Стеклянные колосья 25
Молодой человек проводил Аню в VIP-зону, где также стояли столы и сидели люди. Но выглядели они приличнее, чем та публика, что собирается внизу. Здесь было все другое: другое освещение, другая мебель, ходили официанты. С балкона открывался вид на всю танцплощадку. Молодой человек привел Аню к столику, погруженному во мрак и, вежливо поклонившись, удалился.
За столом, развалившись вальяжно на кожаном диване, сидел мужчина, как показалось Ане, средних лет, то есть возраста ее отца. Руки он раскинул на спинке дивана. На пальце его блестел камнем массивный перстень. На столе перед ним стояла бутылка какого-то спиртного и тарелки с полусъеденными деликатесами.
Мужчина, чье лицо скрывала тень, уверенным спокойным движением указал Ане на диван.
— Присядь. — сказал он. — Давай познакомимся. Я видел, как ты танцуешь.
Если бы не коктейль, который Аня все-таки допила, она убежала бы с этого балкона сломя голову. Но она чувствовала смелось и еще, она надеялась до последнего, что ее сюда пригласил Август.
— Не бойся. Я хочу поговорить с тобой. Ты мне понравилась. Я хочу сделать тебе подарок. Чего бы ты хотела?
— Зачем? — спросила Аня недоверчиво. Она стояла, обхватив себя руками и озиралась по сторонам.
— Просто так. Я щедрый. Люблю делать подарки. Присаживайся, я тебя не обижу.
Аня робко присела на мягкий кожаный диван, но на большом расстоянии от мужчины.
— Ну-ну, не боялся меня. Как тебя зовут?
— Аня. — она снова обеспокоенно оглянулась, ища, на всякий случай, пути отхода.
— Чего бы ты хотела, Аня?
Аня промолчала, разглядывая стол и интерьер VIP-зоны.
— Ты очень красиво танцуешь, в тебе есть скрытый потенциал.
Аня подозрительно глянула на погруженного наполовину в тень мужчину, чьи влажные глаза блестели из темноты. Он имел немного обрюзгшую фигуру, жировой валик вокруг талии, который вываливался из штанов сверху и, который не могла скрыть рубашка. Но ростом он был огромен и крупен, как медведь. Голос напоминал тромбон. Мужчина казался властным и спокойным, как скала.
— Анечка, как мне поднять твое настроение? Вижу ты грустишь. И мне грустно.
В этот момент за стол вернулся и сел еще один мужчина. Аня смогла его немного рассмотреть. Он выглядел лучше первого: имел худощавое телосложение, но был таким же высоким, как первый. Одежда его отличалась минималистичным стилем. Если первый сидел в костюме с ослабленным галстуком, то на втором была простая черная водолазка. Он чём-то напомнил Ане Августа, поэтому вызвал в ней волнение и душевный отклик. Этот второй мужчина не смотрел на Аню, не поздоровался, не восхитился ей, как первый, и вообще отвернулся.
— Позволь тебя познакомить с моим другом, он тоже грустит, как и ты. Михаил.
Мужчина повернулся к Ане, кивнул головой, поздоровался без интереса и снова отвернулся.
— А меня зовут Вячеслав. Вячеслав Сергеевич...
— У моей подруги день рождения. Я должна вернутся. — сказала Аня.
Мужчина засмеялся, помолчал, любуясь ее страхом и дикостью.
— Иди, милая, иди. Потанцуй еще. А мы тобой полюбуемся. — улыбнулся Вячеслав Сергеевич.
Аня встала с дивана и ушла ничего больше не сказав. Когда она проходила мимо Михаила, он окинул ее взглядом, но таким безразличным, что даже оскорбительным. А Вячеслав Сергеевич сдавленно засмеялся и сказал с восторгом: «Ну, что за прелесть!»
Аня, как напуганная лань, быстро спустилась вниз. Оглядываясь без остановки, будто спасалась от погони, она вернулась к столу, что б прийти в себя.
— Ань, уже полдвенадцатого. Тебе до скольки разрешили? Вызвать такси? — спросила у самого уха Даша, сидевшая с рукой Никиты на своей шее. Катя танцевала с каким-то парнем. Лика сосалась с Саньком в углу. Через минуту пришел официант и принес Шампанское в ведре со льдом и поднос с фруктами.
— Ого! Это что все нам? — вытаращила глаза Даша.
Официант кивнул и жестом указал на верх.
— Бесплатно? Угощает кто-то? Офигеть! — восторженно замахала руками Даша. — Анька, зови Катюху!
Аня почувствовала гордость. «Должно быть я очень эффектная, раз мне такие знаки внимания оказывают!» — самодовольно подумала Аня. Девчонки открыли шампанское. Аня не стала ни пить, ни есть, а, наполненная адреналином и эндорфинами от своего успеха пошла танцевать. Но веселье ее длилось недолго: не прошло и десяти минут, как в клуб заявился Илья.
— Где она? — спросил он у друга, подойдя к столу.
Санек вышел к нему и принялся глазами искать Аню. Даша недовольно смотрела на Илью пьяным набыченным взглядом, пожирая его глазами. Никита дремал на ее плече.
— А, вон она. — сказал Санек безразличным голосом, указывая в центр танцпола, где мелькала за спинами людей золотая фигура Ани.
Илья не узнал сестру. На ней было другое платье и макияж. Он сначала решил, что Саня перепутал с пьяну, но все же решил подойти. Он приблизился к сестре и остановился напротив, пытаясь понять, она это или нет. Аня увлеченно танцевала с закрытыми глазами, ничего не замечая вокруг в пульсирующем свете разноцветных прожекторов. Илья резко потряс ее за плечи, схватил за руку и потащил из клуба. Аня даже не успела забрать свой телефон, который остался на столе. На выходе у раздевалки Аня сообразила, что происходит и стала вырываться, но Илья резко усмирил ее.
