Любовь колдуна 32

И наконец, в жизни Сони случилась настоящая радость. Сонин папа ушел-таки из семьи, нашел себе очень симпатичную вдовушку с квартирой у метро Выхино, так что Соня и ее мама внезапно вздохнули свободно: им не надо было больше слушать трехэтажные выражения по три раза на дню.
И лишь Танюша бесилась и злилась: ей по-прежнему хотелось досадить Сонечке.
-Пусть она поймет, как мне тяжело! Пусть поймет, как это тяжело - делить своего любимого с другими! - так желала Танюша Сонечке, и, поскольку к тому моменту Танюша уже была законченной ведьмой, ее желание вдруг сбылось: Соня вышла замуж за Дениса, который, к Сониному ужасу, вдруг стал тратить все свои деньги на свою собственную сестру…
Это было так дико, что Сонечка поскорее развелась.
-Как это меня так угораздило? - подумала она, - и откуда берутся все эти сестролюбы, которых хлебом не корми, а только дай им залезть в постель к своим собственным сестрам??
У Дениса был длинный нос и настолько убогие взгляды на жизнь, что Сонечка отряхнула Дениса со своих сандалий, как случайно налипшую грязь, и пошла себе дальше. Ей вдруг захотелось дальних странствий, приключений, и она заполнила анкету на сайте знакомств.
Вообще, Сонечка была человеком эпистолярного жанра. Она любила и умела писать красивые длинные письма. Ну, не зря же она была праправнучкой Василия Грабовского? Герой Севастопольской Битвы Грабовский работал на фабрике Печаткиных в отделе деловой корреспонденции и женился на дочери владельца бумажной мануфактуры Константина Печаткина. Василий Грабовский был сыном раввина, и, работая в отделе корреспонденции, он познакомился со старшей дочерью фабриканта, Клавдией.
И вот поэтому в течение следующих ста лет многие Печаткины стали Грабовскими, а также приобрели чисто иудейские черты: черные как смоль, с синеватым отливом волосы, яркие голубые глаза и еврейское чувство юмора, которым особенно славился сам Василий Грабовский, известный на фабрике балагур и весельчак.

В то время, как Сонечка разводилась с Денисом, Сергей тоже разводился со своей первой женой… Его красавица-жена Оксана, длинноволосая брюнетка и мать Сережиной дочки, буквально тут же выставила Сережу из дома, как только застала его целующимся с Танечкой…
Лора Михайловна, конечно, сильно возмущалась и говорила, что Оксана сумасшедшая, потому что поцелуи с кузиной не считаются, это совершенно в порядке вещей - целоваться со своей кузиной взасос… Но Оксана не поверила Лоре Михайловне, и выбросила вещи Сергея с балкона шестого этажа в сугроб. Тесть сменил замки в квартире, и Сергей остался без жилья. Это было очень обидно, поскольку это была та самая, первая заработанная Сергеем квартира. И вот теперь в этой квартире жила его бывшая жена, его маленькая дочка, его тесть и его теща, а сам Сергей снова вернулся к Лоре Михайловне.
Постепенно, поцелуи с Танюшкой стали обходиться все дороже и дороже для Сергея Ястржембского по прозвищу Ястреб. Танюша тоже развелась с первым супругом, бросила свою маленькую дочку на своих родителей и подалась в большой бизнес. Ее мечтой было открыть магазин элитных вин, и она преуспела в этой своей затее, поскольку ее папа имел к тому моменту столько денег, что уже никакие куры не могли склевать…
Так что Полянские отдали все свои деньги своей единственной дочери, а сами при этом взялись за воспитание своей единственной внучки.
Соня тем временем весело переписывалась с половиной Европы, заводя себе женихов в Германии, Австрии, Англии, Португалии и Нидерландах. В то время как Танюша была девочкой наивной, девочкой романтического темперамента, хотя и ведьмой, Сонечка была просто перекати-поле. Кровь Чингисхана наконец взыграла, Соне захотелось кочевать, и она перекочевала ближе к морю, вышла замуж за Бориса. Он был эмигрантом первой волны, его дедушка оказался одним из тех кадетов, что сбежали в революцию из Ялты в Константинополь. С Соней у них сразу появилось много общего: старший брат ее бабушки, дядя Саша, Александр Горбунов, тоже был одним из тех кадетов, что бежали в Константинополь из охваченной революцией Ялты.


Рецензии