Что со мной не так? Почему? Кто ответит?
Все утренние и вечерние молитвы знаю наизусть, а так же и другие, но они становятся в тягость, появляется нерадение к молитве и лень. Лень ходить на Богослужение в храм, почему? В храме постоянная рассеянность ума, слушаешь молитвы и песнопение, а помыслы о другом, не внимание, глаза смотрят на женщин и появляется прелюбодеяние в сердце.
Я как то спросил у духовного отца почему так? А он сказал, ты СЕРГИЙ не знаешь, что происходит с нами в алтаре. А я там бывал много раз, и убирал, и записки читал, и пономарил, и ничего не чувствовал и не видел, я там был защищён от всего кроме гордыни, что я там, а люди нет. Дома при чтении молитв тарахтят люстры, стучит кто то, а ведь рядом нет никого. Видел зависший самолёт кукурузник над землёй, чёрную лестницу в небо, красный плащ, сапоги и платок идущие по трассе выше тополей, по грунтовой дороге шагающий людской костыль, пыльный вихрь и воронов над ними, матовую пружину катающуюся туда-сюда по дому, в закрытых глазах римские цифры 0:2. Батюшка из монастыря говорил, что это бесы искушают тебя. Что только со мной не происходило.
Порой я знал, что сейчас будет, что произойдёт, и не разу не ошибся. После причащения святых Христовый тайн этого не бывает. Ты не идёшь домой, а летишь над землёй, настолько тебе легко и хорошо. Однажды, я еле-еле пришёл с грехами на службу и исповедь в церковь, и стал там почти отключаться, мне было плохо так, что я на слова: - СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ, И НЫНЕ И ПРИСНО, И ВО ВЕКИ ВЕКООООВ, не мог стоять, а падал в низ лицом, но устоял. Видя всё это ко мне подошёл отец Ираклий (чёрный монах), и сказал:
Давай я тебя сейчас святой водой побрызгаю... Я говорю не надо, я пойду домой, мне очень плохо отец. А он:
- НЕТ! - С терпи, дождись исповеди. Я стал ждать, и это Богослужение мне казалось вечностью, так было плохо. Но перед Херувимской песней - ИЖЕ ХЕРУВИМЫ, стало легче, я стал ходить по монастырю (по храму) поправлять лампады и свечи, и всё легче и легче. Первый возглас был:
- ...Изыдите оглашенные, изыдите, оглашенные главу свою приклоните... Оглашенные это не крещённые люди. На исповедь я шагал без тремора и падений, а после неё и причастия, я был другой человек и домой шёл абсолютно здоровым, вот как после лечения в хорошем санатории. Храм это души лечебница. Если здорова душа, то здоровое и всё тело. По чему и за что на меня так сильно нападает бес? Может мстит за то, что моя семья вся стала воцерковлена по моей милости, жена говорит, что я их всех в церковь привёл, а сын мой тоже стал священником и жена его матушка, они чёрные монахи. Соблюдают строго посты, и среду и пятницу, только не понедельничают. А я всего этого соблюдать не могу, нутро начинает болеть. Отец Ираклий и тут говорит мне, что ничего у тебя не болит, бес внутри мучит, чтобы ты ел скоромную пищу, и не постился. Он все органы мучит влезая в голову человека. Человек думает, что он болен, а это ни так, сатана его из тело истязает, грехи в душе которая кричит о своём спасении.
P/S - Несмотря ни на что, начинаю читать молитвы общаясь с Богом, успокаивается душа, уходят страдания и боли. Но на один день, душе нужна исповедь как кишкам лекарственная таблетка от диареи, пусть тот же ЛЕВОМИЦЕТИН, ЛОПЕРАМИД ИЛИ ДИАРА. (Но это я образно). А душе нужна исповедь, покаяние и причастие Святых Христовых тайств.
Свидетельство о публикации №226010700312