста гектаров. Отец Бориса открыл два ювелирных магазина, и он хотел, чтоб Борис тоже занимался ювелиркой, но Борис не захотел работать с отцом. Отец Бориса был жестким, требовательным человеком, и работать с ним Борис не стремился. Борис мечтал стать священником. Любил читать Библию, много лет принадлежал к церковной общине, где работал учителем Воскресной школы. Но отец Бориса, буквально поставив свой каблук на шею сына, сказал свое решительное НЕТ. Так Борис стал бухгалтером, а также собирателем старинных Библий и священных манускриптов. До сорока лет Борис был девственником, все искал ту единственную, искал и не находил…

И тут, в свои тридцать девять, Борис вдруг познакомился с Соней. Два человека из богатых семейств поняли друг друга моментально. Эпистолярный роман небывалой силы и страсти вспыхнул мгновенно. Через Атлантику понеслись, сталкиваясь друг с другом, страстные послания. Два человека, владеющие стилем изящной словесности, вступили в переписку.
-Фабрику национализировали, старший брат бабушки бежал в Константинополь… - писала Борису Соня.
-Мой дедушка прибыл в Константинополь этим же рейсом… открыл свой продуктовый магазин в тридцатых… - писал Борис Соне.
Со слезами на глазах встретились два одиночества. И так Соня попала в семью людей богатых, людей образованных, людей сильно себе на уме и много о себе понимающих. Соня попала в знакомую ей с детства среду.
Серебряные ложечки и вилочки были с другим узором, но они были. Старинный фарфор прабабушки был тот же самый, Саксонский, с белыми чашечками и блюдечками, золотая кайма по краям. На свадьбу Бориса и Сони его мама подарила им огромный старинный сервиз, принадлежавший когда-то ее дедушке по материнской линии. Разбирая сервиз, Борис с Соней сразу же кокнули старинную пузатую супницу, но скрыли эту свою потерю от Бориной мамы. На медовый месяц, Борис повез Соню туда, где жил Хэмингуэй. На остров Ки Ларго.

Примечание автора: все грязные подробности о битве Сонечки с колдуном находятся в романе Родословная, автор Софья Горбунова


Рецензии