Необратимость приобщения интернавтов к виртуалу

Создаётся устойчивое впечатление, что запущенные в действие ещё в прошлом веке различные технологические схемы безвозвратного погружения интернет-продвинутых юзеров в виртуальную среду обитания в настоящее время наконец-то стали приносить обильные плоды. Причём подобная результативность проявилась практически одновременно для всех этих разнотипных технологий. В целом же можно сказать, что интернавты на несколько порядков стали более зависимыми от виртуала, нежели подобное  можно было наблюдать всего десять лет назад.

В реальной же жизни это явление выражается в фактически полноценном прекращении какого бы то ни было общения между виртуально ориентированными интернавтами и людьми, не страдающими интернет-зависимостью. Вербальный контакт между ними, как правило, ограничивается всего лишь отдельными рублеными фразами по бытовым вопросам. Нельзя не отметить, что людям старой закалки, привыкшим в своей жизни в полную меру общаться с самыми разными собеседниками, очень трудно, а порой и попросту невозможно, принять к осознанию современное положение дел по этому вопросу. Как бы их попытки пообщаться с интернавтами ни были болезненными для их душевного состояния, поскольку виртуальщики обычно в грубо-оскорбительной форме реагируют на такие попытки привычного человеческого общения, они вновь и вновь стараются законтактировать с этими, как им представляется, вполне нормальными индивидами. Может даже показаться, что такая настырность любящих поговорить людей связана с их недообразованностью и скудоумием, но это далеко не так.

Дело в том, что весь обширный жизненный опыт людей, проживших свои жизни чисто в человеческих условиях без сквозной технизации всех сфер общественного существования, при всё более значительной подмене биосферных элементов жизни на техносферные копии, по сути, превращается в аналог детского восприятия окружающей действительности. Другими словами, упование людей, в личностном плане сформировавшихся в эпоху полномасштабной доминантности биологических условий проживания на планете, на свой прежний опыт жизни нынче становится контрпродуктивным, поскольку они никогда ранее в принципе не могли себе представить, что доживут до времени, когда человечные люди буквально на глазах превратятся в человекообразных биороботов. Поэтому они, естественно, не понимают и не принимают того факта, что интернавты – это уже нечто, в лучшем случае только наполовину походящее на человека.

И как взаимодействовать с фактически инородными существами, в современные типажи которых превращено вплоть до пятидесятилетнего возраста практически всё население страны, включая молодых родичей и других близких людей? Ответа на этот вопрос на сегодня не существует. Вот почему люди прежней эпохи исключительно по своему разумению и пытаются вновь и вновь  пробиваться к сознанию интернавтов, каждый раз сталкиваясь с категорически не преодолимым игнором всех их прекраснодушных устремлений. Сами же виртуалы на этом фоне не испытывают ни малейшего желания общаться с этими «человеками» прежнего формата, поскольку они им не только абсолютно не интересны, но и никоим образом не могут соперничать с высокоразвитой виртуальной средой обитания, в которой  интернавтам предоставляется неограниченный доступ ко всему цивилизационному наследию человеческой цивилизации Земли.


24.04.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии