Интернационалу, слава!

(от Владимира Евгеньевича)

- Я бы мог сейчас рассказать, как я их разбросал по сторонам, как я им «навалял» и гордо подняв голову… но это было не так, они тогда в 1974 еще не звались бандеровцами, а просто карпатскими гуцулами из Яремче. Я отстал от группы туристов, и они меня прихватили. Меня безвольного, как кролика в пасть удава, целенаправленно тащили, чтобы сбросить с моста между ресторанчиком за чертой города и городком Яремче, как москаля. (Живьем!) Чтобы, когда найдут, по их наводке, якобы пьяного свалившегося с моста, мой труп среди валунов горной реки Прут, после медицинской экспертизы в морге были бы обнаружены на моем теле не смертельные побои, а ушибы от валунов, полученные при падении с высоты семи метров.
 Я вначале ничего не понял, потом сильно испугался, но, когда сообразил, что мои мольбы и просьбы бесполезны, я как советский старшина недавно дембельнувшийся из армии, гордо задрав голову бесстрашно запел, как революционные матросы, идущие в атаку в Гражданскую и красноармейцы в Отечественную, «интернационал». Горло у меня луженое, за мой командный ор меня любил командир отдельного батальона подполковник Пластун, поручая строить при разводе на плацу батальонный караул. И произошло чудо! Я оказался брошенным, лежащим на булыжной дорожке от ресторана до моста и никого кругом. Мои палачи испарились. Через пару минут, я, «пролетев» через мост и городок Яремче, оказался в вагоне экскурсионного поезда по Закарпатью, стоящего на ж/д станции Яремче до следующего утра и, с трясущимися коленями и дрожью в теле глотал стаканами водку. Потом они прекратили отлов москалей, потому что с туристов лучше деньги брать а, чтобы удовлетворять свои животные, садистские инстинкты, переключились на пограничников.
 А в 1980 году уже, как члену КПСС свой партийный гимн интернационал мне пришлось исполнять еще раз… В пятницу, после второй смены уже ночью на последней электричке я с рюкзаком за спиной приехал в Столбцы… От станции Столбцы до Нового Сверженя, где недалеко от него на обрыве реки Неман, проходил республиканский слет туристов, две дороги – одна через Столбцы по автомобильной дороге длинная окружная, а вторая прямая короткая от станции через железнодорожный мост.
 На этом мосту меня вышедшие их тьмы четыре «тени» сбили с ног на деревянный настил пешеходного через мост перехода, и мне лежащему плашмя лицом вниз перед носом бросили спичечный коробок подсвеченный фонариком, который я должен был ползком на четвереньках носом толкать до конца моста длиною метров триста. Я начал что-то возмущённо «пыркаться», но их старший мне популярно объяснил, что я не первый и что они знают куда и как бить, чтобы я их слушался и что мне будет очень больно…  Я их послал на хер и они стали пинать меня ногами. Еще с детства в драках улица на улицу было правило: если тебя сбили с ног закрывай голову, и я закрыл, но они по голове не били, я был в фуфайке, в шапке ушанке с рюкзаком за спиной (была осень и было холодно) и их пинание было не очень болезненным и тогда как когда-то в Яремче, я стал орать меня тогда спасший интернационал, но они не «испарились», но уже пинал ногами только один старший. И о чудо! Мне опять повезло - сзади подошли ехавшие со мной на электричке на слет ребята из Интеграла, тоже, наверное, после ночной смены. Они подбежали, на моё оранье интернационала и даже прихватили их старшего, (трое убежали). Его в Новом Свержене сдали милиции в опорном пункте. Потом говорили, был суд. У них я был не первый, а десятый-юбилейный толкатель носом спичечного коробка. Старший, которого судили, своих подельников не сдал… А ему «дали» 5 лет какого-то особого режима вроде бы за садизм… Мало дали… Спасибо интернационалу – если бы не он…
 Да здравствует мой спаситель «интернационал» партийный гимн КПСС!
Январь 2026


Рецензии