Манифест сверходиночества и абсолютного безверия

===
В соавторстве с Блаватской, Рерих и другими Абсолютными Безвериями и Сверходиночествами.
.............
     Прожив почти всю жизнь, я, оглядываясь к себе за спину, понял, что только в юности я был более или менее обеспечен жизнью, хотя и не был в материальном достатке. Я верил в жизнь, в любовь.
     А сейчас я соглашусь на годы лишений и страданий в кипящей бесовской чаше, я бы с готовностью принял эту жизнь в огняной лаве, полной физической боли, если бы смог вернуть себе простую, тёплую веру во всё в годы моей младенческой юности.
     В то время я верил во что-то, в коммунизм, нашего Советского Бога, даже в Православие о Сталиным с Лениным. А сейчас я живу в роскоши, по сравнению с теми временами, меня почитают язычники, ни во что не верящие, кроме поклонения квадратным метрам, огородам, зарплатам, с верою в свои книжные амбиции, меня ценят казаки, доморощенные академики, несчастные дворяне, спецы, профи, чины, насыщенные абсолютным безумием.
    Я и сам теперь утратил веру во что бы то ни было, во все эти дела, вокруг меня свершающимся, внутри которых вижу бесстыдную ухмылку рогатого.
    Человечество бесконечно глупо, только это верно, только в это можно верить, только эта вера сейчас для меня абсолютна. Где мои идеалы, они испарились, они исчезли навсегда.
     Чем больше занимаешься чем-либо, тем глубже погружаешься в одиночество, а вокруг никого, кто мог бы объяснить хоть что-то, что можно было бы принять на веру.
     Совсем не осталось причин жить для чего-нибудь или кого-нибудь. Но жить надо, потому что в этой жизни также страдают её прожившие люди, также погрузившиеся в одиночество в бесовской огнедышащей лаве.
     Если всё это не самоубийство, то что же это такое?
     Есть только один способ выхода из этого самоубийственного одиночества, это погружаться в одиночество окружающих людей, разделив с ними их страдания и неверие в веру, чтобы уход был бы не так  постыден.


Рецензии