— Ты выглядишь, как шлюха. — сказал он с отвращением, бросив ей куртку. — Родители дома, ждут тебя. Что ты им скажешь?
— А ты что сказал?
— Что ты позвонила и просила, что б я тебя встретил.
— Тебе этот Санек позвонил?
Илья ничего не ответил и злобно выпихнул сестру на улицу. Оказавшись на свежем воздухе, Аня чуть протрезвела. Она остановилась и запрокинула голову вверх, вдыхая свежий ночной воздух.
— Давай поживей! — сказал ей Илья обернувшись и тоже остановился, рассматривая сестру.
«И где такое платье нашла?» — подумал он, — «Как шалава». Он молчал и ждал, когда Аня надышится.
— Тебе там между ног не поддувает? — спросил Илья.
— Ты родителям расскажешь, что я была в клубе? — спросила Аня, взглянув на брата.
Ветер раздувал волосы Ани, толкал ее в спину. Она посильнее укуталась в свою легкую короткую куртку с большим воротником из искусственного овечьего меха.
— Они и сами поймут. Думаешь дураки? От тебя шмон сигаретный на километр.
— А сам-то. — сказала Аня, вспомнив, что от брата тоже недавно пахло дымом. — От тебя тоже «шмон» сигаретный в последние дни.
— Чего ты там бормочешь? — с напором поинтересовался Илья, в готовности держать оборону. — Совсем котелок не варит?
— Сам знаешь о чем. — сказала Аня с усмешкой. — Я обо всем догадалась уже давно.
— О чем ты там догадалась? — насмешливо произнес он, зная, что сестра блефует.
Аня подошла к Илье и схватилась за его расстёгнутую куртку, чтобы не упасть при новом порыве ветра. Руки ее околели.
— Мы оба знаем о чем, верно? — сказала Аня глядя на брата снизу вверх. Он хаотично рассматривал ее лицо в чужом макияже, затем нахмурился немного, стал серьёзным.
— Ты что пила-то хоть? Не блеванешь на меня? — пошутил Илья, но забыл улыбнуться.
Аня схватила его за воротник и потянула к себе. Илья сразу же одернул ее руки.
— Ты чего творишь? Совсем бухая? — сказал он грубо, но Аня прилипла к нему, прилегла на грудь и закрыла глаза.
— Мне холодно, я замерзла. — она просунула руки к нему под куртку и обхватила брата руками. Там было тепло, жарко. Илья тяжело дышал. Аня слышала, как колотится его сердце. «Живой, теплый. Интересно, о чём он думает. Что в его голове?» — Аня опустила руку к его паху и дотронулась. Через штаны она почувствовала, что-то твердое. Она испугалась и вытаращила глаза, но не подала виду. Аня продолжила трогать его и гладить через штаны.
— Что это? — спросила Аня, не поднимая головы, ей было стыдно, кровь жгла ей лицо. Но она почувствовала ужасное сексуальное желание, внутри у нее все горело и тянуло. Она не знала, что такое секс по ощущением, но ей его хотелось. Хотелось чего-то, какого-то разрешения этому напряжению. Сердце Ильи колотилось, он тяжело дышал и сглатывал, но молчал. Вдруг он грубо отстранился от нее.
— Пошли. — сказал Илья зло и обеими руками развернул Аню и отпихнул от себя вперед. Она прошла несколько шагов по инерции от толчка и хотела оглянуться, но Илья снова толкнул ее в спину:
— Иди давай быстрей.
— Мы что, пешком пойдем?
— Нет, на ковре самолете полетим. — грубо ответил Илья.
Аня медленно шла вперед. Сознание затуманилось от алкоголя. «Интересно, он смотрит на меня?» думала Аня, — «Наверное смотрит. Я ощущаю его взгляд». Она слушала шаги за спиной.
Аня и Илья шли через сквер. Днем это место выглядело обычно, но ночью оно казалось страшным и мрачным. Редкие фонари освещали сквер лишь по краю.
Аня резко остановилась и обернулась к брату. Его фигура была слабо видна в холодно-теплом контровом освещении уличных фонарей.
— Чего встала? — Илья тоже остановился на расстоянии от нее. Аня подошла к нему, снова схватила его за ворот куртки и притянула к себе. Илья слегка отодвинулся от нее, но Аня с силой притянула его к себе и дотронулась губами до его губ. Они были мягкие и горячие, просто идеальные. Она поцеловала его, как смогла, провела тонким кончиком языка по его верхней губе. Илья вдруг схватил ее волосы на затылке в охапку и резко наклонил ее голову от себя и вверх. Аня испугалась, но через секунду Илья приблизился к ее лицу и страстно поцеловал ее взасос, так что у Ани вообще крышу унесло. Но это длилось всего несколько секунд. Илья резко остановился, сердито засопел и убрал руку от головы сестры. Аня смотрела в темноту, где находилось лицо Ильи, но ничего не видела. Чувствовала, как щеки ее полыхают румянцем.
— Пошли домой. — сказал он, потрепав ее по волосам, как делал это всегда, чтобы позлить сестру, но в этот раз голос его прозвучал серьёзно и немного дрожал от волнения или дикого страха. Илья пошел вперед к выходу из лесополосы. Аня какое-то время еще стояла, уже полностью отрезвев. Голова у нее кружилась, губы горели от такого взрослого поцелуя и колени тряслись. «Я просто пьяная, ничего не вспомню завтра. Ничего не вспомню» — внушала себе Аня, медленно следуя за братом.
Продолжение:
http://proza.ru/2026/01/09/2006
Свидетельство о публикации №226010802120