Стеклянные колосья 22

Эпизод 22

Всю ночь Ане снились какие-то уродства, искаженные части тел, отделенные от человека. Море ног, рук, которые шевелились, как клубок кольчатых червей. А посреди этой клоаки сидел, грациозно развалившись, некий человек весь в черном, в наглухо закрытом до самой шеи костюме и черных перчатках. Лицо его прикрывала черная маска в виде головы волка. Он поднял эту маску и Аня увидела Августа. Взгляд его казался холодным, высокомерным и властным. Он сказал: «Еще вопросы? Отвали, сопля». Аня проснулась в ужасе.

Как на зло в этот же день на уроке биологии обсуждали способы размножения у одноклеточных организмов, а на физике проходили тему про поступательные движения. Конечно, Аня все ассоциировала с увиденным вчера, и чувствовала себя ужасно неудобно. Еще и одноклассники, как обычно, подшучивали друг над другом. А темы про размножение и поступательные движения не могли пройти без должного внимания. Аня сидела, скрестив руки на груди, и злилась на все вокруг из-за того, что ей приходится краснеть, услышав самые обыкновенные слова. Август же вел себя как всегда спокойно и выглядел таким благонравным, будто совесть его была чистой, как слезы девственниц.

На уроке немецкого Иван Петрович попросил Аню прочесть выполненное домашнее задание. Она этого ждала: вызубрила всю заданную тему. Аня прочла все без ошибок с хорошим произношением. Иван Петрович был в восторге.

— Август, твоя работа, а? — спросил развеселившийся учитель. — Ну, молодцы, ребята! Продолжайте в том же духе!

Аня не увидела, как повел себя Август, услышав похвалу в свой адрес, потому, что была зла на него и не хотела даже оборачиваться. Еще ей было стыдно смотреть на него. Но стыдно не за себя, а за него.

Одноклассники тоже оценили Анины успехи, но и это стало лишь темой для новых шуток.

Когда урок закончился, Аня собрала вещи и гордо ушла из класса, не глядя по сторонам, будто Август мог за ней погнаться. Так, по крайней мере, она себе вообразила. «Пусть смотрит мне вслед, а я даже не обернусь!» — думала она.

На уроке ОБЖ ребята учились оказывать первую помощь. Учитель ОБЖ, был повернут на медицине и имел склонность к таким же затеям, как и Иван Петрович. Каждый раз он либо рассказывал какие-то жуткие истории из жизни, либо загадывал загадки в формате игр. Сегодня ребята разыграли целое представление. Козлова Маша выступала в роли жертвы, которая утонула в море. Остальные ребята, случайные очевидцы, предлагали свои метолы спасения. Так они узнали, что если человек тонул в солёной воде, его нужно срочно доставить в больницу, иначе через сутки он умрет от отека легких. Маша театрально просила Августа сделать ей искусственное дыхание и массаж сердца. Козевин предложил ей сделать массаж сисек и все заржали и стали пошло шутить на темы всяких массажей.

На протяжении всего дня Аня не замечала какого-то особого внимание к себе от Августа. Он даже не глядел в ее сторону. Как обычно он блестал харизмой и находился в центре внимания, говорил мало, остроумно шутил, но так, что его шутки никого не унижали. Пацаны боролись за его одобрение, девчонки вздыхали. Аня злилась.

После уроков она ненадолго задержалась у кабинета немецкого, надеясь, что Август вспомнит про их занятия и придет. А Аня тогда скажет, что ей некогда и гордо уйдет, оставив его в одиночестве. Но он не пришел. Немного поколебавшись, Аня снова направилась к кабинету литературы и русского, но не дошла. Остановилась на полпути. «Я больше не хочу это видеть» — подумала Аня, резко развернулась, чтобы пойти домой и замерла в испуге: перед ней стоял Август.

— Ну что, пойдем? Сегодня недолго позанимаемся. У меня на вечер планы. — говорил Август, взглянув на наручные часы, и направляясь к кабинету немецкого.

— Хорошо. — пролепетала Аня, мысленно ругая себя за то, что не выдержала характер.

Продолжение:
http://proza.ru/2026/01/08/2094


Рецензии