Анна-Мария. Ирландский Голем

28 ноября 1941 года

Киллили, Ирландия

Присутствующие оцепенели – скорее от неожиданности, чем от страха… все, кроме королевы Анны и Баронессы. Вторая улыбнулась и кивнула первой:

«Ваш выход… Ваше Величество…».

Королева Анна кивнула, одним умелым движением вытянула двуручный палаческий меч из ножен, быстрым шагом подошла к несколько ошалевшему от такой наглости Голему, подняла меч над головой и неожиданно могучим ударом опустила его на некое подобие головы чудовища.

Меч разрезал Голема как раскалённый нож проходит сквозь сливочное масло. Чудовище мгновенно рассыпалось в прах; вспыхнуло голубоватое пламя… и через считанные минуты всё было кончено. От чудища не осталось и следа.

Присутствующие (минус Баронесса, которая явно ничего иного и не ожидала) ошарашенно уставились на королеву. Она пожала плечами и продемонстрировала им надпись на мече, выгравированную изящным готическим шрифтом XVI века:

Servi et Protege. Служить и защищать. Девиз полиции… да всего мира, наверное.

Королева Анна неожиданно ласково погладила меч по широкому лезвию и представила его великой княжне, Марте и доктору (Лилит и Жанна были в курсе):

«Это Михаэль…». Мария ожидаемо спросила: «В честь Михаила Архангела?»

Главнокомандующего Божьим Войском в Святой Войне против Сил Зла.

Анна Болейн кивнула - и продолжила: «Меч освятил мой… да, наверное, единственный друг в моей новой жизни. Святой Хуан де ла Крус…»

Великий испанский католический священник, мистик и монах-кармелит…  что занятно, еврей по крови (его предки были конверсо, принявшие католичество).

«… после этого мне никакой Голем не страшен… а я ему очень даже…»

«Он знал?» - спросила Мария. Анна Болейн кивнула: «Он сильнейший мистик - его это не удивило…». Великая княжна несколько растерянно осведомилась:

«И это всё? Всё закончилось?». Королева Анна вздохнула - и покачала головой:

«Нет, к сожалению. Остаточное Зло ещё обитает в подземелье… если его не добить, оно со временем полностью восстановится…». Мария вздохнула:

«Значит, у меня будут ещё кол и распятие?». Анна улыбнулась: «Всё будет хорошо, Машенька…». И рассказала её истории Шеннон Кин и Мейв Райан.


Рецензии