Мой единственный скрипач. Глава 7

– Как это тест ошибочный? – надела очки мама и в упор на меня посмотрела.

– А вот так, мамочка, – вздохнула я и приложила холодный стакан ко лбу.

Мы с Валей здорово погуляли, да так, что мне пришлось у неё переночевать и только под утро приехать домой. Маме не понравилось моё поведение. Само собой. Но я уже взрослая девочка. Только, когда я проснулась, она была готова прочитать нотации про моё положение и что пить в больших количествах – это ненормально. Ну и добавила, что Антон, если узнает, такого не одобрит и будет скандал. Мне оставалось махнуть рукой и сказать, что Антон прощал мне всё, вплоть до того, что я била посуду и требовала внимания. И мат тоже. Особенно в моменты ссоры, когда ты посылала его на три буквы. Я иногда поражалась с того, как ещё этот человек держится рядом со мной. Мама только качала головой и говорила, что нужно умерить свой пыл и не испытывать терпение супруга. А то ещё и бросит. Ага. Уже. Уехал на север и помахал ручкой. Жду не дождусь, когда он вернётся в полицию и я сообщу ему новость, что нашла другого.

А ведь так и случилось. Мы обменялись телефонами с новым молодым человеком. Правда, я сказала, что у меня есть дочь, и он был не против встретиться ещё раз, но попросил взять с собой малютку, отчего я отказалась. А теперь, встав с кровати, я поняла, что не смогу так. Если скучаешь по человеку, то нельзя заменить его другим. И… пришлось с утра написать, что наша встреча была ошибкой. И сказала про своё осознание.

Это все потому, что я охочусь за вниманием и мечтаю, чтобы любой мужчина сказал мне ласковое слово. Все это для того, чтобы притупить боль разлуки.

Валя, когда нас увидела в баре, покачала головой и одёрнула меня:

– Совсем забыла? Тратим время на себя, а не на новые знакомства!

– Ну, Валя!

– Ещё и кольцо сняла. Не в порядке ли ты?

– Как видишь, нет. Антон всё не вылезает у меня из головы, и я больше не хочу жить в этой неопределённости! Я думала, что встречу человека и не столкнусь больше с подобными испытаниями… А оказалось…

– Тебе нужно остыть! Скажи этому парню, что вам не суждено встретиться больше. Что сегодняшний день – это просто судьба, как опыт, как урок, только не заставляй бедного мальчика страдать! Вам обоим только хуже будет.

Тогда я махнула рукой, а сейчас… всё исправила. Теперь сижу и смотрю в одну точку, слушаю маму и тяжело вздыхаю. Мне нужно было хотя бы ей сказать про ошибку, потому что её нотации уже достали.

Та положила руку на грудь, опустилась на стул и сказала:

– А я уже подумала внуков от вас двоих дождусь. Ну, прости. Гуляй сколько хочешь, только больше не пей так много.

– Мам, я хочу порвать с Антоном.

– Глупости только не говори! Он такой хороший мальчик! Подумаешь уехал, он же приедет и все вернётся на свои места.

– Уже нет.

Тогда я открыла почту и получила ответ от Антона. Честно сказать, он был в шоке, но тут же успокоил, что всё будет хорошо и мы обязательно станем родителями. Хотелось ответить: «Я так понимаю, ты не собираешься возвращаться?», но тут же побила себя телефоном по губам и отправилась в комнату. Неожиданно мне вновь пришло сообщение, только уже от нового поклонника. С тем мне пришлось повторить слова Вали. Про того, с кем я иду, она не знала. В общем, новый знакомый пытался оправдать моё поведение и назвал мой тип: «избегающий» и ещё дал слово не причинять мне боль. Ну и шанс нашему общению. Я долго думала и согласилась с ним только на кофе.

Честно сказать, свидание получилось не очень. Он рассказывал про свою семью, про то, как с ним жестоко обошлась любимая девушка, а я… Думала, как сбежать и больше не слышать это. Речь Антона была хотя бы интереснее.

– Вот, и ты знаешь, я ходил на их концерт! – прервал мои мысли парень.

– А? Что? – включилась в разговор я.

– Ну, на концерт одной немецкой группы в Кёльне. Мы же про Кёльн говорили! Так вот, там очень всё такое специфичное, необыкновенное! Сразу видно, люди готовились! А декорации! Хочешь покажу? – достаёт телефон он.

Смотрю на время, ссылаюсь на то, что мне нужно бежать к дочке, и лезу за кошельком.

– Я заплачу. Иди. Мы ещё завтра увидимся? – видит мои действия парень, чьё имя я забыла.

– Вряд ли. Эм… забыла, как тебя?

– Артемий, – как-то с обидой ответил собеседник.

– Прости. Я хотела сказать, что ты очень классный, но, может быть, для другого человека, не для меня.

– Ты опять играешь в эту игру? Может, успокоишься? Я вижу, как тебе со мной интересно! У нас столько общих тем!

– Так и есть, но я не могу больше.

– Что-то случилось? Я могу чем-нибудь помочь?

Открыть душу, не открыть? И все же, сев, я рассказываю Артемию всё-всё, что накопилось. Он слушал, задавал вопросы, пытался быть психологом и тут же взялся за голову:

– Я знал, что ты не искренне ко мне относишься! У тебя фальшь в чувствах, но то, что ты поделилась, это, конечно, хорошо. Мой тебе совет, если уж замужем, то думай, можно ли дальше рассчитывать на счастливую жизнь или найти того, кого не будешь ждать. Знаешь, любить – это всегда просто, а ждут лишь единицы. Я понимаю, что ты пыталась вылечить себя, поговорив со мной, и даже забирала в свой омут, но поверь, я не собираюсь быть той отдушиной. Люди не вещи, и ты должна это понимать. Как только разберёшься со своим мужем, вот тогда только будешь готова вступить в отношения.

