Анна-Мария. Связь времён
Киллили, Ирландия
Из книг профессора истории Марии Нолан (она же великая княжна Мария Николаевна Романова) о пытках, казнях и телесных наказаниях, Жанна получила весьма подробное представление о дыбе-страппадо.
Страппадо в простейшем варианте представляет собой П-образную конструкцию. Через перекладину перекидывают верёвку с петлёй на конце (если уж совсем лень, то можно и через толстый сук ближайшего дерева перекинуть или через горизонтальную балку в сарае или в доме).
Петлю затягивают на связанных за спиной руках пытаемого (или пытаемой). После чего его (или её) за эти самые руки поднимают как минимум пока ноги не отрываются от земли (хотя иногда поднимали на метр и более) и истязаемый не повисает на одних руках.
Руки у поднятого на дыбу человека, разумеется, выворачивались назад и выходили из суставов; так что осуждённый или пытаемый висел на вывернутых руках (это ОЧЕНЬ больно).
В России этот способ пытки и истязаний (его использовали как для получения информации, так и для того, чтобы добиться признания в совершении преступления) назывался подвешиванием, шибеницей (с ударением на первом слоге) или просто дыбой.
На «просвещённом» Западе (где сей дивайс юзали намного шире, чем на Руси – особенно в период «охоты на ведьм») он получил название страппадо. Дивайс получил настолько широкое распространение в Европе, что удостоился сомнительной чести быть включённым в уголовно-процессуальный кодекс Святой Инквизиции в качестве первого орудия «допроса с пристрастием».
На дыбе держали от нескольких минут до часа и более (нередко намного более). В Российской империи поднятого на дыбу иногда (хотя и далеко не всегда) били кнутом по спине, а то и «прикладывали к огню».
Водили по телу горящими вениками (а вот это случалось существенно чаще, ибо при умелом применении риск убить пытаемого был существенно ниже, чем при порке кнутом).
Чтобы тело истязаемого (или истязаемой – женщин и мужчин пытали и истязали на дыбе совершенно аналогично) было удобнее пороть и прижигать, к его или её связанным ногам привязывали дополнительный груз.
Достаточно тяжёлый, чтобы тело практически вытягивалось в струнку. На вывернутых за спиной руках, что не просто очень больно, а реально нестерпимо больно – причём безо всякой порки и огня.
Марта сняла кандалы с рук и ног великой княжны, освободила её от ошейника, взяла за руку и рывком поставила на ноги (эту обязанность она почему-то не передала Орлеанской Деве).
После чего к ним – совершенно неожиданно для обеих – подошла Баронесса. И объявила великой княжне:
«В силу специфики ситуации, необходима связь времён…». Сделала паузу - и объяснила: «… поэтому тебя будут истязать точно так же, как истязали меня во время Великого Гонения имени Диоклетиана…»
И перечислила: «К твоим лодыжкам подвесят груз, достаточно тяжёлый для того, чтобы твоё тело вытянулось в струнку. После этого твоя духовная сестра выпорет тебя облегчённым флагрумом - плетью-трёхвосткой, без свинчаток или косточек на концах, а затем будет прижигать твоё тело раскалёнными углями…»
Мнением Жанны Лилит, разумеется, не поинтересовалась (явно решила, что Орлеанская Дева справится). Анна Болейн – как и при истязании великой княжны на ложе – не вмешивалась и даже никак не реагировала. Просто наблюдала.
Мария вздохнула: «Я выдержу… я сильная… и постараюсь не терять сознание как можно дольше… я знаю, что это жизненно важно…»
Лилит усмехнулась: «Правда, меня после этого ещё и всю ночь насиловали римские солдаты… во все дырочки…».
Мария кивнула: «Я не против… можешь меня потом в бордель сдать… насколько сочтёшь нужным… я думала об этом…»
Баронесса покачала головой: «Сейчас совсем другая ситуация – сексуальные энергии только мешать будут…». И кивнула Анне Болейн. Королева Анна, в свою очередь, кивнула Орлеанской Деве: «Приступай»
Великая княжна встала под свисавшую с потолка верёвку с петлёй, повернулась спиной к духовной сестре, покорно завела за спину руки и скрестила их в запястьях. Жанна связала ей руки за спиной, затянула на них петлю, подошла к вороту и подняла Марию примерно на фут от пола.
«Выше» - приказала Баронесса. И кивнула только когда ноги Марии поднялись примерно на метр от земляного пола. Жанна взяла со стола металлическую палку с поножами на концах, развела ноги Марии в стороны и надела поножи на лодыжки духовной сестры. После чего подвесила к палке пудовый груз.
От жуткой боли в суставах Мария застонала… а Жанна взяла трёхвостку и выпорола духовную сестру по спине, ягодицам и бёдрам так умело, как будто делала это в сотый раз. Затем взяла щипцы, достала из жаровни раскалённый уголёк и начала прижигать тело Марии, начиная с сосков.
Великая княжна потеряла сознание только когда её тело превратилось в сплошной обожжённый кровоподтёк. А Жанна с удовлетворением отметила, что Зло поджарилось гораздо сильнее - словно его поливали горючей смесью из тяжёлого станкового Flammenwerfer Anhanger.
Более того - что Зло умирало…
Свидетельство о публикации №226010801178