– Ожидания – это такая мука… никогда не знаешь, чем обернётся ваше будущее. Тогда я думала, что благодаря своему положению, наша связь с Антоном укрепится, но теперь, когда я узнала, что тест на беременность был неправильный, решила сойти с дистанции.

– Ты просто защищаешься от боли, – сделал заключение Артемий.

И мне пришлось попрощаться. Но с ним я не могла не согласиться.

– Остынь и живи своей жизнью. Ведь твой супруг так и хотел, чтобы ты не тратила энергию на ожидания, и дал понять, чтобы ты гуляла вовсю.

Я вздрогнула и поняла, что это был последний разговор с новым знакомым, которого больше никогда не будет. Он ещё через силу поддерживал, но видно было, как ему хотелось высказаться. По итогу я получила недовольства по смс и чёрный список. Не мужчина был передо мной, а мальчик, который не терпит отказа. И потом, его тоже можно понять.

Когда я встретилась с Валей и всё это рассказала, она только покачала головой и сказала:

– А может, оно и к лучшему, что ты поделилась и без утайки рассказала про мужа. Но то, что ты мне не сказала про свидание, то знай, я обиделась! Поверь, я бы была на твоей стороне. Ну подумаешь, про того сказала, чтобы ты прекратила голову морочить ему, но откуда же я знала, что ты не откажешься от своей затеи искать новые знакомства. Я тебе и без парней скажу, что ты прекрасна, и готова уделить тебе внимание. Хочешь, мы пойдём в магазин косметики, и я куплю тебе всё, что ты захочешь?

Мотаю головой и благодарю за приподнятое настроение.

На следующий день я поймала себя на мысли, что от Стёпы как таковой поддержки я не дождусь и то, что рядом был бы хоть кто-то, чтобы я была спокойна в душе, – никогда не будет. И пришлось поставить фокус на себе. Я боролась со своими качелями: «из уверенности в слабость» очень долго. Оказалось, что я не робот и моё настроение имеет свойство меняться. Но больше всего я заметила, что, когда мне позвонил Антон, я ощутила закрытость внутри и какие-то тихие ответы от себя. А сердце всё равно трепетало.

Всё это такие мелочи по сравнению с тем, когда мне позвонила девушка Стёпы и сообщила, что его забрала полиция за драку в ресторане. Неудивительно. Разве что, подруга бывшего была слишком принципиальной и с уголовниками связываться не хотела. Мне ничего не оставалось делать, как взять эту ситуацию на себя.

Стоило мне прийти в полицию и узнать за Стёпу, выяснились помимо конфликта ещё подробности. Оказалось, в ресторане ещё было совершено зверское убийство мужчины, с которым Стёпа ругался. Не стану вдаваться в подробности, но мне было не по себе от услышанного. Скажу так: с курицей и то обращаются нежнее, хотя бы прикрывают ей глаза. С кем бы Стёпа ни вступал в дискуссию, кто-то прикладывал к этому руку. Кому-то явно мой благоверный наступил на горло, и его не хотят оставлять в покое, и делают виноватым. Когда я стала задавать вопросы в полиции, мол, с чего вы взяли? Ответили, что нашли отпечатки пальцев моего бывшего, пусть он оправдывался и говорил, что да, прикасался к некоторым вещам, но чтобы убить – и в мыслях не было. И добавил, что совершенно не знал убитого, а просто оба выпили и началась ругань.

– Я бы хотел, чтобы приехал Антон. Он же здесь работал! – понуро сказал Стёпа, когда меня к нему впустили.

Совсем не заметила, как неслась по адресу, что и не сообразила, почему со мной здороваются сотрудники. Оказалось, это бывшее место работы Антона. Хотя, как сказать, скоро будет опять как новое. Он же решил вернуться.

– Ты думаешь, он и в этот раз тебя вытащит? Скажи мне, ты знаком с тем, кто пытается тебя засадить? – серьезно спросила я.

Стёпа покраснел, опешил, но откашлялся. Стал отрицать, что незнаком с преступниками.

Мда. Попытался один раз Антон помочь, как мой бывший взвыл, что без него как без рук.

– Хорошо. Я поговорю с ним. Пусть тебе облегчат наказание.

Я думаю, Степа не будет раскалываться. Там что-то такое, чего мне знать необязательно, а только, видимо, Антону.

На удивление, супруг на информацию отреагировал резким тоном, как бы давая понять, что его основная работа в Мурманске, но никак не на родине, отчего я опешила. Его вновь начинало нести. Я как бы и так знала, что это защита, только непонятно почему, если у него всё нормально в жизни сложилось, но меня это напрягало.

– Пусть твой Стёпочка ненаглядный сам думает, где найти адвоката! А его я вытаскивать больше не собираюсь! Так и знай! Всё это время я думал, и вот тебе мой ответ: если ты так дорожишь этими отношениями, то решай с ним проблемы сама! А я тебе скажу так, он прикрывает убийцу. И более того, знаком с ним тесно! Так что твоя интуиция была на верном пути.

Я не узнаю Антона. Но ловлю себя на мысли, что у него всего лишь страх потерять меня. Кладу трубку, потому что это было невыносимо слышать, и задумываюсь. А что, если Стёпа прикрывает свою девушку? Вдруг она летела с ним в Кёльн? Но тогда зачем ей убивать тех, с кем он ругается? Ничего не понимаю…

Антону, я так понимаю, больше неинтересен Стёпа. Наверное, и правда, он слишком много думает на расстоянии и понимает, что мой бывший совсем обнаглел. Ведь он пользуется тем, что Антон по щелчку пальца может всё сделать, и попросил о помощи.


Рецензии